По материалам газеты "Метростроитель" от 30.12.04
Добавлено: 14 янв 2005, 10:29
Выпуск двойной , новогодний. много написано про Комендань и Фрунзу, но я пересказывать не буду. Все более полно и точно представлено на фотках Румма и Эна в соответствующих топиках.
приведу лишь цифры и факты.
И так финансирование
из городского бюджета должно быть выделено :
-для заверешения сооружения 4-го пускового комплекса Прав. линии(коменда) - 378764 т. руб
- для строительства Фр. радиуса - 1113635 т.руб
- на возведенние "Адмиралтейской" - 162800 т.руб
что-то в этом списке отсутствует Парнас - видимо оставшиеся строит-монтаж. работы на этом участке можно легко выполнить за 11,5 месяцев 2006 года
Подтверждены строки пусков:
- Комендань - первый квартал текущего года
- Фрунза - 2009 год
- Парнас - 2006 год
- Адмиралтейская - 2008 год
Фрунзенский радиус :
работы велись с 1991 по 1996 годы ( с началом сокращения финансирования в 1994 году). За это время были освоены все строительные площадки, пройдено 8,3 км перегонных тоннелей и 1,4 км притоннельных выработок различного диаметра.
Сейчас на Звенигородской ведётся сооружение камеры пересадочного узла диаметром 11,6 м - смонтированио 13 колец из 20, также идёт сооружение кабельного коллектора диаметром 5,5 м.
приведу лишь цифры и факты.
И так финансирование
из городского бюджета должно быть выделено :
-для заверешения сооружения 4-го пускового комплекса Прав. линии(коменда) - 378764 т. руб
- для строительства Фр. радиуса - 1113635 т.руб
- на возведенние "Адмиралтейской" - 162800 т.руб
что-то в этом списке отсутствует Парнас - видимо оставшиеся строит-монтаж. работы на этом участке можно легко выполнить за 11,5 месяцев 2006 года
Подтверждены строки пусков:
- Комендань - первый квартал текущего года
- Фрунза - 2009 год
- Парнас - 2006 год
- Адмиралтейская - 2008 год
Фрунзенский радиус :
работы велись с 1991 по 1996 годы ( с началом сокращения финансирования в 1994 году). За это время были освоены все строительные площадки, пройдено 8,3 км перегонных тоннелей и 1,4 км притоннельных выработок различного диаметра.
Сейчас на Звенигородской ведётся сооружение камеры пересадочного узла диаметром 11,6 м - смонтированио 13 колец из 20, также идёт сооружение кабельного коллектора диаметром 5,5 м.