FileJunkie писал(а):А вы не приравнивайте всех автовладельцев к тем, кто гоняет в городе 80-100 км/ч и считает что он король дороги, и кстати в Германии такой халявной 264-й статьи УК и нет, так что тут и с лицензией на убийство сложно. Не все хотят в ваш клуб любителей считать что раз купил машину, то можно везде ехать как хочется, знаете ли. Ну и на 5 км/ч можно разве что специально убить.
Нет, нет, и ещё раз нет!!! Вероятность кого-то заметелить - 50 на 50, прямо как встретить крокодила на Невском! И от скорости движения это не зависит никак, а зависит, скорее, от степени вовлечённости в систему дорожного движения, ну или, проще говоря, от возможности предугадать развитие ситуации. Кому-то и 5 - это много, а кто-то может и 100 нормально ехать (кстати, в Берлине тоже практиковал в вечернее время, там мало камер, слава Богу).
FileJunkie писал(а):К счастью, многие страны (в первую очередь европейские, но Япония например тоже) понимают что автомобилю в городе не место и что пустить авто в город было ошибкой.
А нам-то какое до них дело? Мы, во-первых, идём своим путём, а во-вторых, опережаем их в развитии.
FileJunkie писал(а):Нет никакого рандомного прыгания под колёса в городе, в городе пешеходы у себя дома.
Серьёзно? Прокатитесь хотя бы денёк за рулём в Питере, а потом делайте голословные заявления!!!
FileJunkie писал(а):В идеале, на пешеходов ПДД распространяться не должны вообще, потому что ПДД как таковые придумали только для того, чтобы автомобилисты могли сбивать пешеходов и обвинять жертв.
На тротуаре - да, на дороге - нет!!! Ведь ЖД пути же все обязаны переходить по правилам (хотя и там периодически поезда сбивают идиотов). Машинистов будем обвинять? Тем более на Сапсане, например, они наваливают за 200.
FileJunkie писал(а):В Великобритании кстати официально можно переходить улицу на красный, не то чтобы я согласен с британской практикой "настрой светофоры как попало, пешики всё равно на красный пойдут", правда.
Нормальная практика, в США можно и ездить на красный!
FileJunkie писал(а):А ещё у автомобиля кинетическая энергия больше сами считайте на сколько порядков, тоже факт, и в случае с самокатчиком будет максимум перелом, а с коробочником - мозги на тротуаре.
Опять же голословное утверждение: зависит от того, как упадёт жертва. Бывали случаи смертей и от простого падения человека на асфальт с сопутствующим ударом головой.
GelezinisVilkas писал(а):https://t.me/carmagedon_on_Neva/1342
Канал берёт свои сюжеты исключительно из группы ВК "ДТП и ЧП", не надо его тут пиарить: лучше ссылка на первоисточник!
GelezinisVilkas писал(а):Про прыгающих откуда не возьмись пешеходов и самокатчиков смешно конечно.
Не вижу ничего смешного, случае до хрена каждый день! Если вы их не видите, это не значит, что их нет!
GelezinisVilkas писал(а):Вон АУ впереди себя даже пешехода на переходе не видят, как они самокатчика то заметят, там же бл** все слепые за рулём.
Да ладно!!! Какой там самокатчик: половина водятлов способна и фуру грузовую не заметить!!!