Общий топик об ОЖД

Ответить
Icefer
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Icefer »

am3plus писал(а):Я так понимаю, что СЗППК все не-свои составы арендует у ОДМВ, которая является подструктурой РЖД. А что мешает СЗППК арендовать у кого-нибудь другого? Или городу закупить ПС на замену хотя бы ЭТ2М, и передать его в аренду СЗППК?


1) больше не у кого. ну, в теории арендовать можно у лизингодателя, но их где-то надо будет всё равно обслуживать. Собственно, под запуск городских электричек ходят слухи о строительстве моторвагонного депо где-то у грузовой станции Парнас.
2) городу мешает объём бюджета. Если бы не мешал, думаю они первым делом вкладывались бы в пассажирскую инфраструктуру (строительство новых о.п. и, там где это существенно сократит расстояние пересадки - строительство новых наклонных ходов)

am3plus писал(а):Почему с открытием движения по маршрутам, так или иначе затрагивающим этот участок (Ладожский -- Глухоозерская) постоянно такие большие проблемы? Почему город совсем не развивает этот маршрут, если электрички там всё равно ходят (в депо и обратно)?

Вообще, интересно, а можно ли от Броневой до Ладожского доехать на одном из таких рейсов "из депо"?


Режущие маршруты в западной горловине Глухоозёрской, однопутность участка Глухоозёрская - Волковская. Возможно, участок по документам грузовой и там не разрешено движение с пассажирами (как и Камень - Лосево). Имеется в виду участок западнее Волковской, восточнее ходит 677 ежедневно.

В теории можно, если у вас есть служебное расписание, но возможно придётся на Броневой отжимать двери или договариваться с локбригадой.
am3plus
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Icefer писал(а):Возможно, участок по документам грузовой и там не разрешено движение с пассажирами (как и Камень - Лосево).

Хм, вот про такое я не слышал, а в каких документах это бы числилось? Плюс, электрички-то там тоже ежедневно ходят на Ладожский без пассажиров и остановочных пунктов по пути сейчас нет, то есть технически проблем быть не должно.
Плюс мне, почему-то, казалось, что его какой-то из ПДС использовал несколько лет назад, только он с Московского отправлялся, а не с Ладожского. Почему-то думал, что это Калининградский поезд, но может быть, Таллинский.

Icefer писал(а):Режущие маршруты в западной горловине Глухоозёрской, однопутность участка Глухоозёрская - Волковская.

Так а, хотя бы просто опассажирить существующие загонки.

Icefer писал(а):больше не у кого. ну, в теории арендовать можно у лизингодателя, но их где-то надо будет всё равно обслуживать

А по аналогии с метро и наземным уличным транспортом, где всякие Сбер-Лизинги, ВТБ-Лизинги и прочие подобные -- это совсем никак не устроить? А ОДМВ вообще никак не может что-то поновее закупить?

Icefer писал(а):В теории можно, если у вас есть служебное расписание

Такого у меня, конечно, нет, но электрички (иногда даже с открытыми дверями) на дальнем пути Броневой у платформы в сторону города я частенько видел. Собственно, это и натолкнуло на мысль, что может быть они там ходят, просто формально КпТ их не заказывал, и поэтому в расписании не числятся. Вроде бы, почти 10 лет назад похожая ситуация была с ночной электричкой на ГХ (по-моему, в Бологое из Твери) -- она ходила то ли "загонкой", то ли как служебная, но пассажиры всё равно в ней ездили, и поэтому её "опассажирили".

Icefer писал(а):возможно придётся на Броневой отжимать двери

Ну это вандализм уже какой-то, ломать я ничего не хочу, а как раз хочу, чтобы столь удобный участок стало возможным использовать.

