"Пусковая пора «Метростроя" Утро Петербурга 27.11.08

Здесь все вещи, которые пишут о метро в прессе.
Аватара пользователя
vladimir
Сообщения: 634
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 20:15

"Пусковая пора «Метростроя" Утро Петербурга 27.11.08

Сообщение vladimir »

Изображение
До ввода в эксплуатацию первой очереди Фрунзенского радиуса метрополитена остается меньше месяца. Скоро она примет первых пассажиров.

Станция метро «Волковская» Фрунзенского радиуса примет первых пассажиров 20 декабря 2008 года. Одновременно войдет в строй станция «Звенигородская» с выходом через «Пушкинскую», а через станцию «Обводный канал» поезда пока будут следовать транзитом. Об этом газете «Утро Петербурга» сообщили в пресс-службе ОАО «Метрострой».

Напомним, что строительство Фрунзенского радиуса началось в 1990 году, а в 1995-м было приостановлено из-за отсутствия финансирования. На протяжении девяти лет метростроевцы были вынуждены поддерживать уже сооруженные объекты и горные выработки в безопасном работоспособном состоянии. Благодаря этому в 2004 году после возобновления финансирования строительно-монтажные работы на пусковом участке были начаты практически без раскачки.

«Ехали на тройке с бубенцами»

В январе 2005 года в Смольном прошло совещание, на котором были анонсированы планы ввести в 2008 году пусковой комплекс Фрунзенского радиуса (станции «Садовая-2», «Звенигородская», «Обводный канал», «Волковская»). Тогда же была озвучена сумма, необходимая для строительства пускового комплекса, — 10,5 млрд рублей. Финансовые вливания и интенсивные работы сделали реальными планы, которые еще пару лет назад казались неосуществимыми. Станция «Волковская» практически готова, там полным ходом идет уборка и вывозится мусор. На «Звенигородской» идет строительство наклонного хода, ее предполагается открыть в будущем году. Станция «Обводный канал» будет введена в строй в 2010-м. А пока поезда будут миновать ее без остановки, как сейчас минуют «Адмиралтейскую».

Пуск пробного поезда намечен на 8 декабря. После того как в течение двух недель новую ветку обкатают без пассажиров, можно будет торжественно перерезать ленточку по случаю ее открытия.

Этого открытия особенно ждут жители Купчина, которые испытывают немало проблем в транспортном сообщении с центром города. Когда заговорили о сокращении бюджетного финансирования строительства метро, они забеспокоились: не отодвинет ли это сокращение, связанное с кризисом, сроки ввода в эксплуатацию Фрунзенского радиуса? Однако в «Метрострое» уверены, что первая очередь радиуса войдет в строй до Нового года. Для этого есть все предпосылки, позволяющие строителям метро не снижать набранные темпы работ. К примеру, станция «Волковская», где работают бригады СМУ-10 «Метростроя», практически уже готова к тому, чтобы принять первых пассажиров. Вот-вот вывезут отсюда последний строительный мусор, наведут глянец на мраморных стенах, гранитных полах и отливающих металлом эскалаторах. Станцию украшает флорентийская мозаика — огромное панно, созданное группой художников под руководством академика Александра Быстрова. Панно напомнит пассажирам о том, что когда-то здесь была ямщицкая слобода и проходили первые тракты на Новгородчину и Москву. «Ехали на тройке с бубенцами», а теперь помчатся на метро.

Ускоренными темпами

А когда завершатся работы по пуску первой очереди Фрунзенского радиуса, дойдут руки и до второй. Впрочем, и там на строительстве станций «Бухарестская» и «Международная», которые продолжат эту пятую ветку метро, работы идут полным ходом. Ввод в эксплуатацию второго пускового комплекса от станции «Волковская» до станции «Международная» общей протяженностью 3,3 км с намечен на 2010 год. Там уже пройдено больше половины перегонных тоннелей, сооружены два вентиляционных ствола, в которых разворачивается строительство «Бухарестской» и «Международной». В четвертом квартале 2008 года должна начаться проходка двух наклонных ходов станций. Эти станции планируется открыть также в 2010 году, а к 2012-му должно быть закончено строительство всего Фрунзенского радиуса до Шушар.

Из объектов, не входящих во Фрунзенский радиус, в 2011 году должны были быть готовы станции «Адмиралтейская», «Спортивная-2» и «Спасская». Однако городское правительство намерено ускорить сроки ввода в эксплуатацию «Адмиралтейской» и «Спортивной-2».

«После того как мы закрыли в экстренном порядке станцию метро «Гостиный двор», мы поняли, что город очень сильно нуждается в станции «Адмиралтейская». Ее нужно сделать и открыть как можно быстрее», — отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Вахмистров.

Отделочные работы на этой станции практически завершены. Валентина Матвиенко распорядилась максимально ускорить проведение работ, чтобы не срывать сроки ввода станции в эксплуатацию. Тогда же планируется ввести в строй станцию «Спортивная-2» с выходом на Васильевский остров.


http://utrospb.ru/article/65813
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
id ВКонтакте: 0
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: "Пусковая пора «Метростроя" Утро Петербурга 27.11.08

Сообщение djtonik »

очередной бред
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
FileJunkie
Сообщения: 680
Зарегистрирован: 05 янв 2005, 14:31
Станция метро: Электросила
Откуда: Leipzig, Freistaat Sachsen, Bundesrepublik Deutschland

Re: "Пусковая пора «Метростроя" Утро Петербурга 27.11.08

Сообщение FileJunkie »

К примеру, станция «Волковская», где работают бригады СМУ-10 «Метростроя», практически уже готова к тому, чтобы принять первых пассажиров. Вот-вот вывезут отсюда последний строительный мусор, наведут глянец на мраморных стенах, гранитных полах и отливающих металлом эскалаторах.


