Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3887
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Покатится с открытыми дверями - сразу заметят
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- Prof
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 13 дек 2008, 20:52
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Дунайская
- Откуда: Купчино
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Carolus Magnus писал(а):Я вообще не очень понимаю, нафига после каждой станции нырять и снова подниматься.
Очень просто - для экономии электроэнергии и уменьшения износа механизмов торможения - поезду легче разогнаться "под горку" и оттормаживаться легче при подъёме.
"Я проснулся в метро когда там тушили свет,
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
Меня разбудил человек в красной шапке -
Это кольцо и обратного поезда нет
Но это не станет помехой прогулке
Романтика!" В.Цой
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Майк писал(а):Спасибо за ответ.
Есть два подхода. Один - станцию в уклоне сделать трудно, но при необходимости возможно. Другой - это невозможно, поскольку СНИПы написаны кровью.
И я отнюдь не уверен, что первых подход правилен.
хочу заметить, что если бы второй подход использовался всегда, то мы не только бы не имели перегона Лесная-Мужества, но и Гагарин бы не полетел, и войну бы еще с большими потерями выиграли.
под новые изобретения можно писать новые СНиПы и инженерный гений способен победить почти все.
что касается станции на серьезном уклоне, вряд и спор имеет особый смысл, т.к. просто нет надобности все это гордить, создавать новую тормозную систему или даже новый подвижной состав, придумывать проектировать и испытывать стационарные аварийные стояночные тормоза, увеличивать мощность двигателей для хорошего разгона с места в гору..
все это экономически нецелесообразно, проще тоннель новый построить.
то, что все проблемы решаемы, если надо, - это вся история нашей цивилизации показывает. а если "невозможно, потому что в СНиПах нет этого" - то причина проста - народ разучился работать, инженеры повымерли или разучились думать, начальство разучилось приказывать.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 14:32
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
А вот в обычных домах лифт очень опасен! Он же не имеет горизонтальных участков на этажах! А вдруг трос оборвется!
PS Прошу прощения, накипело
PS Прошу прощения, накипело
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 20 окт 2008, 13:52
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Лесная
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Для этого у лифта есть система безопасности, которая его остановит.
ИМХО станции на уклоне не потребуются и через 50 лет - если линия, на которую надо сделать пересадку пройдёт метров в трёхстах от существующей станции, целесообразнее сделать траволаторный туннель, чем наноперегоны и станцию на кривой/уклоне.
ИМХО станции на уклоне не потребуются и через 50 лет - если линия, на которую надо сделать пересадку пройдёт метров в трёхстах от существующей станции, целесообразнее сделать траволаторный туннель, чем наноперегоны и станцию на кривой/уклоне.
- Г. Фропткинг
- Сообщения: 732
- Зарегистрирован: 14 мар 2008, 17:46
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: Froptking
- Откуда: Комендана
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Извините, я может не до конца понимаю, но если рассмотреть ночной отстой поездов в перегонных тоннелях или в тупиках, они же все под наклоном, там же составы стоят и не укатываются. или все пто выполнены строго горизонтально?
Неуспеешь расписать конкретный недостаток, а уже нашли способ его устранения. ©
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
ТМХ создало бла-бла-бла. Ребята оказались не только мечтателями, но и прагматиками. ©
как хорошо жить в стане эльфов.
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 3887
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
На ночной отстой состав ставится на стояночные тормоза, которые есть на каждом вагоне (закручивают полностью ручник на Емке и включают блок-тормоз на 81). Кроме того в тупиках уклон в сторону тупикового упора, далеко не уйдёт. Ну и естественно в тупике есть постоянная скоба автостопа. Ну и наконец пассажиров в составе там нет!
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
[quote="Carolus Magnus"]
4) возможно ли построить станцию между "Обухово" и "Рыбацкое"?
Доброй ночи всем!между ними станция в настоящее время не нужна и вряд ли понадобится в будущем!там же наверху промзона и железная дорога
4) возможно ли построить станцию между "Обухово" и "Рыбацкое"?
Доброй ночи всем!между ними станция в настоящее время не нужна и вряд ли понадобится в будущем!там же наверху промзона и железная дорога
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- id ВКонтакте: 0
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Если там и будут строить станцию, то только если рядом с 415. Перегон очень кривой и в плане и в профиле.
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Елизаровская
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
У меня тоже есть вопрос: возможно ли целесообразно ли построить станцию на Северной площади?
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- darkglare
- Сообщения: 2020
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
насколько я помню, там ручей и плывун...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13919
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Никакого плывуна там нет! Плывун простирается южнее по направлению Ольгино - Лахта - Богатырский проспект в направлении к площади Мужества. Далее не помню: надо будет геологический разрез посмотреть. В принципе на обозначенном перегоне станцию построить можно. Только в ближайшем обозримом будущем этого не произойдёт. На новые станции денег нет!
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Академическая и Гражданский проспект вполне справляются с пассажиропотоком,на наземном транспорте до каждой из них ехать всего 2 остановки от Северной площади
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Елизаровская
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
Михаил К писал(а):Академическая и Гражданский проспект вполне справляются с пассажиропотоком,на наземном транспорте до каждой из них ехать всего 2 остановки от Северной площади
Северная нужна для пересадки на транспорт, идущий по проспектам Северному и Луначарского. Обслуживание прилегаюшей к рынку и парку территории - дело второстепенное.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- Sab25
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 30 сен 2005, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург, Гражданка
Re: Станции на действующих линиях в отдалённой перспективе
По Северному и Луначарского идет транспорт, который и так либо мимо "Гражданского" либо мимо "Академической" идет. Либо мимо обеих станций!