Сергей_Н писал(а):Вопрос тут несколько сложнее чем кажется. В ДАУ-АРС в голову подается 1 частота (текущая), в хвост 2 частота (предупредительная). Если в голову подать 2 частоты то сработает защита и состав остановится. Если в хвост ничего подаваться не будет то опять сработает защита и состав не сдвинется с места. Поэтому наличие двух частот или ДАУ не является исключительным требованием АЛС-АРС как основного средства сигнализации. Опять же состав с ДАУ может ездить только там где есть ДАУ, состав с одночастотной АРС только там где в голову подается одна частота, Днепр может эксплуатироваться как в двухчастотном (2/6) так и одночастотном (1/6) варианте.
Введение АЛС-АРС в качестве основного средства сигнализации позволило повысить парность на линиях, снизить расходы на обслуживание за счет демонтажа автостопов и части светофоров, а также их выкючение (ну кроме полуавтоматов). При дальнейшем развитии появилась возможность вынести оборудование из тоннеля на станции и внедрить БРЦ.
Ну тут не совсем так. ДАУ-АРС всё-таки может работать на одном комплекте - только хвостовом (при неисправности головного). Здесь согласен, полноценного резервного комплекта здесь нет, но линий с ДАУ всего две - Серпушка и Калининская).
Насчет резервной АБ в НН, НСК - она там точно именно по РЦ, а не по перегонам?
В Нижнем поперегонная резервная АБ (есть только выходные автоматы).
В Новосибирске с момента открытия резервная АБ между светофорами (как классическая АБ), ведь там с открытия все автоматы на месте (входные, выходные и проходные).
У вас там че, перестраховщики одни работают)))) Да вон куча городов работает на основном АЛС без дублирующих устройств и все в порядке, а у вас не могут?))) В Харькове например с 1977 года.
Как это? В Харькове Днепры на составах.
Если поездная аппаратура 2/6: БАРС, АРС-МП или Днепр - имеется полный резерв (хвостовой комплект). Можно работать полноценно (на двух частотах) и на хвостовом комплекте.
А модернизация планируется?
Мне вот тоже было бы интересно узнать ответ на этот вопрос.