Страница 8 из 19

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 15 окт 2021, 16:22
Icefer
Адмирал писал(а):До 2020 там ходил поезд Москва - Таллин. Менял направление по Московскому вокзалу (раньше даже по Ладожскому).
Возможно, раньше ещё что-то проходило, не помню.


нет, он не через цветочную ходил, а через волковскую-сптв-павловск-кобралово-владимирскую и далее по прямой на Ивангород.

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 17 окт 2021, 13:15
Адмирал
Ок, прошу прощения, значит спутал.
Может быть, пассажирские вагоны менее манёвренные в кривых, чем грузовые, потому и не проходят через этот участок?

Ещё есть такой момент, в вагонах некоторых электричек звуки колёсных тележек похожи на товарные поезда. Могут ли их ставить оттуда?
Судя по тому, что по крайней мере в прошлом году слышал на ж/д метрошные тифоны, всё возможно.

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 18 окт 2021, 11:18
Immortal_Buka
Адмирал писал(а):Могут ли их ставить оттуда?

Точно нет

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 18 окт 2021, 14:58
am3plus
Ну электрички-то как-то проходят (ежедневно без пассажиров загонками на Ладожский от Броневой как раз).

А по поводу звука тележек мне вот как раз этот участок, в том числе, этим и интересен: на Финляндском мосту (старом, с подъёмным пролётом) шум от колёс и вибрации полностью исчезают (кроме как на разводном пролёте), а на новом мосту (с однокрылым пролётом) звук несколько иной. На эстакадах вообще тишь да гладь.
На Кузьминском мосту, например, такого эффекта не наблюдается, там исчезает только "боковая качка".

Причём, я это замечал даже на самых древних плацкартных вагонах, которые в составе некоторых ПДС (в том числе, Великолукского) ходят.

Вот мне и стало интересно, как это звучать будет на электричках ("относительно новых" ЭД4М и всяких Торжках), потому что других эстакад в городе нет, ровно как и разводных мостов со схожей конструкцией (Кузьминский, всё-таки, типовой). Звук от проходящих ПДСов и электричек на них тоже отличается, от электричек слышен звук электродвигателей. Я бы хоть один раз по каждому из них хотел проехать, но вот регулярного движения там нет, а как можно "напроситься" и у кого, собственно -- не знаю. А участок через Цветочную интересен как раз двумя кривыми, одна из которых ещё и под уклоном.


На Сартаковском мосту в Нижнем Новгороде, у которого конструкция опор несколько схожа с Финляндским, тоже все звуки от ходовой части исчезают, но, как и на Финляндском, появляется звук пролетающих металлических арок. А Борский мост, всё там же, в Нижнем Новгороде, тоже скорее типовой, и грохот там никуда не исчезает.

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 21 окт 2021, 13:23
Владимир_В_Е
Адмирал писал(а):Ещё есть такой момент, в вагонах некоторых электричек звуки колёсных тележек похожи на товарные поезда. Могут ли их ставить оттуда?


Только как технологические в заводских условиях. В пассажирской эксплуатации такого не было и быть не могло. Погуглите чем отличается тележка ЭД4, даже прицепного вагона, от тележек грузовых вагонов.

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 26 окт 2021, 11:15
ленинградец
А зачем нужна станция Щевелево?Там же всего 1,5 километра до Канельярви.Только мешает движению поездов.

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 26 окт 2021, 11:57
am3plus
Шевелёво же платформа, а не станция. Кому она сильно мешает?
Скоростное и дальнее сообщения там всё равно не останавливаются, только электрички для садоводов, а им лишних полтора километра ходить в тягость будет.

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 26 окт 2021, 12:06
fitter
ленинградец писал(а):А зачем нужна станция Щевелево?Там же всего 1,5 километра до Канельярви.Только мешает движению поездов.
А почему вы вопрос по другому не задали:
-А зачем нужна станция Каннельярви? Там же всего 1,5 километра до Щевелево. Только мешает движению поездов.

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 26 окт 2021, 12:56
Чау-чау
Станция всяко важнее-нужнее всяких "платформ", "о.п" будет.

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 26 окт 2021, 14:04
Адмирал
ленинградец писал(а):А зачем нужна станция Щевелево?Там же всего 1,5 километра до Канельярви.Только мешает движению поездов.

Странно, что есть претензии к Шевелёво, а не к Озеркам-Шувалово, например.

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 26 окт 2021, 14:38
am3plus
Адмирал писал(а):а не к Озеркам-Шувалово, например.

