Кикшеринг

Обсуждение тем, близких по своей тематике метрополитену и его строительству.
Ответить

Кикшеринг. Пользуетесь ли им?

Да
7
16%
Нет
14
33%
Есть свой электросамокат
5
12%
Нет и не нужен
16
37%
Думаю попробовать
1
2%
 
Всего голосов: 43

W0LF
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Кикшеринг

Сообщение W0LF »

Так ему и есть больно и он унижен всеми: пользователями общественного транспорта, двухколёсными ну и конечно же пешиками. И это ещё при том, что 80 гоняет. Боюсь представить, что будет при 30. Кстати, статистику водятлов, убитых пешиками и двухколёсными конечно не привёл, потому что таких просто нет.
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Кикшеринг

Сообщение FileJunkie »

Не, ну может кто из травмата хэдшот сделал когда очередной рыцарь дерзкого базара на шинокопытной кляче вылез побазарить.
А непосредственно в ДТП нет, конечно.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кикшеринг

Сообщение Metroschemes »

FileJunkie писал(а):Город с разрешённой скоростью 30 - Брюссель, изи.

Был я в Брюсселе, там далеко не везде ограничения 30 (внизу скриншот с панорам с улицы в центре, и это не хайвей, где отчётливо виден знак 50), другие примеры в студию плизз!

FileJunkie писал(а):"Там где все едут 130-150" - ну не едьте 130-150, кто заставляет-то.

Думаете, в данной ситуации разрешенная 110 сильно помогла изменила ситуацию? Велик ехал по левой встречной полосе! Да и 130 у нас - разрешённая скорость на некоторых магистралях, типа М-11, в этой скорости нет ничего плохого! В той же Европе кое-где можно и 300 ехать, если пепелац позволяет!

FileJunkie писал(а):"Из-за него мерседес.." - нет, не из-за него, а из-за превышения скорости.

Могу поспорить, что у дознавателя будет другое мнение - и виноватым в ДТП признают погонщика двухколёсного.

FileJunkie писал(а):"Сколько по времени надо будет ехать из конца в конец" - вечность на машине, часик на метро, что и требуется. Пользоваться машиной в городе должно быть больно и унизительно.

Не знаю, кому должно быть: пока что больно и унизительно пассажирам трамвая, многие из которых мечтают о своей машине (знаю много таких людей, правда, почти все уже обзавелись личными автомобилями), водителей, мечтающих из своего автомобиля пересесть в трамвай как-то не встречал.

W0LF писал(а):Так ему и есть больно и он унижен всеми: пользователями общественного транспорта, двухколёсными ну и конечно же пешиками. И это ещё при том, что 80 гоняет. Боюсь представить, что будет при 30. Кстати, статистику водятлов, убитых пешиками и двухколёсными конечно не привёл, потому что таких просто нет.

Не знаю, какие пользователи общественного транспорта меня унизили: первая машина у меня появилась в 25 лет, у родителей не было, так я вполне себе успел накататься на всех видах ОТ. Сейчас периодически езжу на метро, на НОТе не езжу почти никогда - это холодно, некомфортно, неудобно, долго, да ещё и специфический контингент, начиная с кондуктора.
На велосипеде, повторюсь, накатал по дорогам больше 10000км, только тогда почти все велики на дороге, которые я встречал (их было гораздо меньше, чем сейчас, особенно включая самокаты и прочую колёсную хрень), были оснащены фонарями и пользовались руками для показателя поворота. И никому не приходило в голову нестись по встречке (каждый день вижу подобных персонажей в кармане около своего дома) или поворачивать налево между рядов машин.
"80 гоняет" - я, конечно, понимаю, что из трамвая сложно оценить скорость проезжающих машин, но хоть раз сядьте за руль, прокатитесь, и вы поймёте, что скорость потока без пробок у нас - как раз 80. Кто-то едет побыстрее, кто-то помедленнее, но средняя 80.
Про статистику я ничего не обещал, но количество пешеходов и погонщиков недотранспорта, провоцирующих смертельные ДТП (убивая себя в первую очередь) у нас очень большое, почти каждый день случаются подобные истории.
Вложения
Untitled-2.jpg
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Кикшеринг

Сообщение FileJunkie »

Был я в Брюсселе, там далеко не везде ограничения 30 (внизу скриншот с панорам с улицы в центре, и это не хайвей, где отчётливо виден знак 50), другие примеры в студию плизз!


