Страница 2 из 3

Re: Суворовская

Добавлено: 08 дек 2023, 17:15
AlexandrIvanov
Расстояние между станциями всё же не должно быть слишком большим. Яркие тому примеры: перегон Кировский Завод - Нарвская, где весьма не хватает станции посередине, из-за чего мягко говоря не совсем в пешей доступности находятся метро, когда находишься посередине. Злую шутку это сыграло и с НВЛ (Васька - Гостинка), речь конечно же об Адмиралтейской, переход на ФПЛ, которую чтобы построить, нужно будет прерывать движение поездов на НВЛ.
Поэтому на мой взгляд всё таки лучше две станции.

Re: Суворовская

Добавлено: 08 дек 2023, 17:53
Randy
GelezinisVilkas писал(а): 08 дек 2023, 16:42
Randy писал(а): 08 дек 2023, 15:22 Если мне не изменяет зрение, в ссылке фигурирует дом 61, а не 63. И в центре расстояние между станциями метро должно быть поменьше, если мы всерьез хотим его разгрузить. Две станции здесь отнюдь не лишние!

Не понимаю, чем не устраивал старый советский вариант в сквере Старовойтовой.
Да действительно 61, но не велика разница 300 метров всего.
Сквер Старовойтовой всего в километре от Площади Восстания, смысла строить станцию там никакого. Вся ближайшая территория в пешей доступности трёх действующих станций. А вот Смольная на ППД или Тульской, это самое то, там район не покрыт в принципе.
Строить станции чаще, значит увеличивать длину поездки. Да, те кто пользовался бы этой станцией в проигрыше, но те кто следуют через участок транзитом в выигрыше по времени. И их на пару порядков больше.
Странная логика, как будто метро только для того, чтобы проехать центр транзитом. Еще раз - мы никогда не решим проблему автозабитости центра, если будем делать в нем перегоны по 2 км. От Маяковской до Гостинки тоже километр!
И вы упускаете, что узел на Площади Восстания крайне перегружен. И я бы был поосторожнее с "порядками".

Re: Суворовская

Добавлено: 09 дек 2023, 00:42
Icefer
Короткие перегоны в центре это нормально. Не забывайте также что метро строится сегментами, под пуск сегмента нужны оборотники или хотя бы съезд (здесь будет оборотник с заделом под ССВ). На Смольном если сделать оборотник, то вентшахта в тупике (как и половина дуги ССВ) будет ровно посреди Невы, плохая идея. На пусковом участке Каретная - Суворовский особо не отклонишься от широких штрихов проектных идей т.к. места мало, как для вестибюлей так и под землёй для станций, к моменту его строительства весьма вероятно будет функционирующая ВСМ (если и не к 2030 то к 2035-37), пасспоток и для Знаменской и для ЛП2 найдётся. На Суворовском - Газпромнефть сказала бы спасибо уже вчера.

Если бы все станции сразу вводили с 2 вестибюлями - ещё куда ни шло, но тут все с одним (правда, Каретная, ЛП2 и Знаменская пересадочные, так что там по сути будет 2й наклон на 2 / 3й на 3 станции, терпимо). На Суворовском будет я так понимаю сначала 1, потом 2й на 2ю станцию.

Re: Суворовская

Добавлено: 09 дек 2023, 13:44
ленинградец
Станции нужно строить из расчета количества пассажиропотока, две слишком много и экономически невыгодно.

Re: Суворовская

Добавлено: 09 дек 2023, 13:45
GelezinisVilkas
Randy писал(а): 08 дек 2023, 17:53 Странная логика, как будто метро только для того, чтобы проехать центр транзитом. Еще раз - мы никогда не решим проблему автозабитости центра, если будем делать в нем перегоны по 2 км. И я бы был поосторожнее с "порядками".
А что странного? В составе едут 2000 человек, 200 выйдут, остальные поедут дальше в Центр и южнее.
Странная логика, как будто все живущие на правом берегу работают и учатся исключительно в Песках и больше нигде.
От Маяковской до Гостинки тоже километр!
И вы упускаете, что узел на Площади Восстания крайне перегружен.
Там километр, потому что линии так проходят, и по другому никак. От Восстания до Плана 2км и как то никто не страдает.
Автозабитость и частота расположения станций вообще никак не коррелируют между собой. Пока не будут введены ограничения на въезд в центр, его так и будут забивать.
Хоть ты в каждой парадной вестибюль метро сделай.
AlexandrIvanov писал(а): 08 дек 2023, 17:15 Расстояние между станциями всё же не должно быть слишком большим. Яркие тому примеры: перегон Кировский Завод - Нарвская, где весьма не хватает станции посередине, из-за чего мягко говоря не совсем в пешей доступности находятся метро, когда находишься посередине.
От Восстания до Чернышевской такое же расстояние как от Восстания до Тульской или ППД. И всё там с доступностью нормально.


Чем длиннее перегоны, тем выше провозная способность и скорость на линии. Принятый у нас стандарт для метрополитена достаточно уникален за счёт большего расстояния между станциями, что положительно влияет на скорость и парность. Это уже не классическое метро, но ещё и не городская электричка.
Уменьшение расстояния между станциями, для пассажира никакого выигрыша не даст, выигранное на расстоянии до вестибюля станции время будет съедено большим интервалом и скоростью движения поезда. Ничего страшного, что 500 метров он пройдёт пешком, это крайне полезно учитывая повальный сидячий образ жизни.