Icefer писал(а):или договариваться с локбригадой

Ну вот, были бы у меня знакомые на железной дороге -- возможно, там бы всё "цепочкой рукопожатий" и решилось бы, а так что им сказать? "Здравствуйте, а вы на Ладожский? Не подвезёте ли?" :D
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Адмирал
Сообщения: 1828
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Адмирал »

am3plus писал(а):
Icefer писал(а):возможно придётся на Броневой отжимать двери или договариваться с локбригадой

Ну вот, были бы у меня знакомые на железной дороге -- возможно, там бы всё "цепочкой рукопожатий" и решилось бы, а так что им сказать? "Здравствуйте, а вы на Ладожский? Не подвезёте ли?" :D

Вспоминается статья в своё время на ЖЖ, правда, там был ПДС и некие глюки в расписании
https://krisha0703.livejournal.com/138987.html
am3plus
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Ну, в кромешной тьме по мосту проехать сейчас и действительно можно на 677 поезде, но толку-то от этого, если ни конструкций моста, ни местных районов не увидеть.

Если там скоро появится эстакада ШМСД/ВСД, то вид со старого моста на юг и с берега на сам старый мост, на мой взгляд, будет испорчен.

Уж с Глухоозерской, с пятого километра, или ещё откуда -- без разницы. Главное, чтобы ради первых пяти минут в пути не приходилось бы ехать пять часов в одну сторону (131/145 в Бологое) и ещё столько же обратно. Просто с Броневой есть ещё интересный участок по городу, я не так давно узнал, что там на Цветочной прямо целый переезд. А летом ещё вид с эстакады между Глухоозерской и Финляндским мостом интересный: сквозь листву деревьев.
Это что касается именно поездки ради интереса.

Регулярно я бы этот участок использовал около выходных (пятница/суббота/воскресенье), причём не важно, в какой комбинации и более-менее не важно, в какое время там было бы отправление.

Адмирал писал(а):там был ПДС и некие глюки в расписании

Помню, как однажды я увидел в расписании поезд 952Ч сообщением Финляндский вокзал -- Витебский вокзал. Сначала думал, что это баг, но в какой-то момент Яндекс.Расписания сказали, что он опоздал прибытием на пару минут. И шёл ведь что-то типа 15:10 Финляндский -- 17:20 Витебский. Через интернет купить билеты не получилось, на остальных вокзалах мне сказали, что это багажный поезд, а на Финляндском в кассах дальнего следования почти получилось, места были только в СВ (или Люкс...), но в процессе оплаты билета возникала ошибка. Параллельно мне все говорили, что не ходит такой поезд и вообще непонятно, откуда он в расписании. А со следующего дня его отменили.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
AlexandrIvanov
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение AlexandrIvanov »

Заметил, что из Пскова в Великие Луки ходит только пригородный поезд как обычная электричка, но идёт 5 часов, расстояние километров 300, то есть вполне сопоставимое с расстоянием от Питера до ПТЗ (кстати ночной поезд 12 Питер ПТЗ хоть и редко, но ходит), да и помимо него есть проходящий ночной поезд из Москвы в ПТЗ.
Туда пригородный поезд отправляется рано утром, часов в 6 утра, прибывает в 11, а обратно в 5 часов дня, прибывает в 10.
Не было ли идеи запустить ещё и ночной поезд с вагонами купе и плацкартами сообщением Псков-Пассажирский - Великие Луки, который бы ехал например так:

прибытие станция отправление
- - Псков-Пассажирский 23:30
00:02 Порхов 00:10 (стоянка 8 минут)
00:48 Дно-1 03:12 (стоянка 2 часа 24 минуты, здесь состав разворачивают)
03:40 Дедовичи 03:47 (стоянка 7 минут)
04:33 Сущево 04:45 (стоянка 12 минут)
05:18 Локня 05:38 (стоянка 20 минут)
06:30 Новосокольники 07:02 (стоянка 32 минуты)
07:40 Великие Луки -

и аналогично обратный поезд следующей ночью.
ИМХО, было бы удобно туристу или едущему по делам из южной столицы Псковской области в северную ехать так же, как, например, можно поехать из Сочи в Краснодар проходящим поездом ночью и обратно следующей ночью.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6057
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Metroschemes »

