Страница 1 из 1

Может ли машинист открыть двери любого вагона по выбору?

Добавлено: 13 янв 2005, 13:57
Антон75
В Девяткино, как известно, существует узкая служебная платформа между станционными путями, которую используют машинисты, чтобы пересесть в другой поезд. У кабины последнего вагона прибывшего поезда двереь кабины оказывается справа, а машинисту нужно выйти на левую сторону. Поэтому он выходит в пассажирский салон, и на служебную платформу попадает через автоматические двери, то есть в вагоне на некоторое время открываются все двери с обоих сторон. Причем происходит это только в последнем вагоне, а в других вагонах открываются только правые двери на пассажирскую платформу. Вопрос: может ли машинист открывать любые двери в любых вагонах по раздельности, или только в головном\хвостовом?
Это штатная возможность, или самодеятельная доработка вроде какого-нибудь дополнительного тумблера на приборном щитке?

Добавлено: 13 янв 2005, 14:11
Spatul
Отвечаю на вопрос в заглавии темы. ИЗ КАБИНЫ машинист не может открыть любую дверь по выбору. Но в головных вагонах можно открыть двери по обоим сторонам (из кабины, нажав на кнопку)

Добавлено: 13 янв 2005, 18:09
specialist
spatul писал(а):Отвечаю на вопрос в заглавии темы. ИЗ КАБИНЫ машинист не может открыть любую дверь по выбору. Но в головных вагонах можно открыть двери по обоим сторонам (из кабины, нажав на кнопку)


Верно, но не совсем. Левые двери открываются выключателем (открытие левых дверей хвостового вагона) находящимся в торце кабины с левой стороны.
Это штатная конструкция.

Добавлено: 13 янв 2005, 18:30
Administrator
эээ кнопочка слева от двери в кабине на уровне пояса ?

Ps - может тему в "Вагоны" ?

Добавлено: 13 янв 2005, 22:58
specialist
Enigma писал(а):эээ кнопочка слева от двери в кабине на уровне пояса ?

Ps - может тему в "Вагоны" ?


Ну да! Только малость повыше, хотя смотря у кого какой рост.

Добавлено: 13 янв 2005, 22:59
DriverSPb
specialist писал(а):
spatul писал(а):Отвечаю на вопрос в заглавии темы. ИЗ КАБИНЫ машинист не может открыть любую дверь по выбору. Но в головных вагонах можно открыть двери по обоим сторонам (из кабины, нажав на кнопку)


Верно, но не совсем. Левые двери открываются выключателем (открытие левых дверей хвостового вагона) находящимся в торце кабины с левой стороны.
Это штатная конструкция.

Опять уважаемый специалист "немного" напутал.
Я так понял Вас, Антон75, интересует вопрос о открытие дверей последнего и головного вагонов. Здесь всё просто, на пульте помошника машиниста (который, как правильно заметил специалист, находиться в кабине на левой стенке, рядом с дверью на платформу) находиться кнопка открытия ПРАВЫХ дверей головных вагонов. Это сделано специально для высадки маневрового на станциях типа "Купчино", "Рыбацкое", "Девяткино", и возможно в скором времени "Парнас".
P.S. СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ специалиста, головной вагон который является в данный момент хвостовым, вроде перевёрнут задом наперёд по отношению к головному вам так не кажеться? :lol:

Добавлено: 14 янв 2005, 17:04
specialist
...находиться кнопка открытия ПРАВЫХ дверей головных вагонов. Это сделано специально для высадки маневрового на станциях типа "Купчино", "Рыбацкое", "Девяткино", и возможно в скором времени "Парнас".




Согласен, чуть чуть ошибся. Там два выключателя один "Открытие левых дверей", а другой "Открытие правых дверей ХВОСТОВОГО вагона".

Добавлено: 15 янв 2005, 21:05
DriverSPb
специалист разрешите узнать вашу специальность? Вы опять ошиблись, на пульте помошника машиниста действительно два выключателя, но это "открытие левых дверей состава" и "закрытие дверей", а открытие правых дверей ГОЛОВНЫХ вагонов это вообще-то КНОПКА.

Добавлено: 16 янв 2005, 00:37
specialist
DriverSPb писал(а):специалист разрешите узнать вашу специальность? Вы опять ошиблись, на пульте помошника машиниста действительно два выключателя, но это "открытие левых дверей состава" и "закрытие дверей", а открытие правых дверей ГОЛОВНЫХ вагонов это вообще-то КНОПКА.


Выключатель закрытия дверей находиться только на пульте машинитста. На пульте помощника его нет (составы 1-ой линии). Кнопки открытия дверей (правых и левых) находяться на пульте машиниста и открывают двери всего состава.

Добавлено: 16 янв 2005, 16:43
Bond
интересно где катается помошник машииста? он что пульт с собой таскает, последний вагон он же первый))

Добавлено: 16 янв 2005, 22:57
tu2-167
specialist писал(а):
Выключатель закрытия дверей находиться только на пульте машинитста. На пульте помощника его нет (составы 1-ой линии). Кнопки открытия дверей (правых и левых) находяться на пульте машиниста и открывают двери всего состава.

Пардон, а что вы называете "пультом помошника" на КВЛ?? Два ничтожных выключателя на левой стойке?? ВАУ.....

Добавлено: 16 янв 2005, 23:14
specialist
tu2_167 писал(а):Пардон, а что вы называете "пультом помошника" на КВЛ?? Два ничтожных выключателя на левой стойке?? ВАУ.....
Да и не только на КВЛ, но и на остальных линиях тоже. Но раньше когда были помогалы пульт для них был предназначен. Вот по старинке и называем.

Добавлено: 18 янв 2005, 01:50
andzis
specialist писал(а):
tu2_167 писал(а):Пардон, а что вы называете "пультом помошника" на КВЛ?? Два ничтожных выключателя на левой стойке?? ВАУ.....
Да и не только на КВЛ, но и на остальных линиях тоже. Но раньше когда были помогалы пульт для них был предназначен. Вот по старинке и называем.

кстати говоря в Москве на двух линиях так и постаринке и работают, с помошниками, на ФЛ и АПЛ (дистанция кстати одна, 3-я), т.к. на этих линиях отсутствует система АРС. До 12.12.2000 года была такой еще и СЛ, причем на одной из станций отсутствовали зеркала занего вида, помощники выглядывали постаринке из состава.
Вернемся к АПЛ и ФЛ.
Левые двери открывает всегда помошник, он же их закрывает и дает команду отправления, правые двери (на Александровский сад(50%), Студенческая, Кутузовская, Фили, Крылатское(50%) и Парк Победы) открывает и закрывает двери.

Пульт такой на этих линиях
http://mosmetro.narod.ru/mosmetro/5436_pult.jpg

кое-где встрчается и такой(только на ФЛ)
http://mosmetro.narod.ru/mosmetro/pult_e.jpg

Добавлено: 18 янв 2005, 02:12
tu2-167
Это фотографии пульта машинистов, а здесь мы говорили о пультах помошника машиниста...