Re: Суворовская

Добавлено: 09 дек 2023, 15:23
Rosher
GelezinisVilkas писал(а): 09 дек 2023, 13:45
Уменьшение расстояния между станциями, для пассажира никакого выигрыша не даст, выигранное на расстоянии до вестибюля станции время будет съедено большим интервалом и скоростью движения поезда. Ничего страшного, что 500 метров он пройдёт пешком, это крайне полезно учитывая повальный сидячий образ жизни.
А почему это вы решили, что полезно для человека или нет. Доп.остановка на станции это 20-30 доп. секунд к пути, в то время как даже 500 метров это минуты 4 для физически здорового человека по оптимальному пути без светофоров. Видимо для пенсионеров, детей и прочих не самых физически здоровых людей метро надо в принципе закрывать по вашей логике. Ничего, пройдутся пешком, им же полезно. Сами спасибо скажут.

Что касается расстояний, есть установленный учеными и врачами стандарт доступности метро в 600-700 метров до станции. 20 минут пешком между станциями. Между Восстания и Смольной расстояние 2,7 км. И за 20 минут даже физически это расстояние пешком не покрыть. Так что не надо уподобляться чиновникам, которые на метро не ездят и не понимают важность их пешей доступности, соответственно станций должно быть 2.

Re: Суворовская

Добавлено: 09 дек 2023, 16:16
Andrei
Минимум 2. Все верно. Надо начинать потихоньку готовить шахты уже.

Re: Суворовская

Добавлено: 09 дек 2023, 18:14
Randy
ленинградец писал(а): 09 дек 2023, 13:44 Станции нужно строить из расчета количества пассажиропотока, две слишком много и экономически невыгодно.
Метро вообще "экономически" невыгодно, с точки зрения извлечения прибыли.

Re: Суворовская

Добавлено: 09 дек 2023, 18:17
Randy
GelezinisVilkas писал(а): 09 дек 2023, 13:45 От Восстания до Плана 2км и как то никто не страдает.
От Восстания до Плана 1,6 км. Хотя если до километров округлять, то конечно)
Пешком ходить полезно здоровым людям. А не очень здоровым, очевидно, лучше дома сидеть?
В центр все прутся на авто в т.ч. из-за пешеходной недоступности метро.
От Восстания до Чернышевской такое же расстояние как от Восстания до Тульской или ППД.
1450 м от Восстания до Чернышевской. От Восстания до Тульской 2100, до ППД 2300.
Иван Петрович, вы так часто передергиваете, что создается впечатление, что вы др@чите :D

Re: Суворовская

Добавлено: 09 дек 2023, 22:25
Адмирал
AlexandrIvanov писал(а): 08 дек 2023, 17:15 Расстояние между станциями всё же не должно быть слишком большим. Яркие тому примеры: перегон Кировский Завод - Нарвская, где весьма не хватает станции посередине, из-за чего мягко говоря не совсем в пешей доступности находятся метро, когда находишься посередине. Злую шутку это сыграло и с НВЛ (Васька - Гостинка), речь конечно же об Адмиралтейской, переход на ФПЛ, которую чтобы построить, нужно будет прерывать движение поездов на НВЛ.
Поэтому на мой взгляд всё таки лучше две станции.
Ну на КВЛ всё-таки такая станция вряд ли была бы популярна вне часа-пик. Хоть там много предприятий и подвозящего транспорта, но жилья мало, и перспективы реновации не ясны.
Получилась бы вторая Волковская или Обухово.
А в случае ККЛ, даже если отбросить экономию, также встаёт вопрос сложности дополнительного строительства в центре города. В реалиях петербургских метростроительных потуг, дай бог там на Суворовском хотя бы одну станцию воткнуть.

Re: Суворовская

Добавлено: 09 дек 2023, 22:38
Randy
Да в принципе нечего и страдать над этими проблемами, жили поколениями без метро и ничего. Экономия опять же. Надо только прекратить эту вредную традицию вбухивания денег в протухающее проектирование.

Re: Суворовская

Добавлено: 11 дек 2023, 09:47
GelezinisVilkas
Randy писал(а): 09 дек 2023, 18:17 От Восстания до Плана 1,6 км. Хотя если до километров округлять, то конечно)
Пешком ходить полезно здоровым людям. А не очень здоровым, очевидно, лучше дома сидеть?
Казаковская - 1700 - Брестская. Доблести -2500 - Петергофское.
Петергофское - 2500 - Сосновая поляна.
Ой!? А что так много?
Или там людишки не того сорта живут нежели чем в центре? Там то все здоровые.
Борневая - 2300 - Заставская - 2000 - Боровая
Казаковская - 2700 - Путиловская!!!
Не понял где целых две станции пропали?

Кто тут выше рассказывал что перегоны на линии очень короткие?
Rosher писал(а): 09 дек 2023, 15:23 Что касается расстояний, есть установленный учеными и врачами стандарт доступности метро в 600-700 метров до станции.
Похоже проектировщик не в курсе целого стандарта.
Кстати можно ссылочку на стандарт. А то он как-то влажной фантазией попахивает.

Re: Суворовская

Добавлено: 11 дек 2023, 15:29
Randy
Вы забыли почему-то привести в пример перегон план-елизаровская, это был бы шах и мат.

Re: Суворовская

Добавлено: 12 дек 2023, 20:23
Metroschemes
Там нужно две станции: народу до фига работает. Тогда будем реже ездить на тачке в этот район!

Re: Суворовская

Добавлено: 13 дек 2023, 23:12
Randy
Не нужно вам ничего, иначе слишком медленно поезда будут проезжать))))