Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Icefer писал(а): 15 фев 2023, 02:49
в40 писал(а): 11 фев 2023, 19:25 Это всё в теории. Но для воплощения всех этих планов нужны проекты и землеотвод.
Под 5 линию южнее Шушар землеотвода действительно нет, но если захотеть, можно создать.

Землеотвод в Академгородке под 3 линию, под север 5 до Коломяжской (к сожалению не до аэропорта, но и там - можно создать если захотеть), и под Лахтинский радиус до Юнтолово уже существует.
"Если очень захотеть - можно к звёздам полететь..."
Осталось выяснить, кто это должен захотеть и когда?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

GelezinisVilkas писал(а): 15 фев 2023, 09:14
Icefer писал(а): 15 фев 2023, 02:49 Под 5 линию южнее Шушар землеотвода действительно нет, но если захотеть, можно создать.
Ага, прямо по проезжей части автозаводской рельсы пустим сквозь здание завода!
(к сожалению не до аэропорта, но и там - можно создать если захотеть)
Где на кладбище?

Вы когда фантазируете на карту смотрите иногда.
Нет, зачем, по техзоне трамвая вдоль Софийской (немного её изменив), взяв пример с участка Филатов луг - Ольховая. думаю там никто не жалеет что построили именно метро, а не трамвай.
Если завод встал, то можно и под заводом, пользуясь остановкой деятельности. Я не помню он чей, Мицубиши?

Почему на кладбище, под. При глубине тоннеля 22-25м никаким могилам он не помешает. Но можно и вокруг:
Вложения
Левашово.jpg
Адмирал
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Адмирал »

Тойота там была. Да, закрыли вроде как, но возможно, переделают под что-то отечественное. Так что под него тоже придётся заглубляться при возможном продлении линии.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Начался демонтаж горного комплекса 841 шахты.
Вложения
841.jpg
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

mx писал(а): 23 янв 2023, 01:15
Контракт на проектирование центрального участка расторгнут по инициативе ЛМГТ. Причина - заказчик не отправил проект в госэкспертизу. Отдельно указывают, что на данный момент это уже невозможно, требуются повторные изыскания. В общем результат работ за 15 лет =0
Теперь МСС объявил закупку на перепроектирование походу и там же ссылка на ранней проект в 15 ГБ
Вложения
Снимок экрана (1314).png
Снимок экрана (1313).png
Снимок экрана (1312).png
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Надеюсь, что если победит ЛМГТ, то к 23.06.23 мы можем получить начальную рабочую документацию, позволяющую приступить к работам по проходке перегонных тоннелей центрального участка ККЛ уже в 2023 году.
В 2023 году планировалось начать проходку двумя щитами с шахт №845бис и №852 по обоим перегонным тоннелям.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
слон
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 08 апр 2005, 17:53
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Восстания, Ал.Невского, Чернышевская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение слон »

А какой то другой проектировщик (не ЛМГТ) разве сможет разработать проект до конца года?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Вряд ли. Ведь ЛМГТ в 2011 году уже запроектировал первую очередь ККЛ, состоящую сразу из шести станций и трёх пересадочных узлов. Соответственно, все наработки сохранились. Не представляю, какая из других проектных организаций в состоянии сделать такую громадную работу "с нуля"?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Icefer
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

в40 писал(а): 16 фев 2023, 20:51
В 2023 году планировалось начать проходку двумя щитами с шахт №845бис и №852 по обоим перегонным тоннелям.
Лезть сейчас на 852 это потенциально создать долгострой на 20 лет как Международную снова. Надо 845 и 846-848 приоретизировать, раз на Заставской оборотник. Чешутся руки продлять - делайте Морской Фасад, там метро нужно вчера, а Горный ну наверное через годик таки введут.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Вы одного не учитываете. Невозможно немедленно начать строительство станций глубокого заложения там, где ещё нет стройплощадок.
На подготовку стройплощадки со всей инфраструктурой "с нуля" уходит от 1,5 до 2 лет. Это прежде, чем появится возможность смонтировать щит и начать проходку.
852 (616) шахта - рабочая шахта, на которой уже всё есть (проходка может быть начала практически сразу). Даже монтажно-щитовая камера по второму пути в сторону "Боровой" построена силами СМУ-11 в 2012 году.
Если в 2023 году от 845-бис и 852 шахт начать щитовые проходки перегонных тоннелей навстречу друг другу, то за время, пока будут осваиваться стройплощадки рабочих шахт 846, 848, 850, перегонные тоннели уже будут готовы. Соответственно, останется только заниматься сооружением станций и камер съездов.
Относительно долгостроя на "Международной". Долгострой произошел из-за развала СССР и изменения экономической ситуации в стране. Стройплощадку начали осваивать в 1989 году. Щит запустили в сторону "Бухарестской", если не ошибаюсь, в 1991 году. К 1993 году один перегонный тоннель уже был пройден почти до "Волковской". Затем - заморозка строительства на долгие годы из-за отсутствия финансирования. Возобновили работы по строительству станции только в 2008 году. Сдали станцию в 2012-м. Если не учитывать период заморозки стройки, когда работы вообще не велись, то получается, что строили станцию около 8,5 лет. Если бы не было экономических катаклизмов и заморозки строительства - уложились бы в 5,5-6 лет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

в40 писал(а): 16 фев 2023, 20:33 Начался демонтаж горного комплекса 841 шахты.
А что делает рядом от шахты буровая машина?
Вложения
IMG_20230220_140305.jpg
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Randy
Сообщения: 3003
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Randy »

Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 13.02.2023 № 102

Об утверждении проекта планировки с проектом межевания территории для размещения линейного объекта регионального значения ""Красносельско-Калининская линия от станции "Казаковская" до станции "Обводный канал-2" с электродепо "Красносельское", частично расположенной в границах территории исторического поселения федерального значения город Санкт-Петербург

https://npa.gov.spb.ru/SpbGovSearch/Document/52699.html

внезапный ППТ)
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

TheSeaWind писал(а): 20 фев 2023, 14:58 А что делает рядом от шахты буровая машина?
Знамо дело, - бурит скважины для откачки воды из тупика.
Randy писал(а): 20 фев 2023, 17:33 внезапный ППТ)
Я сказал бы долгожданный - до самого венствола 853 на ул. Черняховского, т.е. на всю первую очередь.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
KarlUlrich
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 27 июн 2022, 10:16
Станция метро: Площадь Восстания

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение KarlUlrich »

Randy писал(а): 20 фев 2023, 17:33 внезапный ППТ)

т.е теперь могут начать проходку от 852 и 845-бис?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

От 845-бис вообще едва ли начнут, она не для этих целей предназначалась и по проекту для проходки второй очереди не используется. Имеете в виду 845? Да, оттуда щит должен дойти до "Броневой".
В техзадании кстати проектирование идёт одним этапом и оборотных тупиков за "Заставской", к счастью, не запроектировано (как и передаточной ветки на "ПлАН2"). Это позволяет надеяться, что и строить все четыре станции будут одним этапом.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»