Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

mx писал(а): 21 фев 2023, 01:17 От 845-бис вообще едва ли начнут, она не для этих целей предназначалась и по проекту для проходки второй очереди не используется. Имеете в виду 845? Да, оттуда щит должен дойти до "Броневой".
845-бис изначально проектировалась вообще только для щитовой проходки тоннеля ССВ 1-6 и строительства ГКС за "Путиловской".
На сегодня тоннель ССВ 1-6 процентов на 95 построен. Действующий горный комплекс шахты почти не загружен. Шахта не является вентиляционной (в отличие от 845-й).
Ничто не мешает использовать его для щитовой проходки перегонных тоннелей хотя бы до "Броневой". А может и за неё, пока будет осваиваться стройплощадка 846 шахты.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alexsey »

https://undergroundexpert.info/opyt-pod ... ogo-metro/ Статья о развитии и в частности о возможной работе по ККЛ главный инженер ОАО «НИПИИ Ленметрогипротранс» Дмитрий Артюхов.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

в40 писал(а): 21 фев 2023, 20:58Ничто не мешает использовать его для щитовой проходки перегонных тоннелей хотя бы до "Броневой". А может и за неё, пока будет осваиваться стройплощадка 846 шахты.
Да, оно бы и хорошо. Но проект давно готов и (как мы предполагаем) стоит задача его "освежить" и провести через экспертизу. Едва ли сейчас будут вносить серьёзные изменения, а предлагаемое вами - серьёзное изменение. Может хоть по первому пути "Броневую" пройдут транзитом? Непонятно, почему это не сделали сразу. Видимо считали, что к этому времени первая очередь будет введена и откатывать породу будет некуда - 845 уже будет рабочей. Но сейчас понятно, что история с пуском первой очереди задерживается и за это время можно дойти и до "Броневой" и за "Броневую", а может и до самой конечной "Заставской". Если конечно опять резину не тянуть.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

mx писал(а): 21 фев 2023, 23:50 Но проект давно готов и (как мы предполагаем) стоит задача его "освежить" и провести через экспертизу. Едва ли сейчас будут вносить серьёзные изменения, а предлагаемое вами - серьёзное изменение.
Проходку перегонных тоннелей можно (а правильнее сказать - нужно) выделить в отдельный этап. Было бы желание.
В противном случае опять наступит пауза длиной в несколько лет, за время которой можно растерять остатки специалистов, т.к. они не будут ждать. Им нужно семьи кормить.
Но лучшим обоснованием для выделения этого этапа будет сокращение общего срока строительства участка. Как минимум, на полтора года. Не меньше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alexsey »

Почему то мне кажется при корректировке проекта, все таки могут разделить на два участка. До Заставской и до Каретной. Почему? Дело все в финансах. И в чиновниках.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Посмотрим...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

Alexsey писал(а): 23 фев 2023, 11:46 Почему то мне кажется при корректировке проекта, все таки могут разделить на два участка. До Заставской и до Каретной. Почему? Дело все в финансах. И в чиновниках.
В случае такого разделения Броневая с Боровой будут сдаваться вместе со своими участками, без периода призрачности?
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alexsey »

Чау-чау писал(а): 23 фев 2023, 12:31
Alexsey писал(а): 23 фев 2023, 11:46 Почему то мне кажется при корректировке проекта, все таки могут разделить на два участка. До Заставской и до Каретной. Почему? Дело все в финансах. И в чиновниках.
В случае такого разделения Броневая с Боровой будут сдаваться вместе со своими участками, без периода призрачности?
Возможно. Возникает один вопрос по Броневой? Какой вестибюль быстрее построить. Тупо снести гаражи и сделать вестибюль на углу Кубинской и Благодатной или все таки строить подземные переходы под Новоизмайловским и Благодатной. А Заставскую в теории можно вообще без наклона сдать в первый период.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Нельзя. Нужен второй выход (эвакуационный) - аналогично пересадке "Кировский завод"-"Путиловская".
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Вообще в ТЗ прямо написано по этим вопросам:
"Этапы проектирования и строительства не предусматривать."
"Количество вестибюлей – по 1 на каждой станции."
Строить совершенно не нужный оборотный тупик на "Заставской" - выброшенные деньги и время. Что касается вестибюлей - по последнему варианту 2017 года на "Боровой" основной вестибюль на Лиговском, на Киевскую не предусмотрен. На "Броневой" выход на Благодатную и предусмотрена поперечная камера с лестницами пока что в "никуда" (но совмещённая с аварийным выходом в шахту). Может и на место гаражей, но скорее всего для пересадки на Кольцо. Именно для станции Кольца разумнее всего делать ТПК с жд "Броневой".
Кстати отсутствие этапов означает отсутствие всяких там "призраков" (в нормальном метростроении).
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

Отсутствие этапов означает, что пуск участка будем ждать очень долго.
Icefer
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

mx писал(а): 24 фев 2023, 01:34 Кстати отсутствие этапов означает отсутствие всяких там "призраков" (в нормальном метростроении).
Нет, это означает что на сегодня их пока не выделили. Завтра могут выделить.

Боровая и Броневая планировались призраками на первое время.
Icefer
Сообщения: 757
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

W0LF писал(а): 24 фев 2023, 01:48 Отсутствие этапов означает, что пуск участка будем ждать очень долго.
ну если замахнутся на 4 станции без оборотника на Заставской - да. по 4 станции глубокого заложения не открывают даже в Москве (на Дмитровском радиусе максимум по 3 было. На люблинском, открытом в 1995, было 4 глубоких и 2 мелких, но я так понимаю там по состоянию на 1991 был существенный задел по выработкам)
Последний раз редактировалось Icefer 24 фев 2023, 02:23, всего редактировалось 1 раз.
Чау-чау
Сообщения: 2162
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

mx писал(а): 24 фев 2023, 01:34 Строить совершенно не нужный оборотный тупик на "Заставской" - выброшенные деньги и время.
Возможно не отдельный тупик, а простой съезд - как на "Чкаловской" и раньше за "Большевиков".
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

Две лишних камеры тоже совсем недёшевы. Кроме того совсем непонятно, почему это радует людей - это просто затягивание стройки.
Icefer писал(а): 24 фев 2023, 02:00Нет, это означает что на сегодня их пока не выделили. Завтра могут выделить.
Обратите внимание на написанное в скобках. Как раз посмотрим - наступил нормальный этап или нет.
в40 писал(а): 22 фев 2023, 19:25Проходку перегонных тоннелей можно (а правильнее сказать - нужно) выделить в отдельный этап. Было бы желание.
Желание, как видно, есть. Читали ТЗ на РД? Объём этой РД на программу 2023 года и какие работы туда входят? Напомню - трасса, схема сборки обделки, ПОС по организации щитовой проходки, проходка стволов 846, 847, 848, 849. Не видите желаемый вами отдельный этап? Как вишенка - 30% документации должно быть передано в апреле, 40% в мае и последние 30% в июне. Главное - чтобы претендент заявился. Но судя по интервью замдиректора ЛМГТ этот контракт для них сюрпризом не стал, значит и шансы есть.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»