Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема
Добавлено: 08 мар 2018, 13:50
Ещё есть огороженная территория под 851 шахту на Расстанной улице.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
в40 писал(а):Проходка этих участков, если не ошибаюсь, происходила "за свой счёт" (на будущее), т.е. заказчиком не оплачивалась.
Выпускник ПГУПС М.Ю. Королев назначен заместителем председателя Комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга по вопросам развития метрополитена. Он приступил к исполнению обязанностей 28 февраля 2018 года.
Михаил Юрьевич Королев в 1996 году окончил Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности «Автоматика, телемеханика и связь на железнодорожном транспорте». Кандидат технических наук.
Почти 20 лет М.Ю. Королев посвятил себя работе в ГУП «Петербургский метрополитен». В этой организации он трудился на разных должностях и прошел путь от оператора дефектоскопной тележки до главного инженера и заместителя начальника Петербургского метрополитена.
в40 писал(а):Степень грамотности и компетентности нынешних выпускников журфаков не поддаётся цензурному определению.
Проект планировки территории по объекту «Строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна» должен быть разработан в первом полугодии 2019 года.
После этого при наличии средств в бюджете начнется проектирование объекта, которое с учетом получения всех необходимых согласований займет 3-4 года.
2 этап. Проект планировки территории. Проект межевания
Строительство Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» до станции «Сосновая Поляна».
Не позднее 15.11.2018
Новости с Красносельско-Калининской линии
Проходческие бригады ЗАО «Тоннельный отряд-3» А. В. Крачковского, В. В. Меркулова, Е. В. Качанова, С. Г. Господарика под руководством начальника участка А. В. Трощенкова на шахте 842 станции «Юго-Западная» («Казаковская») в конце февраля смонтировали последнее 48-е кольцо руддвора Ø7,9 метра и приступили к сооружению монтажно-щитовой камеры.
В течение марта им предстоит смонтировать еще 14 колец такого же диаметра и забетонировать торцевую стену с проемом для ввода мехщита в зону будущего вентиляционного тоннеля НВУ-842.
Затем тюбингоукладчик будет развернут в направлении групп камер съездов для проходки руддвора № 2, а в сооруженных околоствольных выработках начнется бетонирование жесткого основания под монтаж тоннелепроходческого комплекса КТ1-5,6М.
На шахтной поверхности бригады монтажников С. Н. Чумакова, А. А. Пантелеева, А. К. Степанова, В. А. Клушина продолжают работы по сооружению надшахтного горного комплекса. Его первая очередь, состоящая из крановой, тельферной, бункерной и накопительной эстакад, уже смонтирована. Начаты работы по обшивке каркаса стеновыми и кровельными сендвич-панелями. Также продолжается изготовление металлоконструкций второй очереди горного комплекса, в которую войдут еще одна бункерная и накопительная эстакады, а также будут увеличены длины крановой и тельферной эстакад.
В шахтном стволе бригада крепильщиков В. Р. Мавликайева закончила монтаж деревянных проводников клетей и «вышла на поверхность» — в надшахтный копер, где для установки шахтных клетей уже смонтированы стопорные кулачки.
К сожалению, из-за своевременно не решенных заказчиком вопросов подключения строительной площадки к городскому источнику электроэнергии к началу марта шахтная подъемная установка и клетьевой подъем так и не были введены в эксплуатацию. Вследствие этого транспортировка грузов по стволу шахты до сих пор осуществляется бадьями по отделению лесоспуска (с ограничением скорости), что сдерживает темпы проходки и не позволяет раскрыть дополнительные забои, а все шахтные энергопотребители по-прежнему питаются от дизель-генераторов.
В ближайших планах — дождаться подключения стройплощадки шахты 842 к городскому источнику электроэнергии, завершить монтаж проводников в нижней части ствола (в зоне рассечки), произвести пуско-наладочные работы на подъемной машине и сдать в апреле клетьевой подъем в эксплуатацию.
К сожалению, из-за своевременно не решенных заказчиком вопросов подключения строительной площадки к городскому источнику электроэнергии