Страница 24 из 30

Re: Эскалаторы

Добавлено: 19 дек 2015, 15:03
Divan
Мне кажется, это сделано для предотвращения подобных случаев:
http://www.euromag.ru/turkey/883.html

Re: Эскалаторы

Добавлено: 06 янв 2016, 00:47
ooo
Москвский Метрополитен заказывает эскалаторы производимые в Санкт-Петербурге, причем для установки "4 вместо 3":
Эскалаторы для станции метро «Фрунзенская» изготовят в Санкт-Петербурге (02.01.2016, РИАМО)

Эскалаторы для станции «Фрунзенская» Московского метрополитена изготовят в Санкт-Петербурге, сообщил РИАМО в субботу заместитель начальника эскалаторной службы по реконструкции Московского метрополитена Александр Икенькин.

«Эскалаторы будут отечественные. Их изготовят в Санкт-Петебурге», - сказал Икенькин.

Он отметил, что вместо трех на станции установят четыре эскалатора.

Как сообщалось ранее на сайте Московского метрополитена, станция «Фрунзенская» Сокольнической линии московского метро закрывается на 14 месяцев для реконструкции, будет выполнен большой объем ремонтных и строительных работ: капитальный ремонт вестибюля, монтаж новых современных касс в фирменном стиле Московского метрополитена и усовершенствованных турникетов. Произойдет обновление инженерных сетей, коммуникаций и систем безопасности метрополитена. Будет проведен косметический ремонт фасада наземного вестибюля. При этом, несмотря на появление новых элементов, архитектурный облик станции не изменится.

на Василеостроской такую замена (3 на 4) тоже планировали сделать, но в итоге отложили на следующий раз (сократив срок реконструкции до 11 месяцев)

Re: Эскалаторы

Добавлено: 06 янв 2016, 02:04
в40
Вряд ли на "Василеостровской" четыре эскалатора поместится: на станции слишком малый внутренний диаметр наклонного хода (7 метров) пассажиры на крайних эскалаторах будут упираться головой в зонты. Кроме того, в натяжной камере в районе затвора слишком узкое место: в час "пик" при трёх работающих машинах там постоянное стопотворение. При четырёх вообще будет жесть...

Re: Эскалаторы

Добавлено: 15 фев 2016, 20:18
MetroGnom
Между тем эскалаторам первой очереди перевалило за 60 лет (максимальный срок эксплуатации, как говорилось раньше). Все грандиозные планы замен тоже сдулись. Я понимаю, что машины можно гонять ещё очень долго, но не пора ли начать замены?

Re: Эскалаторы

Добавлено: 02 мар 2016, 19:01
Metroschemes
Да, жалко, что у нас не торопятся с заменой 3 эскалаторов на 4.

Re: Эскалаторы

Добавлено: 02 мар 2016, 23:54
Shtyr
А вот как раз свежая новость от Кировского завода на эту тему про 4 эскалатора вместо 3-х из новости о показе НеВы на заводе:
В продолжение визита гости ознакомились с проектом по производству тоннельных эскалаторов нового поколения для метрополитена. Узкобалюстрадный «Эскалатор Тоннельный Кировский» (ЭТК) является уникальным продуктом, не имеющим аналогов в России. Он создан с учетом опыта эксплуатации ранее выпускавшихся заводом «Универсалмаш» эскалаторов модели Христича, но на другой технологической базе и с использованием новых инженерных решений.

Разработка ЭТК велась конструкторским бюро завода «Универсалмаш» в плотном взаимодействии и с учетом пожеланий инженерных служб метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга. Благодаря новым техническим решениям, ЭТК сочетает в себе высокую производительность и надежность с конкурентоспособной ценой, которая в среднем на 20% ниже рыночной стоимости эскалаторов других производителей. На примере действующего опытного образца гостям были продемонстрированы безопасность и надежность устройства, простота сборки и габаритные преимущества эскалатора (4 наклонных хода вместо 3 ходов стандартных моделей эскалаторов в тоннеле шириной 7800 мм).
Источник

Что-то мне мой пессимизм подсказывает, что это тот же самый ЭТХ, просто пытаются откреститься от плохой репутации Христича и снова пропихнуть детище Универсалмаша в метро. Кто как думает, может слышали чего? Это ведь отдельная разработка от той, которую разрабатывал Метрострой на своей базе и вроде тоже узкобаллюстрадник?

Re: Эскалаторы

Добавлено: 03 мар 2016, 01:42
Metroschemes
Аналоги данной машины сейчас эксплуатируются в Москве на Бауманской. Христич уже давно отстранен от разработки эскалаторов, это принципиально иная модель.

Re: Эскалаторы

Добавлено: 03 мар 2016, 14:21
pahan
На Бауманской стоят ЭС02 от Эс-Сервис. НЯЗ, Кировский завод/Универсалмаш к Эс-Сервису отношения не имеет.

Re: Эскалаторы

Добавлено: 19 апр 2016, 03:26
Svetofor
Информация к размышлению. Заголовок и начало вроде ни о чем, но...

Некорректная подача информации в интернет-газете «Фонтанка.ру»


ОАО «Кировский завод» потребовал корректировки информации в публикации интернет-газеты «Фонтанка.ру» «Какие станции метро закроют до 2020 года» от 04.04.2016 г. (ссылка на статью: ОАО «Кировский завод» потребовал корректировки информации в публикации интернет-газеты «Фонтанка.ру» «Какие станции метро закроют до 2020 года» от 04.04.2016 г. (ссылка на статью: http://m.fontanka.ru/2016/04/04/157/). Соответствующее требование направлено в адрес главного редактора издания Александра Львовича Горшкова. Опубликованная информация о деятельности Группы компаний «Кировский завод» не отвечает действительности и дезинформирует аудиторию интернет-газеты «Фонтанка.ру», включая многочисленных партнеров Кировского завода, что может негативно сказаться не только на имидже холдинга, но и на его производственно-экономической деятельности.

