Смольный начал экономить из-за кризиса.
- EMA_B1_6632
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 26 мар 2008, 18:20
- Станция метро: Площадь Ленина
- Откуда: Saint Р. / KMV
Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.
Да... приличных слов тут не подберёшь... Дороги и трам.линии надо ремонтировать, автобусы и трамваи новые закупать, новые линии метро надо прокладывать. И на всём этом экономят. Понятно, что в свете мирового кризиса это неизбежно, но и цены же на материалы падают, так и на торговые и бизнес-центры и над.экспрессы деньги не с неба падают.
Монохрень... это вообще-то был монорельс, пока на ПзаОТе не появился некто Andy и всё не перепутал, назвав этим словом Над.экс и выделенки типа Лиговки или Просвещения.
Монохрень... это вообще-то был монорельс, пока на ПзаОТе не появился некто Andy и всё не перепутал, назвав этим словом Над.экс и выделенки типа Лиговки или Просвещения.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3885
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.
Интересно, реально ли единовременно закупить все материалы для строительства пускового участка и складировать в УПТК метростроя (или оставить на ответственном хранении у поставщика)? Например на вторую очередь ФР не так уж и много материалов требуется, зато можно достраивать потом хоть 20 лет и не заморачивать голову секвестрами бюджета и положением на биржах. Выделить сразу необходимую сумму на материалы, а потом закладывать в бюджет только стоимость работ и необходимую мелочь.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- 4pet
- Сообщения: 2648
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Ладожская
Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.
Это всё-равно что закупить продуктов на целый год и не ходить в магазин
- Tatyana
- Временно забанен
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 11 окт 2008, 17:59
- Откуда: Озерки
Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.
Да еще многие материалы сейчас снижаются в ценах, не понятно зачем покупать сразу все.
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.
mx писал(а):Интересно, реально ли единовременно закупить все материалы для строительства пускового участка и складировать в УПТК метростроя (или оставить на ответственном хранении у поставщика)? Например на вторую очередь ФР не так уж и много материалов требуется, зато можно достраивать потом хоть 20 лет и не заморачивать голову секвестрами бюджета и положением на биржах. Выделить сразу необходимую сумму на материалы, а потом закладывать в бюджет только стоимость работ и необходимую мелочь.
Места быть может и хватит, а вот денег разом... Тем более сейчас нельзя взять денег из бюджета 2009 года. Собственно и в бюджет 2009 они не сваливаются с неба, а поступают постепенно в течении года...
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.
зато на стадион новый денег дадут.
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, 05:15
Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.
Zhuravkov писал(а):зато на стадион новый денег дадут.
Причем в старых ценах
-
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: 28 май 2004, 03:33
- Откуда: Петербург
- Контактная информация:
Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.
Господа, секвестируют уже принятый бюджет. Бюджет на 2009 год ещё только на втором чтении, так что правильно будет сказать, что сокращают проект бюджета. Я понимаю, что всяким фонтанкам выгодно пугать читателей, но всё же вот такое уточнение.
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.
Один из депутатов вообще сказал, что весной они (депутаты) еще вернутся к корректировке бюджета (я так понял, в меньшую сторону).
- TOPMO3
- Временно забанен
- Сообщения: 1234
- Зарегистрирован: 29 авг 2004, 17:31
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.
Кроме того, существенно сокращают финансирование стр-ва дорог и развязок.
- brutal sam
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
- Станция метро: Площадь А. Невского-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.
Значит и КАД могут в срок не достроить?
At times i almost dream
- Михаил
- Сообщения: 4318
- Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
- Станция метро: Лиговский Проспект-2
- Откуда: Питер
Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.
КАД достроят. Существенно сокращены расходы на продолжение Софийской, частично Витебского, реконструкции мостов и Приморского пр-кта. Читайте Фонтанку:)
http://www.fontanka.ru/2008/11/12/121/
http://www.fontanka.ru/2008/11/12/121/
- Urban
- Сообщения: 1475
- Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
- Станция метро: Проспект Просвещения
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
- Контактная информация:
Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.
Мэйл.ру говорит о возможности лишиться Орловского тоннеля и "Надземного экспресса":
Власти Санкт-Петербурга готовы отказаться от самых амбициозных проектов в связи с усугубляющимся кризисом. Известно, что на будущий год расходы города резко сократились.