Те, у кого есть претензии к Озеркам-Шувалово пусть прогуляются от Шувалово до Озерков (к нынешней платформе и к ДЖД), выйдя в Шувалово.
Подскажу: есть там три маршрута, два из них проходят по дороге без тротуаров и переходов (когда переезд закрыт и машины стоят, там ещё можно перебежать, а иначе никак), по лужам и без возможности идти по обочине: там деревья или заборы вплотную.
Ещё один маршрут -- это по "служебной" тропинке от платформ Шувалово до переезда около Озерков, по ней идти даже безопаснее, чем по дороге, но около переезда начинается всё та же жесть: машины тебя не пропускают, перебежать около переезда очень рискованно, а если перебежать не на ту сторону, то придётся половину платформы идти прямо по автомобильной полосе вдоль забора, ну либо прыгать и перелезать ограду платформы.

К тому же, если ей не пользуетесь вы, то это не значит, что не пользуется совсем никто. Я вот пользуюсь и Озерками, и Шувалово, причём для разных маршрутов (вместо ст.м. Озерки/автобусов от Пионерской и вместо ст.м. Проспект Просвещения и медленных трамваев от Финляндского до Выборгского шоссе). Если от одной из остановок отказаться, то один маршрутов увеличится на полтора километра, по грязи и автомобильной дороге.

Ну и плюс, опять же, в Озерках работает ДЖД, весной-летом-осенью туда ездят дети, плюс что в Озерках, что в Шувалово выходят пассажиры, даже с детьми. Если им это удобно, то зачем это портить?
Всяким Ласточкам/дизелям и так без разницы: они ни там, ни там не останавливаются. А обычным электричкам ну на три минуты маршрут сократится, кому от этого станет лучше и как вы эти три минуты потратите?

Странное дело жаловаться на "излишне доступный" общественный транспорт.
Кому нужна Горьковская, если в километре есть Петроградская? А Чкаловская, от которой тоже полтора километра до Петроградской?
А Петроградская-то кому нужна, если буквально в двадцати километрах есть Международный Аэропорт Пулково? Зачем мелочиться...

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 27 окт 2021, 10:59
Владимир_В_Е
На площади перед вокзалом Шувалово закольцевать бы 121-й или 60-й автобус... Или 208-й, который планируют вместо к-208. И поток от этой станции станет не хуже чем от Удельной. Шувалово плохо только отсутствием общественного транспорта. Пользуюсь ей регулярно, но езжу на неё на такси.

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 27 окт 2021, 11:52
Metroschemes
Там же недалеко 38 автобус проходит, можно им пользоваться.

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 27 окт 2021, 15:12
Адмирал
38 идёт через ту же самую Удельную, в нём мало смысла. А вот широтных связей там действительно не хватает (особенно с запада), как, впрочем, и дорог для них.

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 30 окт 2021, 00:24
am3plus
Кстати, а как так получается, что в Москве (у ЦППК) уже вовсю реализуют МЦД/МЦК и ходят ЭД4М и выше; в "третьей столице" (в Нижнем Новгороде) тоже минимум ЭД9М, а чаще ЭД9Э или ЭП3Д и есть свои "городские электрички" в пиковое время, зато с пересадками и действительно по территории города; в Калининграде почти что одни Ласточки ходят, а в "Северной Столице" до сих пор большая часть парка -- это ЭТ2М и всякие модификации и "самый внутригородской" участок, отвечающий за целостность всей сети между двумя берегами Невы (вот по Финляндскому мосту) ну совсем никак недоступен пассажирам?

Я так понимаю, что СЗППК все не-свои составы арендует у ОДМВ, которая является подструктурой РЖД. А что мешает СЗППК арендовать у кого-нибудь другого? Или городу закупить ПС на замену хотя бы ЭТ2М, и передать его в аренду СЗППК? А то выглядит не совсем адекватно реальности: вроде мегаполис с высоким статусом, а гремящие и иногда разваливающиеся на ходу составы без кондиционеров действительно новых потенциальных пассажиров отпугивают от поездки, из-за чего даже существующие маршруты считаются преимущественно "уделом дачников"?

С Финляндским мостом: я посмотрел в расписания прошлых лет, и действительно увидел, что регулярное сквозное движение электричек с пассажирами по нему было (ежедневно), но с открытием Ладожского вокзала, почему-то, прекратилось и больше не возвращалось. Почему с открытием движения по маршрутам, так или иначе затрагивающим этот участок (Ладожский -- Глухоозерская) постоянно такие большие проблемы? Почему город совсем не развивает этот маршрут, если электрички там всё равно ходят (в депо и обратно)?

Вообще, интересно, а можно ли от Броневой до Ладожского доехать на одном из таких рейсов "из депо"?