Страница 12 из 19

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 11 сен 2022, 19:29
AlexandrIvanov
Почему так часто стали менять автоинформаторы на вокзалах? Ведь на Московском вокзале более 20 лет звучал один голос, потом в связи с ЧМ поменяли, но потом в 20м поменяли ещё раз, а сейчас ещё раз. Все клеймили мол бот бот информатор. Тот, который был до нынешнего не сказал бы что бот, очень даже вписывался в вокзалы в принципе. С чем связана необходимость очередной замены информаторов, кстати говоря не только на ОЖД?

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 12 сен 2022, 08:52
Адмирал
На промежуточных станциях слишком уж заранее крутят объявление о том, что проследует Ласточка или Сапсан (Аллегро не в счёт, т.к. теперь опять не ходит), наверное минут за 15-20 до их появления. Можно ли это включать хотя бы за 5-10 минут?

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 15 сен 2022, 23:59
am3plus
AlexandrIvanov писал(а): 11 сен 2022, 19:29 Все клеймили мол бот бот информатор.
Кажется, что он действительно при помощи синтеза речи создаётся теперь, потому что когда этим же голосом крутили объявления во время коронавируса о необходимости носить маски и перчатки, там в нескольких словах были очевидные ошибки в ударениях ("маскИ", например).
А тот, который на вокзалах крутится -- выдаёт себя по объявлениям остановочных пунктов. На Ладожском, например, у некоторых электричек, которые останавливаются до Гор только на 11 км, в расписании перечислена почти вся линия без остановок, и информатор перечисляет их по разному: "... со всеми остановками, кроме: платформа пятый километр, седьмой километр, ..., оп шестнадцать километров, ..., оп двадцать кымы, ..." -- это, всё-таки, с большей вероятностью синтез речи, а не заранее записанные объявления.
С чем связано -- не знаю, но вообще хороший синтез речи может быть полезен для оперативного объявления всяких изменений, когда заранее чётко не записать.
Адмирал писал(а): 12 сен 2022, 08:52 Можно ли это включать хотя бы за 5-10 минут?
На Выборгском направлении, вроде бы, в конце прошлого года где-то так и сделали, там ещё запись поменялась. Раньше крутили непонятную для многих запись, да ещё и с ошибкой в ударении ("с БуслОвской приближается скоростной поезд, отойдите от края платформы", хотя станция БУсловская), теперь вместо Бусловской там Выборг (а про него явно больше людей знает, чем про Бусловскую). Одновременно с этим ещё переезды начали закрывать на меньшее время, автоматически перекрывая массивный шлагбаум, а не вручную закрывая тоненькие ворота.
На Московском направлении я бываю редко, но информатор, который ещё с аккорда начинается, там крутится как будто постоянно, только поди разберись, у какого пути какой номер.
На тех направлениях, где Ласточки ходят не выше 120 км/ч, информаторов я вообще не слышал.
Есть забавный информатор на линии с Ладожского в Горы, но он что-то в прошлом декабре сломался и больше не вещает. Ну или не так часто. Раньше объявления вроде "поезд со станции Манушкино на шестой путь" сопровождали любой поезд.

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 17 сен 2022, 14:28
AlexandrIvanov
Немного оффтоп, но откуда пошла эржедешная заставка (короткая музыка) перед объявлениями на вокзалах ОЖД и не только? Правда ли, что это несколько изменённая бывшая заставка объявлений на вокзале Нижнего Новгорода (ныне она иногда звучит на станции Стригино)?

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 18 сен 2022, 23:04
am3plus
Это та заставка, которая из пяти аккордов?

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 23 окт 2022, 13:58
Kaamoos
Недавно в Ручьях видел Ласточку с выбитым понтоном. Интересно, с кем-то "встретилась", или так выехала из депо?

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 30 окт 2022, 00:19
am3plus
Хм, такого ни разу не видел, но вот стёкла "паутинкой" в салоне -- не редкость, к сожалению. Но не понимаю, от чего именно они так трескаются, что может прилететь сбоку? Или от вибрации/широких стыков?

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 31 окт 2022, 20:35
AlexandrIvanov
Почему в принципе нет прямой электрички из Малой Вишеры в Новгород, в то время как в Питер есть? Ведь так получается, что в столицу своей области доехать сложнее, чем в другой субъект, причём внутри другого субъекта, области, куда если ровно до Московского вокзала расстояние где-то 162 км, в то время как до вокзала Новгорода по железной дороге километров 115-120.
Ехать грубо говоря питерской электричкой до Чудова, а потом ещё и пересадка на Ласточку из Питера в Новгород, либо же рано ночью (да, я не оговорился, рано ночью) вставать, в 3 часа где-то и в 4 утра ехать на (!) поезде дальнего следования из Москвы в Новгород, а билеты даже на плацкарт довольно таки недешёвые, тем более для такой пригородной в общем-то поездки: из района в район,из Маловишерского в Новгородский, причём они даже граничат друг с другом.

Есть ли планы по запуску хоть, если так можно выразиться, беспересадочных вагонов электрички из Малой Вишеры в Питер, которые в Чудове будут отцепляться и ехать до Новгорода? Имхо идея не плохая, и увеличит транспортную доступность.

