Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Icefer писал(а): 16 июл 2022, 20:56 А что там с проходкой ССВ? так и стоят в 20м от тупика Нарвской, не могут пройти плохо забутованный ствол старой шахты?
Чем бутили ствол - неизвестно. На сегодня МГТ ещё не дал проектного решения по безопасной проходке.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

КРТИ перераспределит деньги внутри своей инвестпрограммы. Главным образом из–за коричневой ветки метро
Соответствующее постановление правительства Петербурга, позволяющее комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) перераспределить объёмы финансирования 2022 года внутри адресной инвестиционной программы, было опубликовано на днях. Речь идёт о 450 млн рублей, преимущественно по части метро.
Так, почти на 350 млн рублей комитет уменьшит лимиты финансирования по строительству Красносельско–Калининской линии (ККЛ, коричневая ветка) на участке от станции "Путиловская" до "Казаковской" ("Юго–Западная"). Если сейчас финансирование ККЛ на 2022 год составляет почти 13,7 млрд рублей, то с учётом корректировки АИП оно уменьшится до 13,3 млрд. Причиной перераспределения стало отрицательное заключение государственной экспертизы по откорректированной проектной документации, говорится в пояснительной записке.
Как ранее писал "ДП", корректировка заключается в изменении пересадки с существующей станции "Кировский завод" на будущую "Путиловскую": московский институт "Метрогипротранс", выигравший конкурс на корректировку проектной документации, предложил сделать пересадку в центре зала (сейчас по проекту, прошедшему Главгосэкспертизу, она должна находиться в торце).
"Мы повторно зашли в экспертизу с боковой пересадкой, откорректировав замечания. Ориентировочный, планируемый срок выхода из экспертизы — конец лета", — сообщили "ДП" в КРТИ.
Напомним: по данным "ДП", стоимость контракта по ККЛ после корректировки увеличилась на 16 млрд рублей — до 54 млрд, рост составил 40%. Впрочем, пока эта цена не утверждена.
Высвободившиеся 350 млн рублей будут направлены, в частности, на контракт по замене эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции "Технологический институт — 1" и финансирование проектно–изыскательских работ в 2022 году по контракту с АО "Метрострой Северной столицы".
https://www.dp.ru/a/2022/07/20/Zashli_s ... j_peresadk
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alexsey »

Интересная статья о станции Сосновая поляна. со схемами
Вложения
Сосновая поляна.pdf
(282.26 КБ) 234 скачивания
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Спасибо, интересно.
Судя по схеме в статье вестибюль 1 будет на месте Пятёрочки 46к1 по Гарькавого, а номер 2 на стоянке и платформы ЖД.
Оба вестибюля подземные, что естественно в обеих случаях полный идиотизм, оба вестибюля должны быть наземные, вестибюль 2 должен быть встроенными в ТПУ с пересадкой на НОТ и ЖД, вестибюль номер 1 должен быть встроен в небольшой ТК.
Качество работы хорошо видно на примере этой статьи где авторы постоянно путаются в показаниях, то у них коллектор 4,9 метра, то 3,9 метра.
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Alexsey »

жаль только то, что Сосновая поляна глубокая. Там реально было бы построить мелкую колонную по новой технологии. Я где то на сайте выкладывал.
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

Alexsey писал(а): 21 июл 2022, 20:57 жаль только то, что Сосновая поляна глубокая. Там реально было бы построить мелкую колонную по новой технологии. Я где то на сайте выкладывал.
Из-за коллектора не получится сделать её мелкого заложения?
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

TheSeaWind писал(а): 22 июл 2022, 02:01 Из-за коллектора не получится сделать её мелкого заложения?
Да. Там всего 15 метров от коллектора до поверхности.
Могли бы построить станцию сразу за ЖД. Что бы она северным торцом упиралась в платформу. По доступности было бы то же самое, удобная пересадка на ЖД и НОТ.
Но нет нужно упарываться и городить городьбу, делая неудобные пассажирам и для строительства станции.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

На мой взгляд, довольно странное решение по посадке "Сосновой Поляны" вдоль канализационного коллектора. Учитывая, что станция глубокого заложения, её следовало бы расположить под углом к коллектору (с юго-запада на северо-восток). Тогда и примыкание южного эскалаторного тоннеля (из вестибюля №2) можно было запроектировать непосредственно по оси платформы.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

Тогда тоннели были бы под жилой застройкой. А у нас комитетчики этого не любит, потому что ссут.
Если под углом сделать, то тогда оба эскалатора можно было бы сделать с уровня платформы.

Ещё момент.
Опыт Дунайской явно не учтён. Второй вестибюль тут не нужен абсолютно. Достаточно будет выхода к ЖД.
subwaycat
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 ноя 2020, 10:32
Станция метро: Юго-Западная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение subwaycat »

Ещё момент.
Опыт Дунайской явно не учтён. Второй вестибюль тут не нужен абсолютно. Достаточно будет выхода к ЖД.
Второй выход будет ближе к проспекту Ветеранов, и думается мне, немалое количество людей предпочтёт именно его, а не традиционный получасовой маршрут до станции на КВЛ.
Icefer
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 10 июл 2019, 22:38
Станция метро: Морской Фасад

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Icefer »

В светлом будущем, о котором идёт речь, те кто ездят на Ветеранов сейчас - будут пользоваться ПЦД ибо будет тарифная интеграция, и ездить они будут сразу от Петергофа\Сергиево\Стрельны
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13884
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

GelezinisVilkas писал(а): 23 июл 2022, 13:44 Тогда тоннели были бы под жилой застройкой...
Разве при глубоком заложении линий это кого-то останавливало?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

subwaycat писал(а): 23 июл 2022, 17:39 Второй выход будет ближе к проспекту Ветеранов, и думается мне, немалое количество людей предпочтёт именно его, а не традиционный получасовой маршрут до станции на КВЛ.
На 100 метров ближе, ооооочень большая разница.
Зато выход к ЖД будет стоять пустым и хоть сколько то приемлимые пасспоток с электричек будет только после ввода в эксплуатацию участка линии за Невой.
Так же напомню что многие вторые вестибюли часть дня, а то целые дни просто не работают на вход и выход.

И ещё момент, линию нужно было проектировать под габарит ЖД, и не стыковать с электричкой, а запускать по ней электрички Петергоф - Токсово.
За одно не пришлось бы строить депо в перспективном для развития районе города.
Последний раз редактировалось GelezinisVilkas 25 июл 2022, 21:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2757
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение GelezinisVilkas »

в40 писал(а): 24 июл 2022, 22:27 Разве при глубоком заложении линий это кого-то останавливало?
Видимо да, раз станцию не хотят строить под хрущами, где не пришлось бы городить городьбу из за коллектора и сразу с платформы выводить эскалаторы в наземные вестибюли.

Вот кстати что было бы дешевле? Расселить хрущ на 70 квартир и построить станцию мелкого заложения или кочевряжиться с ходками над путями и глубокой станцией?
Думаю первое дешевле в разы так как расселить и снести хрущ обойдётся где то в 800 млн. ₽. А вот эти все извраты предлагаемые МГТ явно дороже.
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

Мне стало интересно на какой глубине тогда будет станция "Петергофское шоссе". Вроде как там открытое пространство немного, но все же понимаю, что будут строить закрытым способом
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»