ОАО «Кировский завод», в лице ЗАО «Завод «Универсалмаш», при изготовлении эскалаторов для переходов «Садовая» - «Спасская» - «Сенная площадь» Петербургского метрополитена выступало в качестве одного из подрядчиков, который принял на себя обязательства по изготовлению, монтажу и техническому сопровождению разработанных ООО «Конструктор» (главный конструктор - Виктор Христич) эскалаторов. Проектная документация на момент заключения договорных отношений была согласована Ростехнадзором и Петербургским метрополитеном, строительное задание - утверждено ОАО «Ленметрогипротранс» - Санкт-Петербургским научно-исследовательским проектно-изыскательским институтом, занимающимся комплексным проектированием метрополитенов. Также в качестве патентообладателя именно ООО «Конструктор» организовывало экспертизы всех надзорных органов и получало разрешительную документацию на установку данной модели.

Действительно, дальнейшая эксплуатация указанного эскалатора, наряду с достоинствами, выявила ряд существенных недостатков. В связи с этим, специалистами ОАО «Кировский завод» были приняты меры по доработке конструкции. В рамках этой работы было внесено более 600 конструкторских изменений. Также по согласованию с Петербургским метрополитеном ЗАО «Завод «Универсалмаш» приняло на себя дополнительные гарантийные обязательства по поддержанию работоспособности эскалаторов, действующие вплоть до настоящего момента.

В период нестабильной работы эскалаторов на пересадочном узле «Спасская» - «Садовая» - «Сенная площадь» совместно с Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга было принято решение не использовать в дальнейшем подъемные устройства данной конструкции и отказаться от их установки в ходе реконструкции станции «Нарвская».

Одновременно с этим конструкторы Кировского завода разработали собственную модель узкобалюстрадного тоннельного эскалатора для Московского и Петербургского метрополитенов - «Эскалатор Тоннельный Кировский» (ЭТК), который решает задачу размещения в стандартном наклонном ходе 4 эскалаторов вместо 3.

При конструировании новой модели были учтены не только недостатки, присущие эскалатору Христича, но и проанализирован весь существующий на сегодняшний день передовой опыт конструирования и изготовления узкобалюстрадных эскалаторов. Участвовавшие в проекте инженеры прошли обучение в Германии, Франции и Швеции. Кроме того, на этапах разработки и изготовления опытного образца к проекту привлекались сотрудники эскалаторных служб метрополитенов Москвы и Санкт-Петербурга. Конструкция получила одобрение потенциальных эксплуатирующих организаций.

Новый эскалатор (ЭТК) соответствует требованиям федеральных норм и правил. Модель оснащена современной системой управления с возможностью рекуперации энергии, самодиагностики и визуализации процессов. Проведенные испытания подтверждают безопасность эксплуатации ЭТК для пассажиров и обслуживающего персонала.
Именно поэтому растиражированное в СМИ мнение о ненадежности эскалаторов, установленных на переходе «Спасская» - «Сенная площадь», якобы разработки Кировского завода, существенно осложняет внедрение этого действительно нужного вида транспорта, который может решить проблемы увеличения пропускной способности метрополитенов как в Санкт-Петербурге, так и во всей стране.

Вся информация, представленная в данном сообщении, может быть подтверждена документально.

В связи с вышеизложенным администрация ОАО «Кировский завод» выражает свое глубокое сожаление по поводу того, что публикации одного из ведущих СМИ Санкт-Петербурга содержат не соответствующую действительности информацию, для проверки которой необходимо было обратиться в пресс-службу ОАО «Кировский завод» (контакты указаны на сайте компании). Следует отметить, что такой безответственный подход сотрудников интернет-газеты «Фонтанка.ру» к подготовке материала наносит ущерб репутации издания.

В соответствии со ст. 43 и 44 Закона РФ «О средствах массовой информации» (далее - Закон «О СМИ») от 27.12.1991 № 2124-1, ОАО «Кировский завод» настаивает на публикации на главной странице сайта интернет-газеты «Фонтанка.ру» корректных данных или отредактированной изначальной версии статьи на основе вышеизложенной информации.

При несоблюдении требований Закона «О СМИ» ОАО «Кировский завод» оставляет за собой право обратиться в суд.


http://kzgroup.ru/rus/m/2231/nekorrektn ... zete_.html

Не понял я что-то, кто прав а кто виноват...

Re: Эскалаторы

Добавлено: 19 апр 2016, 12:52
в40
Модель оснащена современной системой управления с возможностью рекуперации энергии

Ничего не понял. Эскалатор работает в режиме генератора?

Re: Эскалаторы

Добавлено: 19 апр 2016, 15:56
GelezinisVilkas
Эскалатор на спуск вполне может рекуперировать, особенно если с тормозов снять!

Re: Эскалаторы

Добавлено: 20 апр 2016, 20:46
vbif
Не понял иронии. Видел лифты с рекуперацией энергии — там даже шкала есть, сколько энергии рекуперировалось.

Re: Эскалаторы

Добавлено: 20 апр 2016, 21:27
в40
А причём тут лифты?

Re: Эскалаторы

Добавлено: 25 апр 2016, 00:17
zet
в40, тут пишут про рекуперацию в метро, в т.ч. и про эскалаторы.

Re: Эскалаторы

Добавлено: 03 сен 2016, 21:29
MetroGnom
Вопрос риторический, но может кто-то знает: что мешает ГУП ПМ установить над эскалаторами маленькие табло, показывающие работоспособность данной машины в настоящий момент? Весьма удобная вещь.