И снова о шрифтах...
Добавлено: 22 янв 2024, 14:16
НИП продолжает шагать по подземке, а потому вполне может так случиться, что со всех станций, уже давно опоясанных цветастыми лентами, могут исчезнуть и оригинальные названия... в неравном бою уже пал петроградский "Комендант", и, кажется, что только мощная кольчужная броня "Александра Невского" остается не по зубам упрямой муниципальщине...
Путем определенных изысканий мне удалось выяснить, что литеры для оформления стен московского метро отливались на Заводе железобетонных конструкций Метростроя (предприятие располагалось в Очакове и было снесено в начале десятых годов). В Петербурге также есть похожее предприятие (Завод ЖБИ Метростроя).
Очевидно, что существовал определенный набор гарнитур, например, антиква, которую очень активно использовали во времена Хрущева (вся первая очередь, за исключением "Автова", использует именно этот шрифт). Картинки прилагются.
Может ли быть так, что питерскому Заводу ЖБИ Метростроя были также переданы матрицы этой гарнитуры? И что, возможно, они каким-то чудом сохранились? На форуме ранее уже проводили дискуссию по этому поводу (viewtopic.php?t=5951), но о Заводе никаких упоминаний там нет.
Путем определенных изысканий мне удалось выяснить, что литеры для оформления стен московского метро отливались на Заводе железобетонных конструкций Метростроя (предприятие располагалось в Очакове и было снесено в начале десятых годов). В Петербурге также есть похожее предприятие (Завод ЖБИ Метростроя).
Очевидно, что существовал определенный набор гарнитур, например, антиква, которую очень активно использовали во времена Хрущева (вся первая очередь, за исключением "Автова", использует именно этот шрифт). Картинки прилагются.
Может ли быть так, что питерскому Заводу ЖБИ Метростроя были также переданы матрицы этой гарнитуры? И что, возможно, они каким-то чудом сохранились? На форуме ранее уже проводили дискуссию по этому поводу (viewtopic.php?t=5951), но о Заводе никаких упоминаний там нет.