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 23 ноя 2022, 15:17
Metroschemes
А в чём проблема пассажиру пересесть из одной электрички в другую? В метро все делают пересадки, часто даже по две - и ничего!

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 23 ноя 2022, 15:21
Адмирал
Кажется, наконец хоть что-то сдвинулось с Каменногорском
https://rail-club.ru/forum/viewtopic.ph ... 48#p747248
1. В целях развития железнодорожных туристических перевозок назначается туристический (пригородный) поезд «ЛАХТА»№ 7035/7036 сообщением Санкт-Петербург Фин. – Выборг:
отправлением со ст.Санкт-Петербург Фин.с 02 по 08/01-2023 (ежедневно) в 08.30, Токсово 08.58-09.00, Кавголово 09.03,5- 09.05,5, Орехово 09.33,5- 09.35,5, Игора 09.39,5- 09.41,5, Каменногорск 11.10-11.20, прибытием в Выборг в 11.55;
отправлением со ст. Выборгс 02 по 08/01-2023(ежедневно) в 17.30, Каменногорск 18.09-18.18, Игора 19.47-19.49, Орехово 19.54-19.56, Кавголово 20.24-20.26, Токсово 20.30-20.32, прибытием на ст.
Санкт-Петербург Фин. в 21.00.
Перевозчик –АО «Северо-Западная ППК»
Состав поезда: электропоезд серии ЭР2К-980, до 10 вагонов.

2. Для перевозки пассажиров в период новогодних праздников, а также обеспечения согласованности расписания с новым туристическим поездом «ЛАХТА», назначаются дополнительные поезда «Ласточка» № 835/836 сообщением Санкт-Петербург Фин. – Каменногорск – Сортавала:
отправлением со ст. Санкт-Петербург Фин.с 02 по 08/01-2023 (ежедневно) в 09.20, Выборг 10.23-10.31, Каменногорск 11.03-11.23, Хиитола 12.12-12.13, Элисенваара 12.35-12.36, Яккима 12.55-12.56, Куокканиэми 13.11, прибытием на ст.Сортавала в 13.25;
отправлением со ст. Сортавалас 02 по 08/01-2023 (ежедневно) в 15.55, Куокканиэми 16.11, Яккима 16.26-16.27, Элисенваара 16.46-16.47, Хиитола 17.07-17.08, Каменногорск 17.58-18.13, Выборг 18.52-19.03, прибытием на ст. Санкт-Петербург Фин. в 20.05.
Перевозчик– ДОСС.
Состав поезда: электропоезд «Ласточка, 5 вагонов.

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 24 ноя 2022, 16:55
am3plus
Ого! Но всего одну неделю так ходить будет...

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 25 ноя 2022, 16:02
AlexandrIvanov
Metroschemes писал(а): 23 ноя 2022, 15:17 А в чём проблема пассажиру пересесть из одной электрички в другую? В метро все делают пересадки, часто даже по две - и ничего!
В метро пересадка занимает ну максимум 10 минут, а извините с электрички на электричку минимум час, да и стоимость такой поездки мягко говоря не дешевле поездки в Питер.
Насколько я знаю, беспересадочные вагоны электричек это не новая идея какая-то. В своё время из Питера ласточка была до Бологое, а до Новгорода отцеплялись в Чудове как раз беспересадочные вагоны.
Поэтому было бы явно не лишним к утренней электричке Малая Вишера - Питер прицепить несколько беспересадочных вагонов до Новгорода

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 25 ноя 2022, 20:00
Metroschemes
Расписания можно подогнать. В Германии можно купить пригородный билет из точки А в точку Б - а посередине надо выйти из одного поезда и на той же платформе пересесть в другой по тому же билету. Думаю, это гораздо проще, чем перецеплять вагоны.

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 07 дек 2022, 03:47
AlexandrIvanov
Заметил, что появился редкий ночной поезд 211А Петрозаводск - Псков, причем идёт он через Питер, не ласточка, а именно классический, на котором словно из Питера в Москву можно с комфортом проехать всю ночь и приехать ближе к полудню.
А есть ли планы к этому поезду добавить беспересадочные вагоны в Новгород?
Они бы скажем на том же Ладожском вокзале отцеплялись и по соединительной ветви после Финляндского ж.д. моста выходили на ГХ и далее на Новгород.
Имхо идея неплохая, так аналогичные вагоны из Мурманска в Псков и Великие Луки часто заполнены, ну по крайней мере нижние места (ну в Псков часто теми, кто любит из Питера вместо ласточки подольше проехать и выспаться).

Re: Общий топик об ОЖД

Добавлено: 08 дек 2022, 12:44
am3plus
211-ый поезд интересен тем, что всю соединительную ветвь проезжает и с Ладожского попадает на Броневую.
Но смысл в беспересадочном вагоне до Новгорода, если из Петрозаводска туда, всё-таки, ходит Ласточка, а из СПб не только Ласточки?
Великие Луки и Псков -- это 677 поезд, на Ладожском какие-то манёвры с ним, бывает, делают.