В Брюсселе дефолтные 30 только с этого года, улицы с лимитов в 50 там есть, но мало. Других примеров нет, согласен, разговоры пока только в разных городах. В Кёльне вроде то ли ввели уже в центре 30 везде, то ли грозятся.

Думаете, в данной ситуации разрешенная 110 сильно помогла изменила ситуацию? Велик ехал по левой встречной полосе!


Велик конечно дурак, но и у водилы лишние км/ч - это лишняя кинетическая энергия и большее пройденное расстояние за время реакции.

В той же Европе кое-где можно и 300 ехать, если пепелац позволяет!


Можно, только в той же Европе даже в той же стране езда +40 от лимита там, где он есть, довольно дорого обойдётся. А уж в Швейцарии-то, хехе.

Могу поспорить, что у дознавателя будет другое мнение - и виноватым в ДТП признают погонщика двухколёсного.


В РФ? Конечно, а потом те же люди тому же погонщику шинокопытного в случае его конфликта с ГИБДДшниками напишут в решении суда "нет оснований не доверять...".

Не знаю, кому должно быть: пока что больно и унизительно пассажирам трамвая, многие из которых мечтают о своей машине (знаю много таких людей, правда, почти все уже обзавелись личными автомобилями), водителей, мечтающих из своего автомобиля пересесть в трамвай как-то не встречал.


Действительно, сейчас именно так, а должно быть наоборот.

"80 гоняет" - я, конечно, понимаю, что из трамвая сложно оценить скорость проезжающих машин, но хоть раз сядьте за руль, прокатитесь, и вы поймёте, что скорость потока без пробок у нас - как раз 80. Кто-то едет побыстрее, кто-то помедленнее, но средняя 80.


С чем вы спорите-то, с оценкой "гоняет" скорости в 80 км/ч? Да, в Питере ночью и соточку и выше комфортно делать, и это бесплатно практически, учитывая очень низкие штрафы, и ездить по правилам невозможно, потому что поток от тебя ожидает езду 80 при лимите 60, и чо? Это никак не отменяет дикую опасность такой езды для окружающих.

Про статистику я ничего не обещал, но количество пешеходов и погонщиков недотранспорта, провоцирующих смертельные ДТП (убивая себя в первую очередь) у нас очень большое, почти каждый день случаются подобные истории.


"Провоцирующих", хорошое слово, "она меня спровоцировала надев короткую юбку" прям.
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Кикшеринг

Сообщение FileJunkie »

И, пока мы тут вели очень важные конструктивные дискуссии, к которым прислушаются важные люди, лимит в 30 км/ч ввёл Париж.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кикшеринг

Сообщение Metroschemes »

FileJunkie писал(а):В Брюсселе дефолтные 30 только с этого года, улицы с лимитов в 50 там есть, но мало. Других примеров нет, согласен, разговоры пока только в разных городах. В Кёльне вроде то ли ввели уже в центре 30 везде, то ли грозятся.

Сейчас побалуются они там немного и прекратят! Да и всё равно, по менталитету нам до них далеко (что я, кстати, не считаю плохо).

FileJunkie писал(а):Велик конечно дурак, но и у водилы лишние км/ч - это лишняя кинетическая энергия и большее пройденное расстояние за время реакции.

У всех водителей разное время реакции и разное понимание дорожной ситуации: кому-то и 50 много, а для кого-то и 200 - нормально. Не надо всех грести под одну гребёнку.

