kot писал(а):В настоящее время данный объект - захламлённое заброшенное помещение.
Ну что же вы такое говорите! Та часть, что попадала непосредственно в зону строительства перехода, самая что ни на есть живая и действующая. Более того, там размещается "штаб-квартира" одного из участков сами знаете какой службы Только ведь наличие этого сооружения никак не мешает построить пересадочный коридор под ними, что и предусматривалось проектом ЛМГТ при условии усиления конструкций.
Ignat писал(а):что и предусматривалось проектом ЛМГТ при условии усиления конструкций.
А производство каких-либо строительно-монтажных работ в условиях действующего метрополитена - тот ещё геморрой. В сутки - максимум три часа работы. А в выходные дни, чаще всего, вообще работы не производятся.
Конкретно такого фото, кажется, еще не видел. На колоннах еще оригинальная облицовка, на потолке - светильники еще в оригинальном виде, но в плохом техническом состоянии. Лавочки стоят у колонн. Девяностые или начало нулевых, судя по всему. Хотя кто его знает, может, и раньше.
Очень похоже, что фото было снято как раз в период проведения работ по реконструкции освещения - у эскалаторов дальняя часть станции освещена весьма сильно. Чего не скажешь об освещении на переднем плане.
Обратил внимание, что установили новые турникеты. Чисто внешне особых отличий от старых нет, только вертушка проворачивается гораздо легче, чем на старых, а я по привычке толкнул её со всей дури. И, я так понял, что бесконтактные банковские карты по-прежнему работают только на багажном турникете.
Пока только экспертиза, когда дойдет до реальной работы - хороший вопрос, но уже хоть что-то. Но самый главный вопрос: для чего в прошлый раз меняли облицовку, не сделав гидроизоляцию?
На станции метро «Кировский завод» отремонтируют колонны
В ходе капитального ремонта специалисты также выполнят гидроизоляцию перронного зала.
Об этом сообщает пресс-служа Главгосэкспертизы РФ. Как отмечается, колонны были повреждены из-за протечек. Так, мрамор подвергся деструкции, корродирующие стальные элементы кассет оказали силовое воздействие на плиты облицовки, что привело к образованию трещин.
Во время капитального ремонта специалисты восстановят колоны и отремонтируют гидроизоляцию перронного зала. На семи колоннах поменяют облицовочные мраморные плиты, а мраморные капители демонтируют и после склеивания фрагментов вернут на место.
Петербургский филиал Главгосэкспертизы России проверил достоверность определения сметной стоимости капитального ремонта станции и выдал положительное заключение.
На верхней и нижней гребенках эскалаторов исчезли рекламные щиты. Ох, хоть бы навсегда, а? Правда, стоит отметить, что на нижней площадке щиты давали приличное количество света. Бра на стенах справляются не очень. Нужно подбирать более эффективные лампочки для данных плафонов.
Кажется, здесь еще не было. ПМ продолжает уродовать одну из красивейших станций. На сей раз, они решили, что без изоленты на каждой стороне каждой колонны, люди не смогут найти выход
Вложения
Введенская. Следующая станция Спортивная, переход на линию пять..
ну так достижения информационного общества, чо. привыкшие к бесконечному инфошуму в интернете и постоянному чувству опасности/дискомфорта в наступившей эпохе кликбейт-новостей и массовых психозов хомячки переносят свое мироощущение в материальный мир. скоро на каждое дерево обяжут вешать табличку "дерево", а на куст - "куст", а то мало ли что. глаз давно замылился, мозг включает "адблок" на подобный мусор, но зато есть ощущение "порядка", "безопасности", "цивилизации", а чиновникам можно осваивать бюджеты без конца и края. "мы рождены, чтоб Кафку сделать былью..."
Не прошло и 10-ти лет, как "капремонт отклеился"! Квадратная часть над боковой колонной обсыпалась. Буду писать обращение в ПМ и КГИОП. Как видно по архиву форума, фасады ремонтировались в 2012 году.
Фасады-то ремонтировались.
Вот только фото отчетливо показывает, что отвалилась не часть фасада, а часть капители колонны - части несущей конструкции здания. А что этому способствовало - нужно выяснять. Возможно, что многолетняя коррозия арматуры внутри бетонной плитки.
Обожаю эти отписки, отвалилось часть убранства - вы фсё врёте ихтамнет и всё прочее. Траволаторы не работают два года - вы фсё врёте мы фсё починили.
Лица меняются, ложь остаётся прежней.