yozhik писал(а):что в этом случае мешает ввести всю линию в эксплуатацию?
1. Отсутствие достаточного количества финансовых средств - город не в состоянии финансировать столько строящихся станций одновременно.
2. Отсутствие стройплощадки под вестибюль "Заставской" ("Каретную" можно сдать и без собственного выхода - с выходом через "Обводный канал").
3. Но самое главное - отсутствие желания (либо некомпетентность).
yozhik писал(а):Зачем тогда оставшиеся площадки, которые никак не будут использованы при строительстве?
Что значит не будут использованы? Они как раз должны использоваться при строительстве второго пускового участка.
Если Вы имеете в виду, что они не используются сейчас, то, напомню Вам, что данные стройплощадки закладывались в 2013 году из расчета строительства целиком всей очереди (от "Казаковской" до "Обводного канала-2"). Выделение этапов было вынужденной мерой. Оттого и работы начались только в 2016-м.