Страница 233 из 280

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 06 янв 2022, 22:23
в40
Icefer писал(а):С 842 сейчас будет щит по ппт к 841
Это всего лишь 800-метровый тупик. К середине 2022 года его проходка закончится, а это - последняя щитовая проходка на всём строящемся участке ККЛ.
Icefer писал(а):В светлом будущем будет щит с 840 к 841 по ппт, и с 840 с заготовке под демонтажку в конце ручной проходки лпт
Это "светлое будущее" придётся довольно долго ждать - экспертиза проекта не пройдена, стройплощадок нет.
Зато если после окончания щитовой проходки этого тупика в 2022 году начать щитовую проходку ЛПТ в направлении "Брестской", то к тому моменту, пока будет пройдена 840 шахта с подходными выработками, щит за пару лет спокойно может дойти до Улицы Доблести" и даже дальше.
Icefer писал(а):616 теперь формально 852, и ближайшее время она так и будет стоять, т.к. очевидно что следующие проходки 6 линии это от 846 (которой ещё нет в природе) к 845 по ппт и от 846 к заготовке под демонтажку в конце отрезка ручной проходки лпт у камер съездов путиловской.
Аналогично - на 616/852 проходку можно начинать "вот прямо сейчас", в отличие от 846. И за те же два года, которые требуются на подготовительные работы при закладке новой шахты "с нуля", с существующей шахты можно пройти не менее 5-6 километров перегонных тоннелей - как раз до одного из тупиков "Путиловской".

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 08 янв 2022, 15:11
Gornyi
Механизированный комплекс КТ-1 5,6 стартовавший в марте 2021 из монтажно-щитовой камеры у станции «Юго-Западная» вошёл в демонтажную камеру у шахты № 843, тем самым соединив перегонный тоннель по 1 пути между станциями #ЮгоЗападная и #Путиловская

https://youtu.be/2-tkYG1PK7M

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 08 янв 2022, 15:51
в40
Ура! Ещё 5-6 колец и щит полностью выйдет в демонтажку. Но это уже проще - породы нет, резать нечего.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 10 янв 2022, 18:01
subwaycat
Из телеграм-канала МСС:

"Мы совершили сбойку в перегонном тоннеле между станциями “Казаковская” и “Путиловская”.

8 января 2021 года завершилась проходка перегонного тоннеля по первому пути между станциями “Юго-Западная” (“Казаковская”) и “Путиловская”. Щит диаметром 5,6 м стартовал из монтажно-щитовой камеры у станции “Юго-Западная” в марте 2021 года. Сегодня механизированный проходческий комплекс вошел в демонтажную камеру и завершил соединение двух первых станций новой Красносельско-Калининской (коричневой) ветки. Напомним, что перегонный тоннель по второму пути также пройден.

Пуск станций “Юго-Западная” (“Казаковская”) и “Путиловская” запланирован на 2024 год.

Строительство на коричневой ветке продолжится. В 2022 году начинается проходка 3 участков тупиковых тоннелей станции “Юго-Западная”, а также стартует механизированная проходка перегонного тоннеля в сторону будущей станции “Брестская”."

Как житель Юго-Запада польщён, что дальше планируют копать в сторону Брестской :)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 10 янв 2022, 19:27
Alexsey
Было бы наглядно выложить схему то что пройдено на сегодняшний день.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 янв 2022, 13:03
Icefer
Gleb писал(а):
Razer писал(а):на 06.05.2021
ППТ 5.63: монтаж к372
На схеме:
Казаковская-Путиловская проходка на 06.05.2021 г..jpg
вот на этой схеме мысленно закрасьте ППТ (тоннель в центр) от Ю-З до 843

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 янв 2022, 17:31
Alexsey
т.е. получается два перегонных тоннеля готовы между станциями. За исключением перемычки у Юго-Западной и тупиков

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 янв 2022, 13:39
Icefer
Да. а также 20 или сколько там метров ЛПТ севернее Путиловской сделают (там щит прошёл насквозь, теперь надо из этого сделать камеру съездов и отрезочек под будущий финиш щита со стороны 846 {Броневой})

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 янв 2022, 18:21
karhu
Дай волю, уже бы ЛПТ стартовали с 845-бис или 844.
Всяко быстрее реконструировать подходные выработки и начинать проходку от готового слабозагруженного шахтного комплекса, и потом уже с других попутных шахт выходить на готовую трассу строить станционные комплексы и притоннельные сооружения.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 янв 2022, 20:42
в40
844 с перегонными тоннелями пока не сообщается. Для этого сначала нужно ГКС-IV-КК построить.
А так - да, уже сейчас можно было бы начать проходку перегонных тоннелей следующих пусковых участков (и к "Брестской", и к "Броневой"), пока будут достраиваться станционные комплексы и камеры съездов.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 янв 2022, 18:03
W0LF
в40 писал(а):А так - да, уже сейчас можно было бы начать проходку перегонных тоннелей следующих пусковых участков (и к "Брестской", и к "Броневой"), пока будут достраиваться станционные комплексы и камеры съездов.
Сказано - сделано. Да и количество состоявшихся за последние недели сбоек не может не радовать.

Коричневую линию метро ведут в тупик. Чтобы потом оттолкнуться в сторону «Сосновой Поляны»

После того как между первыми станциями Красносельско-Калининской линии — «Путиловская» и «Казаковская» — проложили перегонные тоннели, осталось пройти еще 850 метров на запад в сторону «Брестской».

Там ждет тупик в районе 841-й шахты, на этом основная проходка по действующему контракту будет закончена.

Сами перегоны закончили в начале января: щит дополз до конечной стенки и пробил ее. Его скорость — если это не начало проходки и не кривые участки — порядка 10 метров в сутки.

«Путиловская» — это пересадочная с «Кировского завода». «Казаковская» (она же «Юго-Западная») — это новая станция, пилонного типа, как аналогия — «Бухарестская». До нее под землю более 60 метров.

То есть существует огромный, под 10 метров в диаметре, станционный тоннель — собственно, где люди будут ходить по «Казаковской». А по бокам от него — два тоннеля, куда прибывают и откуда отъезжают поезда. От платформы к составам — по нескольким проходам. Тоннели для поездов сооружают с помощью щитов, большой станционный — вручную. Отдых от тяжелого труда обещает некий Гоша.
Остальное по ссылке: https://www.fontanka.ru/2022/01/14/70376708/

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 15 янв 2022, 00:09
в40
В общем, как всегда: на ближайшую перспективу 2 станции, а остальные 100500 станций - когда-нибудь потом...

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 янв 2022, 07:46
ArtTrapeza
Что за 850 метров щитовой проходки? Это входящий в текущий проект тоннель до 841-й шахты?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 янв 2022, 19:50
в40
Да. Это тупик 5 станционного пути до 841 шахты. Только щитом предстоит пройти чуть меньше - всего 800 метров. Дальше 50 метров тоннеля уже построено.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 10 фев 2022, 23:59
mx
Утверждён проект планировки территории участка ККЛ от "Казаковской" до "Сосновой поляны".