Страница 261 из 281

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2023, 20:43
Чау-чау
jangolen писал(а): 14 авг 2023, 20:12 Откуда плети завезли? Соединительная с Нарвской ,вроде, не соединена, выхода на поверхность у огрызка нет.
Есть два наклона.
Судя по снимку, плети не большие, между стыками 8 шпал.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2023, 21:16
в40
Это короткие монтажные рельсы, соединённые между собой.
Через шахтный ствол опустили. Также, как опускают под землю доски, трубы и арматуру.
Чау-чау писал(а): 14 авг 2023, 16:49 Первые 300 метров пути между Путиловской и Юго-Западной по 2 пути
Не больше 200 метров. Иначе увеличивается риск забить бетоновод. А разбирать его и прочищать - то ещё "удовольствие".

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 авг 2023, 21:39
Brayn
По сообщению Подземника до сбойки со станцией метро Нарвская осталось "Метров 30, но там на пути тоннеля стоит ствол ликвидированной шахты № 10 1941 года проходки. Там сейчас бурят в ней скважины, чтобы закрепить грунты над будущим тоннелем".

Очень хотелось бы взглянуть на данную шахту. Это ведь первые Шахты метро в истории Ленинграда, ещё даже до Великой Отечественной Войны.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 21 авг 2023, 09:52
TheSeaWind
Котлован Юго-Западной и 841 шахта 21 августа

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 28 авг 2023, 00:17
в40
Перенес пост из темы Кудрово.
Чау-чау писал(а): 26 авг 2023, 11:39
в40 писал(а): 25 авг 2023, 19:34 ни земельных участков под закладку рабочих шахт (846, 848, 850, 570).
Из серии "глупые вопросы": на участке от "Путиловской" до "Каретной" уже сейчас зарезервировано и огорожено несколько площадок под "нечётные" (вентиляционные) шахты - у Бадаевских складов, на Расстанной, Черняховского. Не считая бывшей 616
Возможно сейчас, на подготовительной стадии их преобразование в полноценные рабочие стволы с соотв. горными комплексами?
И начать проходку перегонов.
Теоретически на этапе проектирования заменить вентиляционные шахты на рабочие возможно. Для этого необходимо лишь увеличить диаметры шахтных стволов, чтобы в них можно было установить две клети.
Но есть одна серьёзная неприятность - территории огороженных стройплощадок шахт 849, 851 и 853 (вентиляционных шахт) крайне малы. Для размещения полноценных горных комплексов и технологических зданий нужно намного больше места.
Но даже если бы сейчас были огорожены абсолютно все стройплощадки от "Путиловской" до "ОК-2", это всё равно никак не ускорило бы начало работ, т.к. сперва необходимо выпустить проект и пройти Главгосэкспертизу.
Если просто: нет проекта - строители не знают, что и как строить.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 авг 2023, 15:40
ленинградец
Да ее через План строить надо там места дофига где можно шахту разместить, можно оттуда начать, далась им эта Знаменская.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 30 авг 2023, 20:59
Metroschemes
841 разобрали почти.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 31 авг 2023, 15:54
Watnik
Metroschemes писал(а): 30 авг 2023, 20:59 841 разобрали почти.
Кстати, а как к Брестской пойдут? Обратно строить будут шахту? Или в обратном направлении?

К депо то понятно, можно с земли начать.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 31 авг 2023, 21:41
в40
Теперь уже в обратном направлении. От "Брестской".
Но это не скоро.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 01 сен 2023, 06:40
Чау-чау
841 изначально была запроектирована как чисто вентиляционная, а не рабочая.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 01 сен 2023, 19:33
в40
Совершенно верно!
Но возможность начать строительство перегонных тоннелей к "Брестской" была с середины 2022 года. Теперь уже поздно.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 сен 2023, 00:18
mx
Пуск в конце следующего года вызывает у меня серьёзные сомнения. Посмотрел ради интереса несколько завершённых закупок МСС (из самых крупных "миллионных" - архитектурная отделка, монтаж СЦБ и централизации, монтаж тяговых подстанций, сооружение внутренних конструкций). Никто не заявляется, количество поданных заявок =0. Почему так? Варианта два - неадекватная цена и нежелание связываться с проблемным заказчиком - городом. Если на поставку материалов соглашаются - поставил товар, получил деньги и всё досвидос, то услуги подряда оказывать не хотят.
Кроме того вообще непонятна политика по привлечению множества субподрядчиков. Если МСС почти все работы хочет отдать на сторону - какова его собственная функция? Почему эту работу не могла бы организовать дирекция строящегося метрополитена без всяких коммерческих прослоек? А создавать собственные СМУ по примеру метростроевских МСС явно не собирается и нести ответственность за них не хочет. Объяснения срывам пусков будут стандартные - никто не заявился, меняем условия, конкурсные процедуры проводятся. Ждите.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 сен 2023, 00:53
Andrei
ничего не будут открывать и нормально строить пока к нам не переведут команду Собянина. Дегрот Беглый не способен в инфраструктуру.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 сен 2023, 02:50
TheSeaWind
mx писал(а): 14 сен 2023, 00:18 А создавать собственные СМУ по примеру метростроевских МСС явно не собирается и нести ответственность за них не хочет.
Квалификационные работники есть, чтобы строить практически всё самому, а вот всё равно многие работы выполняют подрядчики. в40 был прав, так много подрядчиков ещё не было. Такое количество было бы понятно если бы строилось 10 станции одновременно и более. Но с учётом провалом документации со стороны заказчика, то сразу не возьмутся одновременно столько строить.
Даже если перенесут срок открытия, то на несколько месяцев, а понять можно будет в начале 2024 по ходу строительства. Горный одназначно откроется по высшей степени готовности

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 сен 2023, 10:38
Адмирал
Andrei писал(а): 14 сен 2023, 00:53 ничего не будут открывать и нормально строить пока к нам не переведут команду Собянина. Дегрот Беглый не способен в инфраструктуру.
Мне думается, чтобы в СПб назначали компетентных начальников, если и не как ССС, то хотя бы адекватных - нужны кардинальные перестановки в самой верхушке власти в стране. Ибо засылают их именно по приказам оттуда.
А при нынешнем режиме не поможет уже ничего, он начал исчерпывать себя ещё со времён ухода тёти Вали в СФ.