Страница 1 из 30

Эскалаторы

Добавлено: 06 апр 2005, 18:19
РомкАРС
Привет!
Вот надыбал такую инфу:
"Станция "Комендантский проспект" стала 59-ой по счету в петербургском метрополитене. Станция имеет один выход - наклонный тоннель диаметром 10.5 м, в котором установлены 4 эскалатора Е75Т высотой подъема 64.2 м изготовленные петербургской фирмой ЗАО "ЭЛЭС" (проектная высота подъема
эскалаторов до 75 м). В Москве на станции "Парк Победы" высота эскалаторов этого типа составила 63.4 м.
Несколько лет назад 3 эскалатора ЭТ-5М высотой подъема 4.5 м на станции "Рыбацкое" были демонтированы. Теперь в Петербургском метрополитене работают 215 эскалаторов. 61 из них имеют высоту подъема 65 м, а самыми высокими в мире остаются пока эскалаторы ЛТ-1 и ЛТ-2 на станциях "Площадь Ленина" и "Чернышевская" (высота подъема 65.8 м, длина
наклонной части 131.6 м, 755 ступеней, каждый поручень - петля длиной 290 м).
Общее количество эскалаторов в северной российской столице достигло 380 единиц. В отличие от предыдущих лет отмечается преобладающий спрос на поэтажные эскалаторы для магазинов, торговых центров и развлекательных комплексов. 82 поэтажных эскалатора из общего числа 165 единиц установлены
в 2004 году. Сегодня преимущество на рынке у зарубежных фирм Otis (например, в торговом центре <Пик> установлено 17 эскалаторов Next Step), Schindler и Kone. Первые два эскалатора установила фирма ThyssenKrupp.
Однако, вскоре ситуация может измениться коренным образом - к традиционному российскому производителю поэтажных эскалаторов ЗАО "ЛАТРЭС", обновившему конструкции своих машин на базе зарубежных комплектующих и предполагающему увеличить объем производства до 100
эскалаторов в год, планирует присоединиться "Кировский завод" с универсальной конструкцией эскалатора для зданий и метрополитенов. Производственные возможности предприятия достаточны для покрытия потребностей страны в такого рода машинах и экспортных поставок."

Также ижёт упоминание журнала "Подъемно-транспортное оборудование" (http://www.pto.ru).

Добавлено: 06 апр 2005, 19:51
Echoes
Интересно, Коменда считается самой глубокой станцией, но когда мы первый раз стали спускаться вниз, длина эскалаторов нам показалась точно такой же как и на Старой Деревне. Это, с позволения сказать, "оптический обман"?

Добавлено: 06 апр 2005, 21:47
Shyrik
А Старая Деревня утоплена вниз ??? :D

Добавлено: 07 апр 2005, 01:57
Rumm
вы не считаете ПОДЗЕМНЫЙ переход (вестибюль)  коменде, и НАДЗЕМНЫЙ вестибюль на старухе.

Добавлено: 07 апр 2005, 10:05
Echoes
Да, действительно не считали.... Но по ощющениям самый "долгоиграющий" подъем-спуск на Ломоносовской.

Re: Эскалаторы (Коменда и др.)

Добавлено: 07 апр 2005, 23:26
Старый
по очень старым ощющениям самый "долгоиграющий" подъем-спуск на пл. Ленина - очень медленные эскалаторы... Как, кста, там сейчас?

Добавлено: 07 апр 2005, 23:35
Echoes
2 Старый: Вы же из SPB, сгоняйте и проверьте, а заодно и нам расскажете :-)

Добавлено: 08 апр 2005, 01:39
Rumm
ПЛ  всегда первый =)

Эскалаторы

Добавлено: 23 авг 2005, 20:56
Shyrik
Сори, что только щас прочитал Обновы сайты, все как то руки не доходили целых несколько дней...

Но вот что меня потрясло -
традиционная же стоимость эскалатора метро с высотой подъема 65 м - 1… 1.5 млн. $ США.

Я предполагаю что это цена импортного эскалатора.
Если нет, то получается, что на коменде потратили 150 миллионов рублей только на закупку эскалаторов ? (сумму округлил)

Re: Эскалаторы

Добавлено: 15 ноя 2005, 03:57
Елена
А с какой скоростью движутся эскалаторы в метро и почему так медленно? Понятно, что старушки, сильно беременные, дети... но не до такой же степени медленно-то пускать. И ещё хотелось бы небольшое уточнение: мне кажется, или действительно некоторые эскалаторы движутся поживей, например на "Пр.Просвещения" и "Владимирской"?

Добавлено: 15 ноя 2005, 05:27
Nik
У т. Лебедева появилась статья товарищей, что в Питере делают экскалаторы — настоятельно рекомендую. Хорошим и понятным языком: http://metro.ru/analytics/escalator/ .

Добавлено: 15 ноя 2005, 10:19
denco
Елена, вроде про скорости что-то мелькало в ветке "что за проволока при ремонте эскалатора" в разделе "около метро".

Добавлено: 15 ноя 2005, 16:23
Nik
Скорости у эскалаторов и в правду бывают разные — в 70-е проводились эсперименты по повышению скорости движения полотна, что ничем положительным не кончилось.

Re: Эскалаторы

Добавлено: 17 ноя 2005, 06:18
Svyazist
январь 2004. Отрывки из интервью с замначальника метрополитена, начальником эскалаторной службы (Вилис Язепович):
/полностью http://www.se-tv.ru/arhiv/data/31012004/5.html/
"...В настоящее время в петербургском метро более 200 эскалаторов, 25 % из них требуют срочной замены. Средний срок работы подъемника 50 лет, большинство же эскалаторов Петербургского метрополитена работает 30-35 лет, прошли по 7 циклов ремонта. На замену одной машины требуется 1-2 года, в зависимости от специфики работы на конкретном участке..."
"...В соответствии с правилами безопасной эксплуатации эскалаторов скорость с 0,95 метров в секунду снизилась до 0,72, что обеспечивает более рациональную перевозку пассажиров метрополитена и увеличивает межремонтный пробег подъемников на 2-3 года..."
P.S.: 18 ноября закрывается вестибюль "Таганской" Кольцевой линии в связи с заменой эскалаторов, которые начали свою работу еще в 1949 году.

Добавлено: 15 фев 2006, 03:06
Freeman
А у меня вот дурацкий вопрос: в Питере (возможно, только на некоторых станциях) при сходе с эскалатора висят по бокам две фразы: "Поднимите тележку" и "Возьмите детей за руки". Почему именно эти фразы?

Поиск по форуму давал, но вышло слишком много ссылок, не осилил. ;)