Броневая

Модератор: Nomernoy

Аватара пользователя
KarlUlrich
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27 июн 2022, 10:16
Станция метро: Площадь Восстания

Re: Броневая

Сообщение KarlUlrich »

А можно как то это визуализировать на схему ?
Аватара пользователя
KarlUlrich
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27 июн 2022, 10:16
Станция метро: Площадь Восстания

Re: Броневая

Сообщение KarlUlrich »

КТ-1
Вложения
IMG_20231122_161315_447.jpg
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Броневая

Сообщение в40 »

По последней информации "Броневая" теперь будет пилонного типа. Как и все остальные.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
KarlUlrich
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27 июн 2022, 10:16
Станция метро: Площадь Восстания

Re: Броневая

Сообщение KarlUlrich »

все остальные это имеете ввиду остальные станции ККЛ до Обводного ?
Иван Волков
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
Станция метро: Маяковская

Re: Броневая

Сообщение Иван Волков »

И включая саму "Каретную"? Не очень-то хорошая перспективка, пусть пилонники и проще в сооружении.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Броневая

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 22 ноя 2023, 21:10 По последней информации "Броневая" теперь будет пилонного типа. Как и все остальные.
Это отличная новость.
Колонные станции неудобны как пересадки и когда на станции наклонный ход не примыкает к центральному залу в торце.
Так как нормально сделать лестницу в бок не получается, она узкая, с колоннами посередине и узкими проходами (Техноложка, Звенигородская).
Так же так как лестница выполняется единой для обоих направлений движения на площадке перед лестницей постоянная куча мала из пассажиров, особенно в час пик.
На пилонных толкотня меньше(Пушкинская, Невский).
А если и делать ещё и по уму, устроив ходки пересадки не рядом, а через один пилон, т.е. что бы между лестницами было расстояние метров в 8-10, было бы ещё удобнее.
Единая лестница на пилонной станции тоже не вариант, она так же создаёт точку скопления пассажиров, а это толкотня и стресс.
Колонные станции хороши только там где наклонный ход напрямую примыкает к станции, но и смысла строить более дорогую и долгостроящуюся колонную нет, так что для всех будет лучше пилонники, их быстрее и дешевле строить, ведь нам не шашечки, а ехать.
Rosher
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
Станция метро: Лесная

Re: Броневая

Сообщение Rosher »

так что для всех будет лучше пилонники, их быстрее и дешевле строить, ведь нам не шашечки, а ехать.
Не соглашусь, это краткосрочная логика и политика. Станция же строится не только на здесь и сейчас, но и на перспективу, с учетом закладываемой в нее функциональности. И если станция является пересадочной (как Броневая) или на ней ожидается большие массивы народа, то строить надо именно колонные, как наиболее отвечающие таким функциям (в идеале конечно вообще односвод, но забудем потерянные технологии более развитых цивилизаций). Броневая это станция пересадки на Кольцевую линию + потенциально можно через подземник (аля Выборгская) ее связать с ж.д. станцией и получить потоки людей оттуда. Так что тут должна быть именно колонная, как и закладывалась изначально. Аналогично Каретная. А вот Боровую и Заставскую (с учетом 6-вагонности 2 линии) должны быть пилонники. Надеюсь "специалисты" догадаются до таких простых вещей.
P.S. И Звенигородская отнюдь не узкая, потоки она вывозит хорошо (именно сама станция). И если бы не идиотское расположение направлений переходов с Пушкинской (против потоков организовать переход это еще надо догадаться) то она бы и как переход идеально функционировала (как у Владимирской).
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Броневая

Сообщение GelezinisVilkas »

Rosher писал(а): 22 ноя 2023, 23:30 Не соглашусь, это краткосрочная логика и политика.
Это долгосрочная политика, так как на пилонной станции можно в любом месте в любой момент встроить пересадку, удлинить ЦЗ, раскрыть больше проёмов, со всеми остальными типами станций этот фокус не пройдёт.
именно колонные, как наиболее отвечающие таким функциям
Каким таким функциям?
И Звенигородская отнюдь не узкая
Узкая! Расстояние от края платформы до осевой линии у колонных наименьшее из возможных, что даёт залповый эффект прохода к пересадке, толпа не успевает рассасываться. Только у колонных станций если примыкание пересадки выполнено в центральной части перпендикулярно, нужно всегда ставить глухую стену, что бы люди на пути не вываливались. Очень удобно, особенно когда нужно эту стену обходить и в ближайших проходах на узкой платформе образовывается пробка из людей. На пилонных станциях такого нет, можно проходить свободно как на Пушкинской.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Броневая

