Страница 32 из 36

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 13 фев 2024, 18:20
GelezinisVilkas
Внезапно, в ТЗ на Балтийцы для 2-й и 5-й линии обнаружились климат и сквозняк. Пишет ТГ канал Говорящий Транспорт.
IMG_7122.jpeg
IMG_7122.jpeg (73.75 КБ) 1082 просмотра
IMG_7121.jpeg
Неужели в таких поедем скоро?

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 13 фев 2024, 21:19
в40
Ключевые слова: "допускается оборудовать" и "согласовывается с ГУП".
Что касается увеличения пассажировместимости не менее 5% - это легко достигается за счет уменьшения количества сидячих мест :wink: .

Мечтаю увидеть "скотовоз" со сквозными проходами и полным отсутствием сидячих мест, но с удобными подпопниками по стенам.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 13 фев 2024, 21:24
Kaamoos
Как же они теперь будут оправдание находить, почему теперь можно кондеи и сквозной проход? Вроде так старались сказать, почему это не нужно. Теперь тоже самое, но наоборот...Во истину совок.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 13 фев 2024, 22:11
GelezinisVilkas
Это хитрый ход.
Вы просили?
Мы сделали!
Ай какие мы молодцы!

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 13 фев 2024, 22:25
GelezinisVilkas
в40 писал(а): 13 фев 2024, 21:19 Ключевые слова: "допускается оборудовать" и "согласовывается с ГУП".
Что касается увеличения пассажировместимости не менее 5% - это легко достигается за счет уменьшения количества сидячих мест
5% это ровно та величина на которую увеличится пассажировместимость вагона со сквозняком при тотальном заполнении пассажирами относительно 81-722. Даже без ликвидации сидений. Нужно то всего лишь добавить к площади вагона минимум по 1.5 кв/м с каждого торца. А в 2020 даже побольше будет. Пару тощих пассажиров впихнуть ещё точно получится.
У Баптийца ширина 2.58, так что точно с запасом будет. На радость торгашам, ходокам и попрошайкам :lol:

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 13 фев 2024, 22:49
Cypok
Ключевые слова: "допускается оборудовать" и "согласовывается с ГУП"
Если возможны, но не обязательны, то скажут, что в вагоне пассажир проводит минут 5-10 максимум, так что можно ехать в жаре с принудиловкой, а сквозной проход - это навязанное небезопасное московское решение, которое нам ну никак не подходит: радиусы, двери. Понимать надо.

Или ещё какую-нибудь чушь ПМ придумает чтобы не делать удобно и комфортно для людей.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 14 фев 2024, 09:13
GelezinisVilkas
в40 писал(а): 13 фев 2024, 21:19 Ключевые слова: "допускается оборудовать" и "согласовывается с ГУП"
Ключевые слова - "в случае отсутствия в конструкции ЭПМ межвагонных переходов"

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 14 фев 2024, 09:29
GelezinisVilkas
Немного не в тему, но как-то незаметно, начиная с Невы, из вагонов пропали люки в полу над тележками.
Оказалось они не нужны. Ноиерные для Москвы уже делали без них, а Вагонмаш и даже ОЭВРЗ для ПМ собирали вагоны с люками.
Почти 60 лет понадобилось ПМ, что бы понять о ненужности данных устройств.
Не, люки никому не мешали, только коробили эстетические чувства Артемия Лебедева (который их первый и обсмеял), но их производство и установка это деньги, да и без них рама думая покрепче будет.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 14 фев 2024, 15:06
Kaamoos
Мой знакомый, который сидел в соседнем вагоне в момент взрыва, сказал, что от взрывной волны во вреия теракта на перегоне Сенная-Технолога люки выбило снизу, и на момент выхода из вагонов люк (по крайней мере один) оставался открытым.
Т.е. люки даже не безопасны. В новых вагонах люки часто вокруг отделывают металломической рамкой, за которую можно повредить обувь или споткнуться.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 26 фев 2024, 23:15
MetroGnom
Уже писали, что этот поезд издаёт звуки РЖДшной электрички? Очень необычное ощущение, при том, что вагон был моторный.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 27 фев 2024, 00:55
Maxx Shab
Вроде нет, но тоже хочу поделиться похожим ощущением — колёса Балтийца стучат иначе, нежели у его предшественников. У Ем/Номерных/НеВ/Юбилейных стук громкий, чёткий и тяжёлый. Классический, я бы сказал. А вот Балтиец внутри стучит как Ласточка, если находиться снаружи в момент её движения — легко и звонко. Особенно чувствуется это на стрелках

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 27 фев 2024, 20:44
в40
Ну, так он гораздо тяжелее.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 27 фев 2024, 22:30
Den.S
А не может быть такой эффект просто из-за улучшенной звукоизоляции? Или звук снаружи на станциях тоже отличается? Не обращал внимания, честно говорят. А вот внутри салона - да, звук как будто на наземной железной дороге, приглушенный

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 27 фев 2024, 22:36
Леонид Струве
Den.S писал(а): 27 фев 2024, 22:30 А не может быть такой эффект просто из-за улучшенной звукоизоляции? Или звук снаружи на станциях тоже отличается? Не обращал внимания, честно говорят. А вот внутри салона - да, звук как будто на наземной железной дороге, приглушенный
В "НеВе" тоже звукоизоляция неплохая, но шумового эффекта "как в Ласточке" - всё-таки нет.

Re: 81-725/726/727 "Смарт"

Добавлено: 27 фев 2024, 22:51
Den.S
Там всё-таки похуже, т.к. двери другого типа. А тут почти герметично закрывающиеся