Страница 275 из 281

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 апр 2024, 05:11
TheSeaWind
До открытия первого пускового участка все шахты переустроят в венткиоски? Или же будут доделывать по благоустройству территории после открытия

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 11 апр 2024, 19:51
в40
Только нечетные (841, 843, 845).
Иначе как строители будут попадать под землю и спускать туда материалы для выполнения работ?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 12 апр 2024, 23:20
Tubeman
Господа, я правильно понимаю что огрызок М6 будет открыт без подземного перехода на достаточно продолжительный период времени?

Если это так - два вопроса, а нафига он в таком виде вообще нужен и что будет с оплатой при наземной пересадке КЗ/Путиловская? У нас же вполне полноценно используются жетоны, которые никак по умному не запрограммировать в отличии от карт. Бесплатный проезд по М6 делать до открытия пересадки под землей?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 апр 2024, 06:14
Icefer
Это было бы логичным решением, если будут открывать в маркетинговых целях для галочки. Лично я всё ещё слабо верю даже в 2025, ибо помимо окончания проходок пускового участка, надо откатку с двух запущенных щитов участка Путиловская - Заставская перекинуть на шахты, не мешающие эксплуатации (которых нет, с путём из центра можно мб что-то придумать с 844бис а вот пути в центр нужна 846, которой нет). А в 2026 в принципе и пересадка уже будет т.к. стройка без движения быстрее чем ныкаться от пассажиров при режиме метрополитена.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 апр 2024, 10:38
ленинградец
Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 апр 2024, 12:07
DimDimych
ленинградец писал(а): 13 апр 2024, 10:38 Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
Правильно, после заставской сразу пискарёвку, и мне нормально. Там автобусы 3 и 26 справятся. Так подумать, получается метро вообще не нужно.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 апр 2024, 12:56
Леонид Струве
Icefer писал(а): 13 апр 2024, 06:14 Лично я всё ещё слабо верю даже в 2025
Метрополитен, похоже, тоже не верит. Или контракт на закупку составов для ККЛ уже есть?

И так не успевают, так ещё и двери решили делать, чтобы ещё больше не успевать :o

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 апр 2024, 15:33
russobalt-t
ленинградец писал(а): 13 апр 2024, 10:38 Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
Это, скорее, дань традиции: у нас в метрополитене принято строить такие лишние станции. Посудите сами, сколько уже впустую наделали:
- ТИ-2;
- Маяковская;
- Гостиный двор;
- ПлАН-2;
- Достоевская;
- Спасская;
- Садовая;
- Звенигородская...
Хорошо хоть, хватило ума переход между Путиловской и Кировским заводом не сделать... :crazy:

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 апр 2024, 16:00
Адмирал
DimDimych писал(а): 13 апр 2024, 12:07
ленинградец писал(а): 13 апр 2024, 10:38 Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
Правильно, после заставской сразу пискарёвку, и мне нормально. Там автобусы 3 и 26 справятся. Так подумать, получается метро вообще не нужно.
Теоретически, вместо Лиговки и Восстания можно увести линию к ПлАН, но тогда она вряд ли сильно разгрузит КВЛ.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 апр 2024, 16:02
Адмирал
Tubeman писал(а): 12 апр 2024, 23:20 Господа, я правильно понимаю что огрызок М6 будет открыт без подземного перехода на достаточно продолжительный период времени?

Если это так - два вопроса, а нафига он в таком виде вообще нужен и что будет с оплатой при наземной пересадке КЗ/Путиловская? У нас же вполне полноценно используются жетоны, которые никак по умному не запрограммировать в отличии от карт. Бесплатный проезд по М6 делать до открытия пересадки под землей?
Опять же чисто гипотетически, может быть ещё один вариант - временно гонять некоторые поезда с пассажирами от Девяткино до Юго-Западной. Но по однопутной ССВ это такое себе, интервалы будут некомфортные.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 13 апр 2024, 17:57
Icefer
Множко противоречит современным нормативам эксплуатации. Да чего говорить, если с Достоевской на Садовую по двухпутной с пассажирами не ездят, хотя могли бы (тот же узел, людям в принципе всё равно откуда выходить, а половине из тех кому пересаживаться даже лучше, ибо не надо никуда идти)

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 апр 2024, 12:35
в40
ленинградец писал(а): 13 апр 2024, 10:38 Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
Странный вопрос от участника форума с таким ником.
А "Путиловская" тогда зачем?

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 апр 2024, 12:37
Чау-чау
Не странный - в полном соответствии с уровнем репутации.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 апр 2024, 14:40
Димон
russobalt-t писал(а): 13 апр 2024, 15:33
ленинградец писал(а): 13 апр 2024, 10:38 Обьясните зачем эта линия нужна за Заставской? Все равно на Лиговском таких пассажиропотоков не будет.Каретная и Лиговский-2 вообще лишние станции.
Это, скорее, дань традиции: у нас в метрополитене принято строить такие лишние станции. Посудите сами, сколько уже впустую наделали:
- ТИ-2;
- Маяковская;
- Гостиный двор;
- ПлАН-2;
- Достоевская;
- Спасская;
- Садовая;
- Звенигородская...
Хорошо хоть, хватило ума переход между Путиловской и Кировским заводом не сделать... :crazy:
Да, расточительно конечно, когда для каждой линии и каждого направления строится своя платформа. В этом плане в Париже экономно, когда к одной платформе может прийти поезд с разных линий и направлений.

Re: Красносельско-Калининская линия. Общая тема

Добавлено: 14 апр 2024, 16:21
novgobot
Димон писал(а): 14 апр 2024, 14:40 Да, расточительно конечно, когда для каждой линии и каждого направления строится своя платформа. В этом плане в Париже экономно, когда к одной платформе может прийти поезд с разных линий и направлений.
Кстати, было бы неплохо в нормативах проектирования метро прописать приоритет маршрутного движения над линейным.