Сообщение GelezinisVilkas »

Ну и банально пассажирская часть пилонной станции больше чем у колонной за счёт проёмов между пилонами.
Если у колонной станции два наклона по 4-е эскалатора в торцах, то 1/3 каждой платформы, длинной в 3 вагона (по 1.5 с каждой стороны) будет шириной всего 2.5 метра.
На пилонных станциях такой проблемы нет.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2762
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Броневая

Сообщение GelezinisVilkas »

Мне одному кажется что вестибюли перепутали местами?
Красивая улитка должна быть восточным вестибюлем в жилой зоне посреди сквера.
А в подземный переход под Кубинской, посреди гаражей и с возможностью пересадки на ЖД которую только подземным переходом можно сделать, должен вести западный наклон.
IMG_6452.png
IMG_6452.png (198.27 КБ) 930 просмотров
Ну и трассу линии можно было бы подвинуть на несчастные 20 метров севернее, что бы хотя бы в западный вестибюль эскалаторы были с уровня платформы.

Опять чушь какую-то напроектировали.
Ощущение что это не люди, а рептилойды какие-то делают.
Rosher
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
Станция метро: Лесная

Re: Броневая

Сообщение Rosher »

GelezinisVilkas писал(а): 24 ноя 2023, 18:56 Мне одному кажется что вестибюли перепутали местами?
Красивая улитка должна быть восточным вестибюлем в жилой зоне посреди сквера.
А в подземный переход под Кубинской, посреди гаражей и с возможностью пересадки на ЖД которую только подземным переходом можно сделать, должен вести западный наклон.
IMG_6452.png

Ну и трассу линии можно было бы подвинуть на несчастные 20 метров севернее, что бы хотя бы в западный вестибюль эскалаторы были с уровня платформы.

Опять чушь какую-то напроектировали.
Ощущение что это не люди, а рептилойды какие-то делают.
Нужно учитывать, что эти проекты трассировки это со старых планов ЛМГТ. А сейчас этот участок проектируют москвичи, так что возможно они додумаются исправить недоработки.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13901
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Броневая

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 23 ноя 2023, 18:33 Ну и банально пассажирская часть пилонной станции больше чем у колонной за счёт проёмов между пилонами.
А если у всех колонных станций вместо глухих вставок-стен, которые, начиная с "Комендантского проспекта", стали лепить ради экономии, будут стоять колонны?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Броневая

Сообщение mx »

KarlUlrich писал(а): 21 ноя 2023, 23:56 А как ведут монтаж ТПМК если нет ни разрешения ни проекта ?
А почему собственно нет проекта?
В ТЗ на РД прямо написано:
1. Первоочередные работы 2023г по перегонным тоннелям I и II пути между станциями Путиловская – Броневая и Каретная - Боровая:
- геометрическая и укладочные схемы;
- монтажные камеры;
- обделка и проходка перегонных тоннелей.
Разрешение, вполне возможно, тоже есть - контракт закрытый, отчётов об исполнении нет.
Вопрос больше по масштабам этой проходки. Пока готовят площадки и строят стволы - все четыре щита могли бы довести до "Заставской" и там демонтировать их под разгрузочными сводами. К моменту начала строительства станций все перегоны были бы пройдены.
А то постоянно говорят - денег девать некуда, вот только проектов нет. Ну-ну.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Броневая

Сообщение TheSeaWind »

Стоит добавить что в ТЗ написано как минимум один вестибюль для каждой станции и все с автоматическими дверями
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
AlexandrIvanov
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 17:03
Станция метро: Московские Ворота

Re: Броневая

Сообщение AlexandrIvanov »

А сразу 2 вестибюля было б лучше, как на Славы.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»