Об этом говорят цифры бюджета, принятого во втором чтении. Финансирования уже лишился "Охта-центр", на очереди два крупнейших транспортных проекта.
На днях вице-губернатор Михаил Осеевский заявил, что город в бюджете будущего года не выделил средства на реализацию строительства Орловского тоннеля и "Надземного экспресса".
Чиновник пояснил, что отсутствие финансирования связано с тем, что конкретные проекты не утверждены, поэтому и реализовывать нечего. Однако следует заметить, что проект "Надземного экспресса" все-таки получил финансирование, однако потом эти пункты расходов были вычеркнуты.
Местные власти крайне аккуратно комментируют возникшую ситуацию, отмечая, что город не отказывается от проектов, а лишь отодвигает их реализацию. При этом председатель Бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга Владимир Барканов подчеркнул: "Мы по-прежнему планируем выполнить все обязательства по социальным расходам".
"Надземный экспресс" представляет собой систему легкорельсового транспорта. По существу, является линией скоростного трамвая. Его строительство постоянно откладывалось. Предполагалось, что первый участок начнут строить в 2009 году, а первые вагоны пустят в 2011 году. Похоже, и этим планам не суждено будет сбыться.
Орловский тоннель планировалось построить под Невой. Он должен соединить Смольную и Свердловскую набережные. Планируемая пропускная способность этого автомобильного тоннеля - 60 тысяч автомобилей в сутки. Постройка тоннеля позволит обеспечить круглосуточное движение автотранспорта в центре города. Ведь в летний период на Неве разводят все мосты кроме Вантового. Завершить проект предполагалось также в 2011 году. Однако, скорее всего, сроки строительства также будут скорректированы в сторону увеличения
http://realty.mail.ru/news/3106.html
Власти Санкт-Петербурга готовы отказаться от самых амбициозных проектов в связи с усугубляющимся кризисом. Известно, что на будущий год расходы города резко сократились.
Об этом говорят цифры бюджета, принятого во втором чтении. Финансирования уже лишился "Охта-центр", на очереди два крупнейших транспортных проекта.
На днях вице-губернатор Михаил Осеевский заявил, что город в бюджете будущего года не выделил средства на реализацию строительства Орловского тоннеля и "Надземного экспресса".
Чиновник пояснил, что отсутствие финансирования связано с тем, что конкретные проекты не утверждены, поэтому и реализовывать нечего. Однако следует заметить, что проект "Надземного экспресса" все-таки получил финансирование, однако потом эти пункты расходов были вычеркнуты.
Местные власти крайне аккуратно комментируют возникшую ситуацию, отмечая, что город не отказывается от проектов, а лишь отодвигает их реализацию. При этом председатель Бюджетно-финансового комитета Законодательного собрания Санкт-Петербурга Владимир Барканов подчеркнул: "Мы по-прежнему планируем выполнить все обязательства по социальным расходам".
"Надземный экспресс" представляет собой систему легкорельсового транспорта. По существу, является линией скоростного трамвая. Его строительство постоянно откладывалось. Предполагалось, что первый участок начнут строить в 2009 году, а первые вагоны пустят в 2011 году. Похоже, и этим планам не суждено будет сбыться.
Орловский тоннель планировалось построить под Невой. Он должен соединить Смольную и Свердловскую набережные. Планируемая пропускная способность этого автомобильного тоннеля - 60 тысяч автомобилей в сутки. Постройка тоннеля позволит обеспечить круглосуточное движение автотранспорта в центре города. Ведь в летний период на Неве разводят все мосты кроме Вантового. Завершить проект предполагалось также в 2011 году. Однако, скорее всего, сроки строительства также будут скорректированы в сторону увеличения
http://realty.mail.ru/news/3106.html
А город подумал- Ученья идут...
- darkglare
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Смольный начал экономить из-за кризиса.
ну хоть один плюс от этого кризиса! до свиданья, монохрень! а лучше - прощай!
а Орловский жалко, конечно, надеюсь, что к этому проекту еще вернутся через пару-тройку лет, когда все начнет приходить в относительную норму...
а Орловский жалко, конечно, надеюсь, что к этому проекту еще вернутся через пару-тройку лет, когда все начнет приходить в относительную норму...