Контактно-аккумуляторные электровозы

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение Nomernoy »

Метрополитен пополнился 2 новыми электровозами: Эка-05 и Эка-06.
Использованы последние кузова ЗАО «Вагонмаш»
Вложения
Эка-05
Эка-05
Эка-06
Эка-06
Эка-06
Эка-06
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение в40 »

А на нормальные фары денег не хватило?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение andreev »

Со слов заводчан — это эстетично и практично!

У меня вот другая мысль в голове, а являются ли они 81-581? Их же не Вагонмаш выпустил.
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение Kaamoos »

andreev писал(а):Со слов заводчан — это эстетично и практично!

У меня вот другая мысль в голове, а являются ли они 81-581? Их же не Вагонмаш выпустил.


Угу. Мне тоже. Надо бы, чтоб кто-то глянул на табличку.
It's good to see you again!
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение AgRiG »

эстетично
:shock:
Тут уместнее была бы цитата из "Бриллиантовой руки"...
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение andreev »

Я вот ещё раз убеждаюсь, что лучше чем на ВМ, придумать не смогли. Красиво вписанный в кузов фарный блок от номерного...
Вложения
10356 (2).jpg
10356.jpg
How could you be so blind?

Изображение
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение Nomernoy »

Да, это самый симпатичный вариант. К сожалению производители считают иначе - по их мнению номерные фары сложны в обслуживании и подстройке, являются пылесборником.
На Эка-003 и 004 ставили фары от трактора «Беларус».
На Эка-05 и 06 поставили фары, используемые на современной мотовозной технике.

С другой точки зрения, электровоз - сугубо утилитарная единица и эстетика тут особая не требуется.
Изображение
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13802
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение в40 »

А кабина любого метропоезда - не сугубо утилитарная вещь? Ведь она нужна только машинисту, а не пассажирам.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Волос2
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 10 окт 2013, 22:09
Станция метро: Кудрово

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение Волос2 »

Nomernoy писал(а):Метрополитен пополнился 2 новыми электровозами: Эка-05 и Эка-06.
Использованы последние кузова ЗАО «Вагонмаш»

На Октябрьском делали?
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение andreev »

Производитель электровозов ЗАО «Метровагонмаш», сборку производили на ОЭВРЗ.
How could you be so blind?

Изображение
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение ЛМ-92 »

Уточню, что этот "Метровагонмаш" питерский, а не "Трансмашхолдинга". Насколько я понял, там работают те, кто раньше работал в ЗАО "Вагонмаш".
AgRiG
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Автово

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение AgRiG »

Nomernoy писал(а):С другой точки зрения, электровоз - сугубо утилитарная единица и эстетика тут особая не требуется.
С еще одной "другой" точки зрения, метрополитен — тоже сугубо утилитарная инфраструктура. Да и дом. И одежда.
Аватара пользователя
miha
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 19:45
Станция метро: Проспект Культуры

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение miha »

ЭК-05 в ТЧ-6 и для сравнения ЭД-08
Вложения
Эд-08
Эд-08
ek05-2.jpg
ek05-1.jpg
ek05.jpg
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение tu2-167 »

Nomernoy писал(а):С другой точки зрения, электровоз - сугубо утилитарная единица и эстетика тут особая не требуется.


Что же заставляло конструкторов прорисовывать даже штурвалы от вентилей в советском союзе не только с точки зрения удобства вращения, но и с эстетической точки зрения?
Мир прекрасен и технические устройства тоже должны быть прекрасны. А то, что сейчас происходит - это кошмар. Промышленный дизайн жестоко убит. Или у нас повсюду роботы? Когда-то ведь умели делать и красиво, и технологично. А теперь одни убогие углы и сварные швы.

Зачем водоотливной желобок и пояс? Там коррозия! Мать-перемать! 40 лет коррозии не было и вдруг появилась...
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5145
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Контактно-аккумуляторные электровозы модели 81-581

Сообщение Nomernoy »

tu2-167
Я-то поддерживаю тебя и коллег, другая точка зрения высказана мне именно представителями производителя, но я так отнюдь не считаю и не согласен с ними.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»