Думаю, вопрос только в пассажиропотоках, есть ли они там для целого поезда?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
AlexandrIvanov
Сообщения: 205
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение AlexandrIvanov »

Пассажиропотоки для как минимум беспересадочных вагонов всяко есть. Ибо существует же целый пассажирский поезд Питер - Великие Луки, хотя Питер находится намного дальше Пскова.
Вполне можно сделать беспересадочные вагоны из Пскова, которые на станции Дно-1 присоединяются к этому поезду и далее уже едут в составе поезда в Великие Луки. Аналогично обратно на этой же станции отсоединяются и далее едут в Псков.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6057
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Metroschemes »

Очень "весёлая" схема организации пассажиров на вокзале в Зеленогорске: идёшь вместе со всеми со стороны цпкио наискосок, поднимаешься на платформу, переходишь по подземнику в вокзал, чтобы купить билет на Ласточку в Питер, а там турникет и злые бабки! При этом к кассе не пропускают!!! Автомата по продаже билетов в город за турникеты тоже нет! В итоге пришлось пройти вдоль всей платформы, выйти через открытую калитку (нафига тогда турникеты и бабки, если как на платформу, так и с платформы можно попасть двумя путями) в здание вокзала за билетом... В итоге чуть не опоздал! "Театр безопасности и абсурда" во всей красе!!!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2006
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение GelezinisVilkas »

AlexandrIvanov писал(а):Заметил, что из Пскова в Великие Луки ходит только пригородный поезд как обычная электричка, но идёт 5 часов, расстояние километров 300, то есть вполне сопоставимое с расстоянием от Питера до ПТЗ (кстати ночной поезд 12 Питер ПТЗ хоть и редко, но ходит), да и помимо него есть проходящий ночной поезд из Москвы в ПТЗ.
Туда пригородный поезд отправляется рано утром, часов в 6 утра, прибывает в 11, а обратно в 5 часов дня, прибывает в 10.
Не было ли идеи запустить ещё и ночной поезд с вагонами купе и плацкартами сообщением Псков-Пассажирский - Великие Луки, который бы ехал например так:

Ездил я на Калининградском поезде, который через соседний Невель идёт, в Питере он был под завязку, к белорусской границе осталось человека 4 в плацкартном вагоне. Правда это было перед длинными выходными.
Владимир_В_Е
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Боровая

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Владимир_В_Е »

Metroschemes писал(а):Очень "весёлая" схема организации пассажиров на вокзале в Зеленогорске: "Театр безопасности и абсурда" во всей красе!!!

Раньше были касса и автоматы в павильоне на платформе в сторону Выборга, к которым можно было попасть без турникетов, т.к. много народу едет в Зелик из Репино, Комарово, особенно на утренних эл-ках.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6057
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Metroschemes »

Что-то с названием касса на платформе было, но наглухо заколочено.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
am3plus
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Интересно, что начали строить на Ладожском вокзале на лестницах между пригородным залом и платформами?
По расположению напоминает дверные проёмы, но зачем они там...
Вложения
lv.png
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9399
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Kaamoos »

Не знаю, в какую тему...Просто странно, что банк МКБ на своей рекламе (возможно, даже карточкам?) разместил силуэт украинских Хёндай-Ротемов. Скоростные поезда в Украине. Странно, почему выбран силуэт именно такого поезда. Или есть какая-то логика?
Вложения
20211205_212018.jpg
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Maxx Shab
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 03 мар 2018, 08:05
Станция метро: Удельная
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение Maxx Shab »

Девочке-дизайнеру (имя нарицательное, прим. автора) приглянулся, небось
am3plus
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: Общий топик об ОЖД

Сообщение am3plus »

Хм, а я когда увидел, то подумал, что это концепт какой-нибудь очередной Ласточки для МЦК.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Ответить

Вернуться в «Ж.д.»