Страница 238 из 280

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 17 июл 2022, 23:13
в40
Icefer писал(а): 16 июл 2022, 20:56 А что там с проходкой ССВ? так и стоят в 20м от тупика Нарвской, не могут пройти плохо забутованный ствол старой шахты?
Чем бутили ствол - неизвестно. На сегодня МГТ ещё не дал проектного решения по безопасной проходке.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 июл 2022, 19:20
TheSeaWind
КРТИ перераспределит деньги внутри своей инвестпрограммы. Главным образом из–за коричневой ветки метро
Соответствующее постановление правительства Петербурга, позволяющее комитету по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) перераспределить объёмы финансирования 2022 года внутри адресной инвестиционной программы, было опубликовано на днях. Речь идёт о 450 млн рублей, преимущественно по части метро.
Так, почти на 350 млн рублей комитет уменьшит лимиты финансирования по строительству Красносельско–Калининской линии (ККЛ, коричневая ветка) на участке от станции "Путиловская" до "Казаковской" ("Юго–Западная"). Если сейчас финансирование ККЛ на 2022 год составляет почти 13,7 млрд рублей, то с учётом корректировки АИП оно уменьшится до 13,3 млрд. Причиной перераспределения стало отрицательное заключение государственной экспертизы по откорректированной проектной документации, говорится в пояснительной записке.
Как ранее писал "ДП", корректировка заключается в изменении пересадки с существующей станции "Кировский завод" на будущую "Путиловскую": московский институт "Метрогипротранс", выигравший конкурс на корректировку проектной документации, предложил сделать пересадку в центре зала (сейчас по проекту, прошедшему Главгосэкспертизу, она должна находиться в торце).
"Мы повторно зашли в экспертизу с боковой пересадкой, откорректировав замечания. Ориентировочный, планируемый срок выхода из экспертизы — конец лета", — сообщили "ДП" в КРТИ.
Напомним: по данным "ДП", стоимость контракта по ККЛ после корректировки увеличилась на 16 млрд рублей — до 54 млрд, рост составил 40%. Впрочем, пока эта цена не утверждена.
Высвободившиеся 350 млн рублей будут направлены, в частности, на контракт по замене эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля станции "Технологический институт — 1" и финансирование проектно–изыскательских работ в 2022 году по контракту с АО "Метрострой Северной столицы".
https://www.dp.ru/a/2022/07/20/Zashli_s ... j_peresadk

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 20 июл 2022, 20:52
Alexsey
Интересная статья о станции Сосновая поляна. со схемами

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 июл 2022, 17:19
GelezinisVilkas
Спасибо, интересно.
Судя по схеме в статье вестибюль 1 будет на месте Пятёрочки 46к1 по Гарькавого, а номер 2 на стоянке и платформы ЖД.
Оба вестибюля подземные, что естественно в обеих случаях полный идиотизм, оба вестибюля должны быть наземные, вестибюль 2 должен быть встроенными в ТПУ с пересадкой на НОТ и ЖД, вестибюль номер 1 должен быть встроен в небольшой ТК.
Качество работы хорошо видно на примере этой статьи где авторы постоянно путаются в показаниях, то у них коллектор 4,9 метра, то 3,9 метра.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 июл 2022, 20:57
Alexsey
жаль только то, что Сосновая поляна глубокая. Там реально было бы построить мелкую колонную по новой технологии. Я где то на сайте выкладывал.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 июл 2022, 02:01
TheSeaWind
Alexsey писал(а): 21 июл 2022, 20:57 жаль только то, что Сосновая поляна глубокая. Там реально было бы построить мелкую колонную по новой технологии. Я где то на сайте выкладывал.
Из-за коллектора не получится сделать её мелкого заложения?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 июл 2022, 09:41
GelezinisVilkas
TheSeaWind писал(а): 22 июл 2022, 02:01 Из-за коллектора не получится сделать её мелкого заложения?
Да. Там всего 15 метров от коллектора до поверхности.
Могли бы построить станцию сразу за ЖД. Что бы она северным торцом упиралась в платформу. По доступности было бы то же самое, удобная пересадка на ЖД и НОТ.
Но нет нужно упарываться и городить городьбу, делая неудобные пассажирам и для строительства станции.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 22 июл 2022, 20:17
в40
На мой взгляд, довольно странное решение по посадке "Сосновой Поляны" вдоль канализационного коллектора. Учитывая, что станция глубокого заложения, её следовало бы расположить под углом к коллектору (с юго-запада на северо-восток). Тогда и примыкание южного эскалаторного тоннеля (из вестибюля №2) можно было запроектировать непосредственно по оси платформы.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 июл 2022, 13:44
GelezinisVilkas
Тогда тоннели были бы под жилой застройкой. А у нас комитетчики этого не любит, потому что ссут.
Если под углом сделать, то тогда оба эскалатора можно было бы сделать с уровня платформы.

Ещё момент.
Опыт Дунайской явно не учтён. Второй вестибюль тут не нужен абсолютно. Достаточно будет выхода к ЖД.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 23 июл 2022, 17:39
subwaycat
Ещё момент.
Опыт Дунайской явно не учтён. Второй вестибюль тут не нужен абсолютно. Достаточно будет выхода к ЖД.
Второй выход будет ближе к проспекту Ветеранов, и думается мне, немалое количество людей предпочтёт именно его, а не традиционный получасовой маршрут до станции на КВЛ.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 июл 2022, 19:15
Icefer
В светлом будущем, о котором идёт речь, те кто ездят на Ветеранов сейчас - будут пользоваться ПЦД ибо будет тарифная интеграция, и ездить они будут сразу от Петергофа\Сергиево\Стрельны

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 24 июл 2022, 22:27
в40
GelezinisVilkas писал(а): 23 июл 2022, 13:44 Тогда тоннели были бы под жилой застройкой...
Разве при глубоком заложении линий это кого-то останавливало?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 июл 2022, 21:47
GelezinisVilkas
subwaycat писал(а): 23 июл 2022, 17:39 Второй выход будет ближе к проспекту Ветеранов, и думается мне, немалое количество людей предпочтёт именно его, а не традиционный получасовой маршрут до станции на КВЛ.
На 100 метров ближе, ооооочень большая разница.
Зато выход к ЖД будет стоять пустым и хоть сколько то приемлимые пасспоток с электричек будет только после ввода в эксплуатацию участка линии за Невой.
Так же напомню что многие вторые вестибюли часть дня, а то целые дни просто не работают на вход и выход.

И ещё момент, линию нужно было проектировать под габарит ЖД, и не стыковать с электричкой, а запускать по ней электрички Петергоф - Токсово.
За одно не пришлось бы строить депо в перспективном для развития районе города.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 июл 2022, 21:57
GelezinisVilkas
в40 писал(а): 24 июл 2022, 22:27 Разве при глубоком заложении линий это кого-то останавливало?
Видимо да, раз станцию не хотят строить под хрущами, где не пришлось бы городить городьбу из за коллектора и сразу с платформы выводить эскалаторы в наземные вестибюли.

Вот кстати что было бы дешевле? Расселить хрущ на 70 квартир и построить станцию мелкого заложения или кочевряжиться с ходками над путями и глубокой станцией?
Думаю первое дешевле в разы так как расселить и снести хрущ обойдётся где то в 800 млн. ₽. А вот эти все извраты предлагаемые МГТ явно дороже.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 25 июл 2022, 22:41
TheSeaWind
Мне стало интересно на какой глубине тогда будет станция "Петергофское шоссе". Вроде как там открытое пространство немного, но все же понимаю, что будут строить закрытым способом