Страница 137 из 280

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 07 сен 2017, 14:59
Пумяух2
Scorpio17 писал(а):Без кольцевой линии скоро превратят пересадочные узлы в центре в полное столпотворение, каждая новая линия тянет дополнительные потоки пассажиров, а в центре города фактически строить ничего не планируется. Как раз Красносельско-Калининская единственная, которая могла бы обеспечить дополнительный коридор через центр, не сильно загружая другие линии при полной ее реализации.


Пересадочных узлов становится больше и за счёт радиальных линий.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 сен 2017, 19:00
Oleg777f
Возможно, пара телефонных фото кому-нибудь будут интересны)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 сен 2017, 22:02
pulkovez
841 шахта по состоянию на 23 сентября 2017

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 сен 2017, 23:37
в40
Oleg777f писал(а):Возможно, пара телефонных фото кому-нибудь будут интересны)

Естественно! В первую очередь, они интересны тем, что останутся в истории строительства первой очереди ККЛ!

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 сен 2017, 21:08
ooo
Смольный смог взыскать с «Метростроя» только 106 тысяч вместо 146 миллионов (24.09.2017)
Администрации Петербурга не удалось взыскать с «Метростроя» 146 млн рублей в рамках спора о работах по контракту на инженерную подготовку земли для продолжения Красносельско-Калининской линии городской подземки. Смольный получит в 1000 раз меньше, чем хотел.

Как стало известно «Фонтанке» 24 сентября, к такому решению пришёл Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти, лишь частично удовлетворив иск городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ).

Компания готовила территорию коричневой линии от будущей станции с рабочим названием «Казанская» до «Обводного канала-2» с депо «Красносельское», а также от «Казанской» до «Путиловской» в 2015-2016 годах по заказу комитета. Эти работы «Метрострой» сдал и получил за них 269 миллионов на основании подписанных обеими сторонами актов приёма. После этого городская Дирекция транспортного строительства провела проверку. Её результаты показали, что «Метрострой» не выполнил работы на 146 миллионов. В апреле прошлого года КРТИ обратился в суд с заявлением о взыскании с «Метростроя» этой суммы.

В рамках разбирательства была проведена строительно-техническия экспертиза. В «Метрострое» нашему изданию пояснили, что новая проверка выявила только 106 тыс. рублей задолженности перед Смольным — за светофоры, которые компания должна была установить на линии. Теперь, уже по решению суда, «Метрострой» должен администрации только 106 тыс. рублей, вместо заявленных миллионов.

Скорее всего, решение арбитража будет обжаловано.

Справка:

«Метрострой» является монополистом на рынке строительства подземки в Петербурге. В данный момент компания работает сразу на четырех ветках метрополитена, чего не было с постсоветских времен. Общий объем этих контрактов приближается к 120 млрд рублей. 24,22% акций компании принадлежат Николаю Александрову, 13,62% - Вадиму Александрову, 21% - КИО, 25% - «Петербургскому метрополитену», остальное — у миноритариев.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 сен 2017, 21:42
mx
"Казанскую" какую-то придумали вместо "Казаковской". Бред какой-то пишут...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 сен 2017, 00:51
в40
Небрежность во всём - лицо "профессионализма" современных журналистов.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 сен 2017, 18:10
Oleg777f
А что за "светофоры на линии"? На какой линии?)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 сен 2017, 21:03
Doughnut
Надо смотреть решение, возможно что речь о светофорах где-то в районе стройплощадок (какие еще светофоры-то могли поставить на 106 тысяч рублей), выяснится еще что ГИБДД не согласовало светофоры и никто никому не будет должен, только юристы получат зарплату

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 сен 2017, 12:25
ooo
Распоряжение КГА 211-364 от 25.09.2017 о признании утратившим силу распоряжения 211-799 от 29.08.2016 "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта "Cтроительство Красносельско-Калининской линии от станции Казаковская до станции Обводный канал-2 с электродепо Красносельское" в связи с истечением срока подготовки документации по планировке территории.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 сен 2017, 15:09
yozhik
ooo писал(а):Распоряжение КГА 211-364 от 25.09.2017 о признании утратившим силу распоряжения 211-799 от 29.08.2016 "О подготовке документации по планировке территории для размещения линейного объекта "Cтроительство Красносельско-Калининской линии от станции Казаковская до станции Обводный канал-2 с электродепо Красносельское" в связи с истечением срока подготовки документации по планировке территории.


А что это значит?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 сен 2017, 22:48
в40
Это значит, что теперь документацию по подготовке территории можно не готовить. Иными словами, - нет территории, - не будет и проекта.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 сен 2017, 23:03
Manhattan
в40 писал(а):Это значит, что теперь документацию по подготовке территории можно не готовить. Иными словами, - нет территории, - не будет и проекта.

Так ведь такая же фигня и на ЛПЛ: viewtopic.php?p=275405#p275405

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 сен 2017, 23:09
в40
Откровенный саботаж развития метро в пятимиллионном городе!

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 27 сен 2017, 23:13
MetroGnom
в40 писал(а):Откровенный саботаж развития метро в пятимиллионном городе!

А у нас что-то кроме храмов и очередных ЖК строят? Транспорт в ж (весь), социалка в ж, да и весь город там же.