Icefer писал(а):Неужто хорда настолько забита грузовыми, что на десяток пар в сутки Камень - Девяткино нет места? Хотя бы на столько же сколько ходит до Приозерска, расстояние сопоставимое. А ещё лучше Выборг - Девяткино (чтобы не путались с основными на Финляндский)
Исходя из моих наблюдений, линия на Каменногорск грузами теперь хоть и загружена, но уж вряд ли перегружена, там наблюдаются периоды, когда в течение часа вообще ничего не идёт по ней (и это не то самое двухчасовое технологическое окно). Сделать 3-4 пары в день должно быть реально.
Icefer писал(а):Это не про ОЖД а скорее про СЗППК
Это скорее стоит написать в комитет по транспорту Ленинградской области. Причём, если маршрут действительно не продлевать на Финляндский, то и согласовывать с Санкт-Петербургом, вроде, не нужно. Правда, там постоянно всё упирается в целесообразность, и.т.д., но я не знаю, насколько это "раздутый стереотип" (как с перегруженностью Финляндского моста). То есть, кажется, вот так сходу огромный пассажиропоток там не появится, но вот, например, ещё на самых первых этапах противники строительства линии аргументировали свою позицию тем, что она может повлиять на заповедник "Озеро Мелководное". Линию, в итоге, построили, а в заповедник добраться можно только на личном транспорте. Потом, она проходит, всё же, не по пустыне, там на участке от Лосево-1 до пересечения с Вуоксой-Виртой огромные дачно-коттеджно-туристические посёлки. Сейчас они, в среднем, поодаль от линии, но всё равно и расширятся до неё, и идти от той же платформы Понтонное там гораздо ближе, чем от Лосево.
Сейчас "число маршрутов полностью соответствует пассажиропотоку" по этой линии: ну да, 0 поездов перевозят 0 пассажиров.
В принципе, чтобы не повторяться -- можете сформулировать свои аргументы и отправить обращение в КпТ ЛО, там довольно оперативно отвечают, а если обращений будет несколько, то, может быть, и до включения маршрута в заказ дело дойдёт.
MetroGnom писал(а):хотя 140 км/ч довольно немало
MetroGnom писал(а):Общий вывод прост: искренне понравилось! Особенно то, что "Ласточка" соблюдала интервал минута в минуту.
Выборгское направление -- действительно для Ласточек образцово-показательное. И, по совместительству, кажется, единственное, где они идут со скоростью 160 км/ч. Зависит от маршрута и от многих других обстоятельств, иногда ограничение в 140. Но вот даже на Московском направлении я 160 км/ч у Ласточек не видел. Да и на Выборгском они очень хорошо конкурируют с автобусами, пассажиропоток там большой (назло скептикам, ранее говорившим что-то в стиле "кому нужно будет каждый день ездить в другой город ЛО, и чтобы за 1:15, а не за 2.5 часа?").
Вот на том же Волховстроевском направлении я ни разу не смог проехать на Ласточке без срыва расписания. То она после Мги плелась со скоростью 5 км/ч и опоздала на полчаса, то её на Усть-Тосненской пропускают до Пеллы по неправильному пути. В общем, возможно, это только мне так "везёт", но на остальных направлениях у Ласточки преимущества только в чистоте, гарантированной "мягкости" салона и гарантированно рабочих туалетах. Может быть, конечно, за два года уже всё поменялось и до Волхова она тоже идёт по графику, но в любом случае, там ограничение скорости 120 км/ч.
MetroGnom писал(а):Удивило то, что "противотаранные" шлагбаумы опускаются перед "Ласточками"
Вообще, это здравая идея сама по себе.
Правда, случаются иногда технические проблемы. В прошлом году, кажется, ещё зимой, где-то между Белоостровом и Зеленогорском шлагбаумы открылись прямо перед Ласточкой, а три года назад, вроде этот же переезд "поймал" между барьерами пассажирский автобус. К счастью, оба раза обошлось без жертв.