Страница 4 из 33

Re: Звенигородская

Добавлено: 21 дек 2008, 02:36
darkglare
отличная станция, сделана с претензией на первую очередь нашего метро, но имеет собственное лицо (зеленый "малахитовый" мрамор!) и выглядит одновременно очень современно... думаю, пластиковые карнизы поставили не зря - они как раз и дают этот эффект гармонизации старого и нового...

понравилось, в общем-то, все... единственное, что огорчило - всего по одной путевой надписи на каждой стене, на Волковской название размножили до предела идиотизма, а тут, похоже, решили сэкономить... или еще довесят? или я не заметил? =)

подъем в ЦЗ - ИМХО классная идея, и примыкание спуска тоже очень эффектное... ничем не портит станцию... подумалось, так надо было делать на Восстания, чтоб не было самого узенького закутка-прохода под эскалаторами с Маяковской...

очень понравился пол, красный цвет придает нужный акцент, контрастируя с темно-зеленым мрамором в проходах... панно не какое-то выдающееся, но говорит само за себя - это Питер... заглушка дурацкая, но она не навсегда... скамеек много, что опять же выгодно отличается от Волковской, очень жаль одну из них, где пара млекопитающих уже наследила... (Алина, гори в аду, дура малолетняя! :bad: )

в общем, пропах пылью и пр. строительно-метрошными запахами, и жутко доволен... если бы не Волковская (теперь перебираюсь в ее тему), то все было бы на твердую пятерку, но Звеник получает ее и так... :Bravo:

Re: Звенигородская

Добавлено: 21 дек 2008, 02:37
Алексей Евгенич
Очень хорошая и красивая станция! Непривычна (в силу зелености), но.... А что - все должно быть серое или белое???
Прошу простить, так все под впечатлением пуска, надеюсь, еще немножко всем дозволено будет высказать впечатления...
Лично у меня даун - что загробили Спасскую под красивые умные слова...

Как житель того района повторю - увы, пока Спасскую не запустят, на Волковской и Звенигородской мне делать совершенно нечего, только на экскурсию если..
Звенигородская - шикарна и красива, Волковская - модернова и оригинальна... Однако, моя скромная нога ступит туда в следующий раз ТОЛЬКО после открытия Спасской. Мне нужно на работу ездить, и Волковская (как и Звенигородская) пока (без Спасской) мне (как и многим) - НИЧЕМ не помогут...
Но таки рад. Пусть будет! Все что в развитии - все хорошо!!!
Немного жаль 1й Троллпарк - еще месяц гонять машины, возя в основном воздух... Ну чтож делать.... Схема наземного ОТ заявлена и запущена... Примерно с начала февраля и троллейбусы повезут людей.... Пока, как и метро - для галочки...

Re: Звенигородская

Добавлено: 21 дек 2008, 10:42
James V. Kotov
А вот еще к вопросу о запахах на новых станциях и перегонах.
Скажите пожалуйста, почему на новых станциях и линиях не пахнет тем "метрошным" запахом, который ощущается на 4й линии в районе Ладожской и Дыбенко - запахом шпал, смешанным еще с чем-то. Или сейчас шпалы другие и их не пропитывают?

Re: Звенигородская

Добавлено: 21 дек 2008, 11:22
u-kot
darkglare писал(а):подъем в ЦЗ - ИМХО классная идея, и примыкание спуска тоже очень эффектное... ничем не портит станцию... подумалось, так надо было делать на Восстания, чтоб не было самого узенького закутка-прохода под эскалаторами с Маяковской...


Хотя, и сам частенько толкаюсь на Востания, ступени + эскалатор - , все таки, моветон. В конце концов, можно обойти по платформе, благо у пилонников они широкие. А вот Техноложке бы такой прием не помешал - уж больно ступени там крутые.

Re: Звенигородская

Добавлено: 21 дек 2008, 11:39
089
Да, подъём в ЦЗ мне тоже понравился. Кстати, в Минском метро на станции Октябрьская (бел. Кастрычніцкая) есть похожий, но гораздо более высокий (под ним даже ходить можно) подъём в ЦЗ, с которого начинается переход на станцию Купаловская (Купалаўская).

Re: Звенигородская

Добавлено: 21 дек 2008, 11:42
089
Кстати, что мне ещё понравилось, так это то, что в переходе Пушкинская-Звенигородская есть отголосок оформления Пушкинской — там висят почти такие же люстры, как над путями на Пушкинской.

Re: Звенигородская

Добавлено: 21 дек 2008, 11:47
darkglare
это не "почти такие же" люстры, это и есть люстры, висевшие над путями на том месте, где сейчас переход... ;)

Re: Звенигородская

Добавлено: 21 дек 2008, 12:34
turtl
Переход похож на Техноложкинский, станции параллельны (наглаз), но не совмещены (сходство закончилось).
Или это планируется?

Re: Звенигородская

Добавлено: 21 дек 2008, 12:50
darkglare
конечно не планируется, НХ Пушкинской в одну сторону уходит, НХ Звеника - в другую, полностью противположную...

Re: Звенигородская

Добавлено: 21 дек 2008, 15:37
Дем
Кстати - подъём при входе на переход есть и на ТИ-2, и если там когда-нибудь всё-таки удлинят зал - то будет практически то же самое, что и тут.
Никогда не понимал, почему на ТИ-1 такого нет.

Re: Звенигородская

Добавлено: 21 дек 2008, 15:57
Alex Gleys
USSR_Man писал(а):Они не отсутствуют. Их, похоже, просто спрятали за специальным карнизом.

Еще больше года назад проходила информация, что связь на ФПЛ будет цифровая и что ее начала монтировать какая-то контора и что волноводы должны были быть вмонтированы в стены (или в кабель-канал). Да, ни на станциях, ни на перегонах ничего не заметили. Но машинисты с рациями катались. Видимо, просто еще не успели. НЕо с другой стороны, а если что? Как напругу с КР снимать? Вопрос остался открытым...

Re: Звенигородская

Добавлено: 21 дек 2008, 15:59
Alex Gleys
И еще, по поводу перехода со Звенигородской на Пушкинскую - зачем-то сделали первую ступеньку маленькой - когда идешь быстро - оступаешься.... :(((

Re: Звенигородская

Добавлено: 21 дек 2008, 16:14
Tubeman
Мне станция тоже очень понравилась,единственное разочарование,что и на Звенигородской и на Волковской нет сигнала сотовой связи :(

Re: Звенигородская

Добавлено: 21 дек 2008, 16:24
Alever
Alex Gleys писал(а):Еще больше года назад проходила информация, что связь на ФПЛ будет цифровая и что ее начала монтировать какая-то контора и что волноводы должны были быть вмонтированы в стены (или в кабель-канал). Да, ни на станциях, ни на перегонах ничего не заметили. Но машинисты с рациями катались. Видимо, просто еще не успели. НЕо с другой стороны, а если что? Как напругу с КР снимать? Вопрос остался открытым...
Однако, диспетчерская связь там была. Слышал доносящийся из кабины характерный голос диспетчера.

Re: Звенигородская

Добавлено: 21 дек 2008, 17:43
Konik
Со Звенигородской связана одна гадость: переход закрывается в 0-15 вместе с самой станцией. По крайней мере, так написано на сайте метро в разделе о работе вестибюлей. Видимо, так будет и со Спасской. Вопрос - откроют ли в итоге эти переходы работать до конца движения или поезда будут проезжать эти станции поздно вечером транзитом?