Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
Rosher
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
Станция метро: Лесная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Rosher »

denspb1982 писал(а): 13 дек 2022, 17:35 Смольный подготовил проект планировки для линии метро к станции «Каретная»

«при проектировании новых подземных линий метрополитенов следует предусматривать дополнительные сооружения и устройства, позволяющие использовать его как защитное сооружение для защиты населения от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций».
Правильно делают, метро это в том числе стратегический объект на случаи ЧП и военных действий. В советские времена их не просто так обустраивали в т.ч. на случай войны. Надеюсь на этом фоне и на других станциях приведут в порядок объекты гражданской обороны вроде тех же гермодверей. И не будут делать как на ТИ, когда при капитальном ремонте гермодверь меняют на магазинскую железную занавеску.

Интересно, а на 5 последних станциях как с этим обстоит ситуация? а то в редкие моменты там не обращал на это внимание.
АлександрArz
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 10 ноя 2021, 16:54
id ВКонтакте: 24238863
Станция метро: Комендантский Проспект

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение АлександрArz »

Rosher писал(а): 13 дек 2022, 18:42
denspb1982 писал(а): 13 дек 2022, 17:35 Смольный подготовил проект планировки для линии метро к станции «Каретная»
Интересно, а на 5 последних станциях как с этим обстоит ситуация? а то в редкие моменты там не обращал на это внимание.

Отличный повод еще пару лет заняться перепроектированием проекта в соответствии с соответствующими установками). Злая ирония. Как бы всё это снова не вылилось в долгие ожидания бумажной волокиты.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13880
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Rosher, прежде, чем что-то утверждать, неплохо бы изучить матчасть.
Гермозатвор на ТИ находится на своём месте.
А "магазинная железная занавеска" выполняет функцию преграды (чтобы пассажиры не шли туда, куда нельзя). Не более.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Ignat »

Все станции глубокого заложения в СПб построены по нормам приспособления метрополитена под убежище (сейчас это СП 32-106-2004). Такие требования как действовали раньше, так и продолжают действовать на сегодняшний день. По этим же нормам строятся участки ЛПЛ и ККЛ, по ним же был сделан предпроект ЛМГТ на продолжение ККЛ до Обводного канала. Не приспосабливались только Новокрестовская, Беговая и Дунайская. Интересно, что на Беговой гермозатворы установлены - и в вестибюле, и в НВУ ВШ, и на аварийном выходе - видимо от затопления.
Глубокая же ФПЛ вместе с ст. Пр. Славы и небольшим участком перегонных тоннелей за ней являются частью отсека участка автономного жизнеобеспечения - все затворы и допсооружения, рассчитанные на режим полной изоляции, там смонтированы.
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

"Магазинная железная занавеска" - это противодымная штора, которые сейчас должны ставить при новом строительстве. Эта история не про ГО, а противопожарная.
А по теме опять плохие новости: https://47news.ru/articles/223341/ :(
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Rosher
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 05 окт 2021, 11:28
Станция метро: Лесная

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Rosher »

Ignat Спасибо за пояснение. Хоть в какой-то части жизни здравый смысл победил над экономией.

mx, в40 Ранее просто видел информацию с фото, что эти створки установили вместо гермодвери. Но видимо просто не выкупил юмор. Хоть эффективность ее против дыма сомнительна как по мне.
cUf_tw8ojIY.jpg
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение koropet »

А я там был впервые после открытия - сначала не понял, почему через стену упора насквозь эскалаторы видно. А потом вижу - затвор-то вот он на полу, подъемный. :)
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение mx »

МСС объявил конкурс на перепроектирование перехода с "Путиловской" на "Кировский завод" (включая рабочку). Видимо от варианта МГТ (дважды завёрнутого в экспертизе) решили отказаться и взять подготовленный вариант ЛМГТ. В пользу такого варианта говорят сжатые сроки - к марту и требование вывести переход в торец станции.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Roskas
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Roskas »

Неужто здравый смысл возобладает?
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
Аватара пользователя
TheSeaWind
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 28 июн 2022, 14:52
Станция метро: Балтийская Жемчужина
Откуда: Улица Маршала Захарова

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение TheSeaWind »

Корректировка рабочей документации на строительство пересадочного узла из построенной монолитной камеры у ст. «Путиловская» в существующую поперечную камеру в торце ст. «Кировский Завод» и переустройство существующего нижнего вентиляционного узла шахты №5, затрагиваемых сооружений

То есть будет в торец Кировского завода, но шахта 5 будет изменена. Для чего? Интегрировать её в пересадку?
Федеральное финансирование Петербургскому метрополитену!
Аватара пользователя
koropet
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 01 май 2012, 18:40
Станция метро: Электросила
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение koropet »

TheSeaWind писал(а): 26 дек 2022, 02:07 То есть будет в торец Кировского завода, но шахта 5 будет изменена. Для чего? Интегрировать её в пересадку?
Нижний вентиляционный узел располагается в станционной монтажной камере . Через неё предполагается устроить переход, поэтому нужно переносить НВУ.
W0LF
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 09 ноя 2019, 21:50
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Девяткино

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение W0LF »

Я думал, с проектом уже всё решено, дело только за экспертизой. Если теперь изменят проект - площадку на поверхности морозить не станут?
Чау-чау
Сообщения: 2184
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Шкиперская

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Чау-чау »

И как память этого умышленного вредительства останется участок поспешно зазря спиленных деревьев у ДК Газа.
Тож символично и показательно.
Последний раз редактировалось Чау-чау 26 дек 2022, 13:59, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Ignat
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
id ВКонтакте: 1773604
last_fm: Ta6ypeTKo
Станция метро: Большеохтинская
Контактная информация:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Сообщение Ignat »

Отличная новость!
4565477.JPG
НВУ 5-й шахты переносить не нужно, оно примыкает к поперечной камере Кировского завода сбоку, а пересадка планируется с торца. Переустройство коснется только внутренних конструкций - стен, перекрытий, коммуникаций.

Если конечно не придумают новый вариант с примыканием коридора сбоку, но ширина камеры всего 6 метров (а с учетом ЖБ оболочки даже 5,5), узковато получится.
Последний раз редактировалось Ignat 26 дек 2022, 14:02, всего редактировалось 2 раза.
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»