Страница 211 из 279

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 31 авг 2020, 02:32
Gleb
Фуфсяк писал(а):строительство ССВ 1-6 продолжается, установили кольцо №3500, прошли ЗСД, до финиша осталось 1400 метров.

Если точнее, осталось - 1465 метров.

Казаковская-Путиловская проходка на 26.08.2020 г..jpg

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 31 авг 2020, 11:50
darkglare
а движение по первой линии будут перекрывать, когда дело дойдет до сбойки ССВ 1-6 с тупиком за Нарвской? (сорри, если этот вопрос уже поднимался ранее, тема большая, а сейчас это в любом случае более актуально чем раньше)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 31 авг 2020, 15:59
Павел
знать бы, как второй идёт??? уже два месяца со старта прошло...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 31 авг 2020, 16:22
Metroschemes
darkglare писал(а):а движение по первой линии будут перекрывать, когда дело дойдет до сбойки ССВ 1-6 с тупиком за Нарвской? (сорри, если этот вопрос уже поднимался ранее, тема большая, а сейчас это в любом случае более актуально чем раньше)

А разве не проще сделать какую-нибудь перегородку временную в конце тупика перед сборкой? А потом сломать её. Зачем перекрывать движение?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 31 авг 2020, 20:12
в40
darkglare писал(а):а движение по первой линии будут перекрывать, когда дело дойдет до сбойки ССВ 1-6 с тупиком за Нарвской?

Нет, не будут. Для этого нет необходимости.
Сбойки строящихся участков с действующими происходили не один десяток раз. Из последних - сбойка нового участка НВЛ, который строился от улицы Оптиков, с тупиками "Приморской".

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 02 сен 2020, 17:59
Icefer
Только здесь надо снова проходить под главным путём "в центр". Вангую, снова на пару дней перекрывать будут. Где-то на 23.02 или 8.03 судя по скорости проходки.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 02 сен 2020, 18:08
Icefer
А есть планы из 8 (?) шахты КВЛ пробить венттоннель к ССВ? там вроде по расстоянию выйдет примерно как от 845 шахты до перегонных, разве что небольшой перепад высоты вниз. А то выйдет ССВ совсем без вентшахт, 10я же в конце тупика нарвской, вроде как забутована? или расконсервируют?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 02 сен 2020, 23:25
в40
Icefer писал(а):Только здесь надо снова проходить под главным путём "в центр". Вангую, снова на пару дней перекрывать будут. Где-то на 23.02 или 8.03 судя по скорости проходки.
Не "под главным путём", а на ним. Поэтому никакого перекрытия движения не требуется.
А что значит "снова"? Когда последний раз перекрывали движение на действующих перегонах?

Icefer писал(а):А есть планы из 8 (?) шахты КВЛ пробить венттоннель к ССВ?

Нет таких планов.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 сен 2020, 10:27
Metroschemes
Последний раз движение на действующих перегонах перекрывали когда стрелки врезали около Садовой и Достоевской, вроде бы.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 03 сен 2020, 20:48
в40
Да, в июле-августе 2007 года (четыре пары выходных дней).

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 04 сен 2020, 16:43
Icefer
в40 писал(а):Не "под главным путём", а на ним. Поэтому никакого перекрытия движения не требуется.
А что значит "снова"? Когда последний раз перекрывали движение на действующих перегонах?



А, т.е. несмотря на то что Путиловская глубже КЗ, ССВ проходит "холмом" сначала вверх а потом снова вниз? или уклон перегона КЗ-Нарвская такой что КВЛ опускается быстрее, и тупик за Нарвской глубже Путиловской?

Хм, мне казалось во время проходки под тоннелями южнее КЗ закрывали, аналогично тому как это делают в Москве при необходимости пройти близко к действующим линиям на пересадках

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 04 сен 2020, 19:08
в40
Перегонные тоннели за камерами съезда "Нарвской" уходят на глубину (для быстрого разгона при отправлении поездов, либо сброса скорости перед прибытием на станцию), а средний тупиковый тоннель практически горизонтален (уклон в сторону тупиковой призмы - 0.003).
Icefer писал(а):Хм, мне казалось во время проходки под тоннелями южнее КЗ закрывали, аналогично тому как это делают в Москве

Вот именно! Казалось...
Второй щит сейчас тоже ведёт проходку под действующими перегонами КВЛ. Однако движение по ней никто не закрывает.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 05 сен 2020, 21:34
Mill
в40 писал(а):Не "под главным путём", а над ним. Поэтому никакого перекрытия движения не требуется.

А что, если бы было "под" - перекрывали бы движение? Насколько я понимаю, уже построенный участок тоннеля к Юго-Западной прошел под действующим перегоном - ничего не перекрывали. Видимо, весь вопрос в разности глубин залегания - так?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 06 сен 2020, 02:19
W0LF
уклон в сторону тупиковой призмы - 0.003


Это специально чтоб в случае чего не выкатился на перегон?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 06 сен 2020, 23:03
в40
В том числе. Но основное назначение уклона - для водоотвода (чтобы после промывки тоннелей грязная вода текла от стрелочных переводов в противоположную сторону).

Mill писал(а):А что, если бы было "под" - перекрывали бы движение? Насколько я понимаю, уже построенный участок тоннеля к Юго-Западной прошел под действующим перегоном - ничего не перекрывали. Видимо, весь вопрос в разности глубин залегания - так?

Совершенно верно! Зависит от величины породного целика между конструкциями тоннелей.