Какое мастерское виляние тухесом. И ведь главное - не соврали!

«После того как мы закрыли в экстренном порядке станцию метро «Гостиный двор», мы поняли, что город очень сильно нуждается в станции «Адмиралтейская». Ее нужно сделать и открыть как можно быстрее», — отметил вице-губернатор Санкт-Петербурга Александр Вахмистров.


У группы "Ноль" есть такая песня, "Ты - тормоз!" называется. Интересно, Вахмистров в каком году узнает что Адмиралтейская пока только одна?
eap
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 июл 2008, 17:34
id ВКонтакте: 0
last_fm: MetroFan
Откуда: Комендантский пр.

Re: "Пусковая пора «Метростроя" Утро Петербурга 27.11.08

Сообщение eap »

Интересно, что означает "как можно быстрее" ввести Адмиралтейскую? Помнится губернатор обещала 2010 год, потом об обещании забыла, а теперь вновь вспомнила...
Следующая станция - "Долгоозерная"...
Аватара пользователя
brutal sam
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 13:49
Станция метро: Площадь А. Невского-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: "Пусковая пора «Метростроя" Утро Петербурга 27.11.08

Сообщение brutal sam »

Да не раньше,чем года через два-три.Что-то уж долго они чешутся.
At times i almost dream
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4318
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: "Пусковая пора «Метростроя" Утро Петербурга 27.11.08

Сообщение Михаил »

Больше интересует - на чем будут экономить сейчас? С какого объекта скинут 1 млрд? Думаю - либо с наклонника Бухарестской, либо с наклонника Спасской.
Аватара пользователя
avv
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад

Re: "Пусковая пора «Метростроя" Утро Петербурга 27.11.08

Сообщение avv »

Из объектов, не входящих во Фрунзенский радиус, в 2011 году должны были быть готовы станции «Адмиралтейская», «Спортивная-2» и «Спасская». Однако городское правительство намерено ускорить сроки ввода в эксплуатацию «Адмиралтейской» и «Спортивной-2».

Надеюсь, речь идет о наклоннике Спасской, а не о самой станции...
Изображение
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: "Пусковая пора «Метростроя" Утро Петербурга 27.11.08

Сообщение Metroschemes »

Станцию откроют, а наклонник действительно может подождать! Спортивная с одним выходом уже 11 лет живет и ничего!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
avv
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад

Re: "Пусковая пора «Метростроя" Утро Петербурга 27.11.08

Сообщение avv »

Может подождать, правда увеличится пассажиропоток через Сенную, но ничего, прорвемся :) А на Спортивной и одного наклонника вполне хватает, во всяком случае даже при появлении кольцевой :( мечты :( он ИМХО не особенно понадобится, но если сделают второй, будет только лучше для ВО, ибо ситуация на Василеостровской оставляет желать лучшего. ИМХО, лучше бы сделали второй выход на Василеостровской, как и было запланировано ранее...когда то ведь там будет станция кольцевой, вот и сделали бы наклонник станции с переходом на Ваську, а саму станцию потом с кольцевой открыли, если так возможно, конечно, экономия блин, что раньше, что теперь :(
Изображение
Аватара пользователя
Brayn
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 17 янв 2007, 10:40
id ВКонтакте: 13890955
Станция метро: Девяткино

Re: "Пусковая пора «Метростроя" Утро Петербурга 27.11.08

Сообщение Brayn »

М да... Садовая 2, так обозвать Спасскую, как много напутано в статье.
Автор по умолчанию не возражает на размещение материала если: 1.Автор под публикуемые материалом не запретил обратного . 2. Материал находится в открытом доступе. 3. При размещении скопированного материала есть ссылка на первоисточник.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: "Пусковая пора «Метростроя" Утро Петербурга 27.11.08

Сообщение kot »

«После того как мы закрыли в экстренном порядке станцию метро «Гостиный двор», мы поняли, что город очень сильно нуждается в станции «Адмиралтейская».
Нашёлся хороший способ сделать так, чтобы ОНИ что-нибудь поняли!
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
avv
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 04 окт 2005, 20:13
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Морской Фасад

Re: "Пусковая пора «Метростроя" Утро Петербурга 27.11.08

Сообщение avv »

Да, статья написана хуже некуда, опять Спасская приписана к фрунзенскому радиусу, я уж не говорю о русском языке
Этого открытия особенно ждут жители Купчина
Всегда считал, что район называется Купчино и не склоняется
Изображение
Аватара пользователя
bars
Сообщения: 1484
Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
Станция метро: Елизаровская

Re: "Пусковая пора «Метростроя" Утро Петербурга 27.11.08

Сообщение bars »

avv, вы не поверите, но Купчино действительно склоняется.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: "Пусковая пора «Метростроя" Утро Петербурга 27.11.08

Сообщение kot »

avv писал(а): я уж не говорю о русском языке Всегда считал, что район называется Купчино и не склоняется
Век живи, век учись.
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
holms_2000
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 23 май 2005, 10:48
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: м.Проспект Большевиков

Re: "Пусковая пора «Метростроя" Утро Петербурга 27.11.08

Сообщение holms_2000 »

Не хочу оффтопить, но спортивная без 2 входа обойдется прекрасно, благо не пересадочный узел, а вот с практикой строительства пересадочных станций без наклонника надо завязывать. Иначе доиграемся не дай бог. ИМХО.
Метро - наш дом родной !!!
Берегите его!!!
Другого у нас не будет.
Ответить

Вернуться в «Метро и пресса»