Страница 1 из 2
					
				Место для стояния в конце вагона
				Добавлено: 20 янв 2005, 17:17
				 Константин Филиппов
				Как-то на 3-ей линии сел в поезд (судя по всему это был поезд переделанный из Е, точно судить не берусь, т.к. езжу по этой ветке только между Гостиным и Маяковской, т.е. поезд вижу только изнутри)  и очень удивился, т.к. в торце вагона вообще небыло сидений, а было большое пространство, (не помню были ли сверху поручни или нет), судя по всему там раньше была кабина. В чём дело?
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2005, 17:39
				 MoloT
				Салон кстати очень классный,круче чем у Синеголового!
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2005, 17:42
				 specialist
				Ну вообще-то там заменяется все кроме кузова.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2005, 17:45
				 РомкАРС
				Тока вагон не Е, а Ем/Ема.
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2005, 19:18
				 Shurman
				Между прочим место для стояния - хорошая находка!!!
Это чень удобно сделано. Помогает, особенно в час пик
			 
			
					
				
				Добавлено: 20 янв 2005, 22:12
				 tu2-167
				РомкА @ Thu Jan 20, 2005 6:45 pm писал(а):Тока вагон не Е, а Ем/Ема.
если быть точнее, то это Ем501 и Ем502 соответственно после переделки добавляется индех М Ем502М и Ем501М  :P 
Вообще конечно рассматривать эту площадку сложно.. с одной стороны удобно, а сдругой никогда не знаешь где она окажется 

))))
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2005, 02:25
				 andzis
				В Москве при модернизации вагонов Еж3 и Ем-508т, так же удаляют кабину и оставляют "танцплощадку" в этом месте, только сама модернизация отличается от питерской с точностью да на оборот.
В Яузах "танцплощадки" находятся с обеех торцов, а вообще вагоны с такими площадками нужны на Кольцевую линию
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2005, 11:11
				 Олег
				И таблички с указанием типа вагона в этих вагонах самые навороченные, имхо.
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2005, 16:39
				 Shurman
				Да таблички классные!!!!
2andzis:
Что значит с точностью до наоборот???
			 
			
					
				
				Добавлено: 21 янв 2005, 19:58
				 andzis
				Shurman @ Fri Jan 21, 2005 18:39 pm писал(а):Что значит с точностью до наоборот???
по поводу технической начинке не знаю.
А вот дизай действительно сильно различается.
Если в Питере окрас вагонов как у номерных, салон от номерного с е-шным освещении, сиденья для номерных, то в Москве с точностью до наоборот. Раскрас Ежовй (зелено-синий), салон от Ем-а или Ежа с освещением для номерных, сиденья шестипопые.
внешний вид вагона Еж3
Внешний вид ЕМ-508Т
Салон

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 янв 2005, 13:22
				 Антон75
				А зачем вообще в свое время было сделано столько вагонов с кабинами? Нужны ли они были когда-нибудь в таких количествах?
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 янв 2005, 19:22
				 Spatul
				Делали вагоны с кабинами из-за экономии. Выпускать отдельно головы отдельно промежутки дороже.
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 янв 2005, 21:03
				 Rumm
				нет, делали так чтобы при различных ЧП можно было отстёгивать части составово и вывозить в разные места на разные станции.
А в номерный для этого нужен спец пульт управления (котороых всего 4 в нашем городе) 

 
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 янв 2005, 21:04
				 Shurman
				В московских Е - 4 фары сверху, а у нас 3!!!
			 
			
					
				
				Добавлено: 22 янв 2005, 21:07
				 Administrator
				2 Rumm - а разве не  5(6) ? 
Ps - вроде с новыми составами еще один пульт пришел именно для них ?