Задай вопрос Гарюгину! -газета Метро

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Задай вопрос Гарюгину! -газета Метро

Сообщение Urban »

Задай вопрос гостю!


07.11.2008

• Когда откроются первые станции новой линии метро – Фрунзенского радиуса?
• Какие станции в ближайшее время ждет реконструкция?
• Когда откроется вестибюль станции “Гостиный Двор”?
• В какие районы Петербурга придет метро в обозримом будущем?

На эти и другие вопросы ответит начальник Петербургского метрополитена Владимир Александрович Гарюгин.
Звоните в понедельник, 10 ноября, с 12.00 до 13.00 по телефону: 785-0147
Вы можете оставить ваш вопрос здесь: http://metro-russia.com/news/rubrics/an ... a/garugin/

---------------------------
Пишем (а лучше звоним) и задаем актуальные вопросы, например про глубину залегания 3 очереди ФР, типы станций, новые вагоны вменяемую тарифную политику, бесполезность СКМ и т.д. ;) Хотя этим можно будет поставить его врасплох :crazy:
Общих вопросов наподобие перечисленных газетой задавать не стоит- их и так наверняка зададут.
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: Задай вопрос Гарюгину! -газета Метро

Сообщение FileJunkie »

Задал вопросы:

1) Скажите пожалуйста, не считаете ли вы плановую замену уникальных светильников на станциях на стандартные, а также закрытие торца станции Площадь Мужества пластиковыми панелями вандализмом? Не уродует ли станции переход на натриевые лампы, дающие оранжевый свет?
2) Какую глубину заложения планируется использовать при строительстве третьей очереди фрунзенского радиуса?
3) Есть ли польза от службы СКМ, которая практически не выполняет свои обязанности?
4) Не считаете ли вы строительство станций пилонного типа преступной халатностью, которая в будущем приведёт к коллапсу на этих станциях? Почему мы больше не видим стрительства односводчатых станций глубокого заложения? Почему такие станции были построены в 1990-х при недостаточном финансировании, и при этом станции были отделаны мрамором, а новые станции (например, Волковская) - пилонные и отделаны пластиком?


Интересно, какова вероятность того, что они не будут проигнорированы?
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2648
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Ладожская

Re: Задай вопрос Гарюгину! -газета Метро

Сообщение 4pet »

4-ый вопрос это явно не в кассу
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Задай вопрос Гарюгину! -газета Метро

Сообщение Urban »

При активном пиаре со стороны метрофорума, эти вопросы не могут быть проигнорированы (вспоминаем вопросы Путину про патч KDE под FreeBSD или вопрос про ОБЧР).

пошел на сайт газеты, пиарить
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2020
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Re: Задай вопрос Гарюгину! -газета Метро

Сообщение darkglare »

четвертый вопрос действительно сугубо эстетический, давайте посмотртим правде в глаза - пилонники Волковская и Бухарестская коллапса не испытают никогда - траффик не тот... главное, чтоб Междунароную не стали переделывать в свете надвигающейся кризисной экономии, вот там пилонник будет очень не в тему...
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Задай вопрос Гарюгину! -газета Метро

Сообщение MaksegZ »

4 вопрос вообще не к Гарюгину. Он представитель эксплуатирующей организации. Этот вопрос относится скорее к метрострою. А если точнее, то к тем, кто заказывал изменение проектов в свое время.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
EvgeniyAnd
Сообщения: 305
Зарегистрирован: 24 фев 2008, 21:43
id ВКонтакте: 1795247
Станция метро: Невский Проспект
Откуда: СПб

Re: Задай вопрос Гарюгину! -газета Метро

Сообщение EvgeniyAnd »

Давайте что ли в самом деле флешмоб замутим... *присоединяюсь
Аватара пользователя
Dark elf
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 май 2007, 18:21
Откуда: Академка

Re: Задай вопрос Гарюгину! -газета Метро

Сообщение Dark elf »

Можно ещё спросить про торговцев в вагоне. Они бесят. Пусть хоть меры какие-нибудь примет, если это вопрос к нему.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Задай вопрос Гарюгину! -газета Метро

Сообщение kot »

Про торговцев в вагонах- это про СКМ. Правда, ответ известен заранее: "Служба контроля ведёт огромную работу по ..., пожарной безопасности, предотвращению терактов, наведению порядка, проведению мероприятий, организации безопасного передвижения, охране имущества"..... я могу ещё сколько угодно таких словосочетаний придумать. А жуликов при этом не меньше, а больше становится.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Задай вопрос Гарюгину! -газета Метро

Сообщение djtonik »

Тоже решил поучаствовать и задал вопрос.

Уважаемые форумчане! Давайте встряхнём этот гадюшник! Долой вопросы бабусек про метро в Колпино, даёшь адекватный разговор с Гарюгиным!
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5148
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Задай вопрос Гарюгину! -газета Метро

Сообщение Nomernoy »

Мне понравилась эта идея - накатал и свои "пять копеек"...
Изображение
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Задай вопрос Гарюгину! -газета Метро

Сообщение tu2-167 »

Тоник, такой большой, а в сказки веришь :))))))
Аватара пользователя
Urban
Сообщения: 1475
Зарегистрирован: 18 авг 2004, 11:27
Станция метро: Проспект Просвещения
Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Контактная информация:

Re: Задай вопрос Гарюгину! -газета Метро

Сообщение Urban »

Первая порция ответов от Деды. Вторая часть (видимо, более объемная)- в четверг
Вложения
scan.JPG
А город подумал- Ученья идут...
Аватара пользователя
Alien2001
Спаситель форума
Сообщения: 1143
Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29

Re: Задай вопрос Гарюгину! -газета Метро

Сообщение Alien2001 »

Но на пуске первой очереди Фрунзенского радиуса кризис не скажется, и открытие станций “Волковская”, “Звенигородская” и “Спасская” состоится в запланированные сроки – в последней декаде декабря нынешнего года

Обратили внимание, в последней декаде декабря нынешнего года?
Аватара пользователя
avv
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад

Re: Задай вопрос Гарюгину! -газета Метро

Сообщение avv »

darkglare
четвертый вопрос действительно сугубо эстетический, давайте посмотртим правде в глаза - пилонники Волковская и Бухарестская коллапса не испытают никогда - траффик не тот... главное, чтоб Междунароную не стали переделывать в свете надвигающейся кризисной экономии, вот там пилонник будет очень не в тему...

Бухарестская согласен, пассажиропоток небольшо будет, ее ИМХО можно вообще позже открыть, но пилонники Волковская а что там будет, когда будет пересадка??? Я понимаю уже построенные Московские ворота, Сенная и иже с ними, но новые станции, правильно сказал FileJunkie что в 1990-х при недостаточном финансировании и то не строили пилонников, ибо понимали, что это по меньшей мере неудобно ИМХО в этом плане горизонтальный лифт и то намного удобнее.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»