FileJunkie писал(а):Можно, только в той же Европе даже в той же стране езда +40 от лимита там, где он есть, довольно дорого обойдётся. А уж в Швейцарии-то, хехе.

Знаю, приходил штраф из Швейцарии. Единственная страна, по-моему, где нет нештрафуемого порога, так что очень легко прилипнуть.

FileJunkie писал(а):В РФ? Конечно, а потом те же люди тому же погонщику шинокопытного в случае его конфликта с ГИБДДшниками напишут в решении суда "нет оснований не доверять...".

Превышение скорости само по себе считается не очень сильным нарушением и виноватым признают не того, кто превысил, а того, кто маневрировал не глядя.

FileJunkie писал(а):Действительно, сейчас именно так, а должно быть наоборот.

Кому должно и зачем должно? Если у меня есть возможность купить себе свою машину, почему я должен ехать с большим дискомфортом на ОТ? И поверьте, большая часть людей (озабоченных более собственным комфортом и безопасностью, чем глобальными размышлениями об устройстве транспортной системы города), думают именно так же. У нас всё-таки не юг, зимой на велике только курьеров гоняют, соответственно вся нагрузка ляжет на ОТ, который не справится!

FileJunkie писал(а):С чем вы спорите-то, с оценкой "гоняет" скорости в 80 км/ч? Да, в Питере ночью и соточку и выше комфортно делать, и это бесплатно практически, учитывая очень низкие штрафы, и ездить по правилам невозможно, потому что поток от тебя ожидает езду 80 при лимите 60, и чо? Это никак не отменяет дикую опасность такой езды для окружающих.

Тот, кто гоняет, ведь платит за это: у меня на штрафы уходит ежемесячно по 2000-3000, всё в казну города. А те, кто ездит на ОТ приносит только расходы.

FileJunkie писал(а):"Провоцирующих", хорошое слово, "она меня спровоцировала надев короткую юбку" прям.

Сразу видно, что вы ни разу не писали протокол по ДТП: "водитель автомобиля такого-то не убедился в безопасности манёвра, совершил перестроение в попутную полосу справа, чем спровоцировал ДТП с автомобилем таким-то".
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Кикшеринг

Сообщение FileJunkie »

Сейчас побалуются они там немного и прекратят!


Очень сомнительно, время автомобилей проходит.

Да и всё равно, по менталитету нам до них далеко (что я, кстати, не считаю плохо).


Не очень уверен что хотеть убивать соотечественников - это хорошо, но as you wish.

У всех водителей разное время реакции и разное понимание дорожной ситуации: кому-то и 50 много, а для кого-то и 200 - нормально.


У всех водителей разное, в первую очередь, ЧСВ, а вот плюс-минус секунда реакции, за которую даже при 50 и 70 км/ч разное расстояние проходит, у всех одинаковая.

Единственная страна, по-моему, где нет нештрафуемого порога, так что очень легко прилипнуть.


Есть там нештрафуемый порог, просто он не +20.
Кстати тут новость пришла о миллионерше из Цюриха, которая влетела на штраф в 200к франков за превышение на 43 км/ч, хехе.

Если у меня есть возможность купить себе свою машину, почему я должен ехать с большим дискомфортом на ОТ?


Потому, что у частного лица не должно быть возможности комфортно использовать автомобиль в городе вообще, потому что он избыточно загружает дорожную сеть и мешает остальным.
Или другими словами - возможность срать посреди дороги тоже есть, и чо?

Тот, кто гоняет, ведь платит за это: у меня на штрафы уходит ежемесячно по 2000-3000, всё в казну города.


Какое восхитительное признание в регулярных покушениях на убийство, российская автомобильная культура не разочаровывает.

У нас всё-таки не юг, зимой на велике только курьеров гоняют, соответственно вся нагрузка ляжет на ОТ, который не справится!


