Новый участок Красносельско-Калининской линии метро передадут в Главгосэкспертизу в 2020 году
Несмотря на то, что сейчас это оформилось официально, впринципе это не новость. Еще летом официальные сроки ввода этих 4-х станций ККЛ перенесли на 2026-2027.
С тех пор единственными участками, строительство которых может быть начато до 2020 остаются продления НВЛ и ФПЛ на северо-запад. Но и там еще идет активное перепроектирование, то есть проблемы с документацией еще могут появиться (на ККЛ они уже были очень давно).
в40 писал(а): Что же, в таком случае, мешает начать подготовительные работы на той половине территорий, которые находятся в собственности города?
Ответ очевиден - полная недееспособность городских чиновников.
Напомню, что, как минимум, трём стройплощадкам, огороженным для строительства шахт (849, 851, 853) на участке от "Путиловской" до "Обводного канала-2" скоро исполнится уже пять лет, как они стоят всеми забытые.
По закону невозможно проводить работы без проекта. Утвержденного проекта нет. Конечно, вы скажете, что когда надо, проводят. Но это тоже не нормально.
Выделение отдельных этапов из проекта (подготовительные работы) требует также выполнения большого количества бумажной работы и согласований. Видимо это признано нерентабельным, так как объемы работ, которые можно выполнить заранье небольшие, относительно объема всех строительных работ. А потом их выполнение не принесет городу никакой выгоды сейчас (городу нужны станции, а не освоенные площадки), а в будущем не факт, что будут деньги на строительство (ведь это 4 станции, все глубокие, 2 пересадочные, ССВ и тупики).