Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)

Сообщение в40 »

А зачем выводить производства из города? Чтобы город превратился в один большой спальный мегаполис, из которого жителям нужно будет добираться до своих производств, вынесенных за город, теряя ещё больше времени на дорогу?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 755
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)

Сообщение Icefer »

Затем что производства в городе - это норма для полумиллионника, но не для 7миллионной агломерации. в 7миллионнике в городе должны быть офисы условных айтишников, создающих продукты интеллектуального труда с высокой добавленной стоимостью. Или лаборатории по разработке электромобилей (но заводы по их массовому производству - всё равно у КАДа, грубо говоря в Левашово где они и сейчас находятся).
Что до сабжа темы, метро в поля не отменяет необходимости метро в застроенных районах - нужно и то и другое. Вот 6 линия на север будет идти через вполне застроенные районы, повышая связность сети. Так-то из имеющегося запроектированного участка новое метро появится только на Броневой и Боровой. Но базис от Казаковской до Каретной даст возможность потом построить Брестскую, Доблести и Суворовскую. А, в свою очередь, базис из двух станций на Шуваловском - продлить 5 линию дальше по Комендантскому, а 3 линию под Орлово-Денисовским или как его там проспектом в ОЭЗ где есть и жильё и те самые заводы пусть и небольшие, и связку с Финляндским жд ходом в Парголово.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 26 окт 2022, 19:55 А зачем выводить производства из города? Чтобы город превратился в один большой спальный мегаполис, из которого жителям нужно будет добираться до своих производств, вынесенных за город, теряя ещё больше времени на дорогу?
- За тем, что XXI век на дворе, а не XVIII, когда любое производство это только человеческий труд. Завод теперь это машины и роботы, с минимумом операторов, работа которых хорошо оплачивается, есть развозка, а не толпы работяг, которых нужно селить возле завода.
- Старые площадки тесные и маленькие расширить или модернизировать производство на них невозможно.
- Логистика, поток фур на/с заводы не даёт нормально работать транспорту. Фуры убивают дороги в городе.
- Экология
По моему это очевидно всем.
somniator
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 сен 2022, 15:19
Станция метро: Улица Дыбенко

Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)

Сообщение somniator »

GelezinisVilkas писал(а): 26 окт 2022, 16:03
somniator писал(а): 19 сен 2022, 18:06 Проблема следования этой идее в том, что районы, где метро должно быть в этом или следующем году, появляются быстрее, чем новые станции метро, а в таких условиях ситуация никогда не поменяется.
...

Ни и вообще то тупорыло строить станции в новые районы, когда у тебя в городе есть районы с населением в сотни тысяч человек, заселённые 50 лет назад. Сначала нужно обеспечить их, а уже потом думать стоит ли строить в гетто станции.
Расползание города не есть благо, в первую очередь нужно осваивать и обустраивать существующие районы, выводить порт, производства, заводы сортировки на край города или за город и уже эти территории занимать смешанной общественно-деловой и жилой застройкой, а не городить гетто у КАДа где и должна быть промзона.
Когда в районы, заселённые 50 лет назад, метро прокладывается с такой скоростью, что тем временем успевают появиться новые районы с ещё большим населением, во всём городе метро так и не появится. А если продолжать уплотнять, автобусам до существующих станций метро будет негде проехать, если только в отношении выделенных линий для общественного транспорта не наведут идеальный порядок, но этот вариант можно отнести к рубрике фантастики. Расстояния между действующими станциями метро пешей доступностью не назвать ни с какой натяжкой.
Последний раз редактировалось somniator 02 ноя 2022, 13:10, всего редактировалось 1 раз.
Михаил К
Сообщения: 2332
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
id ВКонтакте: 0
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Про "метро в поле" ("в деревне" и т.д.)

Сообщение Михаил К »

Производства бывают экологичные и высокотехнологичные и такие нужны, а не многочисленные офисы "купи-продай"
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»