Финские школьники и пенсионеры смеются над ленивыми южными соседями (ну и ОТ справится конечно, минус автомобили - больше места для ОТ).

Сразу видно, что вы ни разу не писали протокол по ДТП


Да, я не живу в РФ, а здесь и протоколы не всегда пишут, и понятное дело что не на русском.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кикшеринг

Сообщение Metroschemes »

FileJunkie писал(а):Очень сомнительно, время автомобилей проходит.

Странно: во дворах и на улицах наблюдаю обратную картину: тачек становится больше! Не боитесь, лет на 100 вперёд ещё хватит!

FileJunkie писал(а):Не очень уверен что хотеть убивать соотечественников - это хорошо, но as you wish.

А это что за глупость? Убить можно и на скорости 5, если на голову наехать например. Любой водитель фуры по сравнению с легковушкой - тоже 100% убийца. Да и электросамокаты убивают: в Москве недавно погиб учёный Иван Пигарев от столкновения с недотранспортом.

FileJunkie писал(а):У всех водителей разное, в первую очередь, ЧСВ, а вот плюс-минус секунда реакции, за которую даже при 50 и 70 км/ч разное расстояние проходит, у всех одинаковая.

Абсолютно неверно! Большинство водителей боится за рулём, ЧСВ играет не самую первую роль. А вот насчёт скорости реакции: многим водителям не хватает и полминуты, чтобы понять, в чём может быть опасность ситуации, а другие, наоборот, могут гонять как по улицам, так и по гоночным трекам на очень больших скоростях. Особенно скорость реакции заметна на трассе, когда при появлении окна для обгона многие тупицы думают по несколько секунд, а потом начинают опасный обгон прямо перед встречной машиной.

FileJunkie писал(а):Есть там нештрафуемый порог, просто он не +20.
Кстати тут новость пришла о миллионерше из Цюриха, которая влетела на штраф в 200к франков за превышение на 43 км/ч, хехе.

Там +3 вроде как. Я во всех странах, в которых ездил за рулём, превышал скорость и смотрел, что будет: кое-где можно гонять по трассам, например в Финляндии можно спокойно ехать 150 по не самым популярным маршрутам (и с учётом навика типа Гармина с собой), в Швеции вообще мало камер, можно гнать спокойно, в Норвегии не умеют считывать русские номера, в Португалии тоже мало камер, в США их вроде как вообще нет, за порядком следят копы в штатском, в Германии много где вообще нет ограничений...

FileJunkie писал(а):Потому, что у частного лица не должно быть возможности комфортно использовать автомобиль в городе вообще, потому что он избыточно загружает дорожную сеть и мешает остальным.
Или другими словами - возможность срать посреди дороги тоже есть, и чо?

Абсолютная глупость!!! Мешает автомобиль только кудрявым блогерам и их последователям, нищебродам и людям, которые фатально боятся сесть за руль (хотя обычно они пользуются такси). Ну а за срать посреди дороги можно и хулиганку получить, это не разрешено!

FileJunkie писал(а):Какое восхитительное признание в регулярных покушениях на убийство, российская автомобильная культура не разочаровывает.

Так штрафы за другое приходят! Да и, поверьте, на разрешённой скорости 60 тоже можно вполне себе кого-нибудь выпилить, при чём здесь покушения? Просто нужно смотреть по сторонам и соображать!

FileJunkie писал(а):Финские школьники и пенсионеры смеются над ленивыми южными соседями (ну и ОТ справится конечно, минус автомобили - больше места для ОТ).

Был в Финляндии более 40 раз, не заметил там зимой велосипедистов, разве что пара фриков! У вас есть тематическая фотоподборка?

FileJunkie писал(а):Да, я не живу в РФ, а здесь и протоколы не всегда пишут, и понятное дело что не на русском.

