Технологический прогресс – реалия времени СиГХ (спецвыпуск: Дороги, мосты, тоннели № 2)

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

никто не мешает вести проходку закрытым способом, при этом на малой глубине... именно так строился перегон Ленинский-Ветераны, а вовсе не открытым способом (как это выяснили это на форуме), а вот станции - открытым, в котловане... по меньшей мере, экономия будет на станциях, не надо строить НХ...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Технологический прогресс – реалия времени СиГХ (спецвыпуск: Дороги, мосты, тоннели № 2)

Сообщение mx »

Да, московский способ. Вот только как строить двухпутный тоннель закрытым способом? Огромным щитом? %) Что-то это в интервью не объясняется.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Технологический прогресс – реалия времени СиГХ (спецвыпуск: Дороги, мосты, тоннели № 2)

Сообщение hi Jack! »

Абрамович недавно купил какой-то мегащит
Аватара пользователя
brutal sam
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Технологический прогресс – реалия времени СиГХ (спецвыпуск: Дороги, мосты, тоннели № 2)

Сообщение brutal sam »

Уж явно не для строительства метро в Питере :cry:
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Технологический прогресс – реалия времени СиГХ (спецвыпуск: Дороги, мосты, тоннели № 2)

Сообщение kot »

Полагаю, собирается проложить тоннель на Луну. :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Технологический прогресс – реалия времени СиГХ (спецвыпуск: Дороги, мосты, тоннели № 2)

Сообщение MaksegZ »

Да какая там Луна. На Марс тогда сразу :D
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Зачем двухпутный тоннель? Можно два однопутных щитами мелким заложением. :)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

Ленинский-Ветераны - именно два однопутных, так что и на ФР-3 так надо строить...
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Технологический прогресс – реалия времени СиГХ (спецвыпуск: Дороги, мосты, тоннели № 2)

Сообщение mx »

Вообще мысль здравая. Если скорость проходки такая же как и маленьким щитом, а объём породы не очень критичен - получится быстро. Я сомневался по габаритам, но быстренько прикинул:
1) Щит - естественно Херренкнехт
2) Путевая плита - полметра навскидку
3) Высота кабельного коллектора - 2 метра
4) Габарит - возьмём для расчёта Смп (ну не Смк же, он для 5.6)
5) Габарит вагона показан упрощённый, в Смп он в любом случае влезет
6) Стенки между путями нет
Итого:
Вложения
Двухпутка.jpg
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
brutal sam
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Технологический прогресс – реалия времени СиГХ (спецвыпуск: Дороги, мосты, тоннели № 2)

Сообщение brutal sam »

А какой диаметр у щита Херренкнехт?
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Неплохой труд!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
3112
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 07:40

Сообщение 3112 »

Может быть один туннель строится быстрее двух. Но возведение "эстакады" над кабельным коллектором, похоже, можно вести только после демонтажа пути для отката породы.
Как при этом достичь ускорения строительства объекта вцелом?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Технологический прогресс – реалия времени СиГХ (спецвыпуск: Дороги, мосты, тоннели № 2)

Сообщение kot »

mx @ Thu 09 Oct, 2008 01:34 писал(а): объём породы не очень критичен -
Объём породы очень критичен. Это одна из главных составляющих стоимости строительства.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
3112
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 04 дек 2007, 07:40

Сообщение 3112 »

Два по 6 м - площадь сечения 56,5 м2
Один 10 м - площадь сечения 78,5 м2
Рост объемов в 1.4 раза, но уменьшение суммарной площади стенки туннелей на 20%. И минус стоимость затрат на сбойки, перемонтажные камеры, отсутствие второго пути для отката породы.
Так что вполне вероятный метод для мелкого заложения туннелей и открытом способе строительства станций (но неоправданный для глубокого ввиду сложностей на границах станций)
aks
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 19 июл 2008, 11:09
Станция метро: Брестская
Откуда: Ленинский проспект

Re: Технологический прогресс – реалия времени СиГХ (спецвыпуск: Дороги, мосты, тоннели № 2)

Сообщение aks »

Интересно. А станции при этом всё-равно будут с платформой в центре? Или по бокам?
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»