А к чему тогда шутка про короткую юбку, если вы не в теме? :D
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Кикшеринг

Сообщение FileJunkie »

Ееее, наконец-то виноваты "нищеброды" (ну правда на деле не все люди, у которых есть деньги на машину или даже есть машина, солидарны с тем, что на ней надо ездить в городе и всех убивать за 1000 рублей/штука, но это детали).

Забавно когда "надо смотреть по сторонам и соображать" пишет человек, который перед этим ругался на невидимых двухколёсных и лежачих полицейских на 80 км/ч.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кикшеринг

Сообщение Metroschemes »

Согласен, только те люди, у которых есть деньги на машину, но сами ездить не хотят, ездят на такси. А потом покупают дачу и пару машин к ней впридачу. А есть люди, у которых нет денег на машину, но очень хочется: они гоняют на каршеринге (посмотрите, каршевские машины очень редко стоят, в основном находятся в движении).

Так и не понял, кто всех убивает в городе? Водители фур, погонщики электросамокатов? Бывают, конечно, индивидуумы, которые специально выскакивают на остановку или массово давят людей на переходе, но так тут с Европы пример берём, да и подходит это уже под статью терроризм.

Рандомно передвигающиеся погонщики недотранспорта "невидимы" в том числе и для пешеходов, передвигающихся 5, в том числе и для других погонщиков, со скоростью 20. Так и не понял, при чём здесь скорость? Если кто-то бросается прямо под колёса машины, едет во встречном направлении, едет по разделительной, переходит проезжую часть или железнодорожные пути не глядя и не думая, то рано или поздно от "отъездится" или "отходится". Мотоциклистов это касается просто по умолчанию: они могут крякнуть без соблюдения любого из условий, просто от первой своей или от первой чужой ошибки...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Кикшеринг

Сообщение FileJunkie »

Сначала гордые рассказы про то, как водители авто в РФ считают всех остальных недолюдьми и в массовом порядке ездят не по правилам, а по беспределу, а потом вопрос "ну как же мне его разглядеть-то если я еду нормальные 80-100 км/ч в городе", превосходно, превосходно.

А убивают всех больше всего легковые автомобили, конечно.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кикшеринг

Сообщение Metroschemes »

Я думаю, сложно продолжать дискуссию с человеком, который бросает безосновательные тезисы в пространство, а особенно с тем, который уже даже и в России не живёт! Вы там, на чужбине, с дивана несамоходного, продолжайте теоретизировать, как нам тут лучше жить и перемещаться в пространстве, ну а мы уж тут как-нибудь, с нашей отсталой проавтомобильной позиции, сами как-нибудь решим, как нам жить!!!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
MetroGnom
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 18 ноя 2010, 16:47
Станция метро: -------

Re: Кикшеринг

Сообщение MetroGnom »

А ведь на все вопросы вполне способна ответить адекватная ГИБДД, работающая по ДЕЙСТВУЮЩИМ правилам. И проблемы исчезнут. Как и большинство автоуродов (часть станет водить адекватно, но она довольно мала). Тут же исчезнут пробки, перестанет простаивать ОТ.
Вопрос один: нужно ли это действующим властям? Ответ вы можете видеть на улицах. Вопрос постоянный, ответ зависит от пофигизма управленцев. Прекрасный и независимый индикатор.
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Кикшеринг

Сообщение FileJunkie »

Россия - страна, где общей ценностью является возможность делать что угодно, хоть убивать, если у тебя есть деньги, и безумный автомобилизм тут лишь следствие.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Кикшеринг

Сообщение Metroschemes »

Если долго повторять мантру, она от этого всё равно не станет реальностью. Конечно же, из трамвая проблема видится в водителям авто и только в них!!! (Конечно, это не так, ну да ладно).

ЗЫ: https://nevnov.ru/893801-ryadom-stoyala ... -leninskom
https://nevnov.ru/898677-avtobus-sbil-fonar-v-sapernom
С этими что делать будем? У них тоже ЧСВ?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Ответить

Вернуться в «Не Метро, но тоже нам интересно»