Страница 1 из 2

«Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Добавлено: 20 янв 2009, 15:52
vladimir
«Улица Дыбенко» опасна для жизни

Петербургский метрополитен - это 60 станций, которыми ежедневно пользуются сотни тысяч пассажиров. Их проблемы в большинстве своем схожи - людская давка, пыль и грязь, засилье рекламы и нерационально организуемые ремонтные работы, превращающие жизнь простого петербуржца, спустившегося в подземку, в настоящий ад. Однако, перефразируя слова Льва Толстого, каждая станция метро и, соответственно, ее пассажиры несчастливы по-своему. Поэтому «Смена» открывает новую рубрику. Наши корреспонденты совершат рейд по всем станциям. Начать мы решили с самой короткой линии, четвертой, оранжевой. Первая остановка - «Улица Дыбенко».

Такая вот незадача: если ты зашел с улицы в вестибюль станции «Улица Дыбенко», то уже вряд ли выйдешь, даже если очень захочешь. В самом деле, вдруг человек не собирался спускаться по эскалатору, а хотел лишь приобрести проездной или снять деньги в банкомате?! Проблема заключается в том, что вестибюль для входа пассажиров не соединяется с вестибюлем для выхода.

На «Улице Дыбенко» - лишь одна затерявшаяся в конце платформы скамейка для пассажиров. Из-за чего страдают и рядовые работники метрополитена. Дежурные по станции, делающие обход прибывших на конечную станцию поездов, вынуждены извлекать на свет божий старые, покосившиеся детские стульчики, чтобы не стоять целый день на ногах.

Особый шарм станции придают черные металлические щиты, загораживающие вход в последний вагон, отправляющийся в сторону «Проспекта Большевиков». На щитах красуется надпись «Проход запрещен». Заграждение расположено так, что в него регулярно пролезают подростки, чтобы сесть в этот последний вагон уходящего поезда. Что создает угрозу здоровью людей.

Светлана Новикова


http://smena.ru/news/2009/01/19/15243/

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Добавлено: 20 янв 2009, 15:59
karhu
Полостью подтверждаю данную информацию! :)
Но:
1)скамеек и на других станциях мало
2)металлическая черная дверь перед последним входом в вагон не нужна совсем,т.к. машинисты уже давно через неё не выходят,а выходят они через первый выход из вагона.

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Добавлено: 20 янв 2009, 16:06
Metroschemes
Опять какая-то статья ни о чем. Даже комментировать нечего! :)

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Добавлено: 20 янв 2009, 17:32
darkglare
Особый шарм станции придают черные металлические щиты, загораживающие вход в последний вагон, отправляющийся в сторону «Проспекта Большевиков». На щитах красуется надпись «Проход запрещен». Заграждение расположено так, что в него регулярно пролезают подростки, чтобы сесть в этот последний вагон уходящего поезда. Что создает угрозу здоровью людей.

я могу ошибаться, но аффтару не приходило ли в голову, что это сделано для того, чтоб последний вагон оставался свободным по прибытию на Пр. Большевиков, где выход расположен с южной стороны и большинство людей набивается т.о. в последний вагон? аналогичное организовано на Приморской, только с первым вагоном на перроне в сторону Васьки, т.к. выход на Ваське направлен на восток...

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Добавлено: 20 янв 2009, 18:16
Бродяга
Щиты загораживают вход в последнюю дверь последнего вагона. Смысла в них никакого, т.к. в оставшиеся три двери народ набивается под завязку.
Мне не нравится другое - автомат для возврата кредитов "Элекснет" находится ЗА (!) турникетами. А если мне не надо в метро? Бесплатно дежурная не пропустила, пришлось приложиться картой :( , так еще и обратно не выпустила, ..., уехал на "Пр. Большевиков"... В общем, больше я этим автоматом не пользовался...

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Добавлено: 20 янв 2009, 18:55
mx
Щит загораживает последнюю дверь и закрывается на трёхгранку. Через эту дверь заводящий машинист выходит, если большой пассажиропоток его просто запрессуют в вагон и выйти не успеет. А каким "людям" это создаёт опасность для жизни? Подросткам-придуркам что ли? :unknown: Туда и дорога! :P

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Добавлено: 20 янв 2009, 21:11
Olivia
«Улица Дыбенко» опасна для жизни
Такая вот незадача: если ты зашел с улицы в вестибюль станции «Улица Дыбенко», то уже вряд ли выйдешь, даже если очень захочешь. В самом деле, вдруг человек не собирался спускаться по эскалатору, а хотел лишь приобрести проездной или снять деньги в банкомате?! Проблема заключается в том, что вестибюль для входа пассажиров не соединяется с вестибюлем для выхода.


Действительно, это просто-таки ужасно! :-) Вот даже и не знают, к чему ещё придраться... Бред....

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Добавлено: 20 янв 2009, 21:18
tu2-167
Народ, ну что вы обсуждаете?? Корреспондентке Засорин даёт регулярное задание облить хоть какой-нибудь грязью Гарюгина...

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Добавлено: 21 янв 2009, 04:34
Olivia
Да может просто там у кого-то ПМС, раз они совершат "целый рейд", или как там, по станциям, чтобы каждую как-нибудь.. эээ... ну вы поняли, да? :pardon: Лучше бы писали что есть хорошего, а не плохого, как будто нам негатива в жизни не хватает без перечисления того, что у нас так плохо на станциях...
Надо сделать обратное - покататься по метро и написать, что есть хорошего и уникального на каждой станции! :)

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Добавлено: 23 янв 2009, 18:04
Felis
Там не "старые покосившиеся детские стульчики", там уже несколько лет на платформе, где "посадки нет" стоит неслабенький такой стул на металлическом каркасе, прикованный зачем-то цепью чуть ли не в руку толщиной. Скамеек раньше было больше, рассосались как-то со временем.

А вестибюль для входа пассажиров с вестибюлем для выхода соединяется, там просто ограждение стоит специально, чтобы через выход не заходили. Впротчем выйти через вход (или зайти через выход) на Дыбенко обычно не проблема, не такой уж там поток. Внутри и со стороны входа и со стороны выхода банкоматы стоят, так что там регулярно шастают люди, которым нужно не в метро, а деньги снять. Сама сколько раз входила/выходила без проблем.

"Черные металлические щиты" есть и на других конечных станциях. Люди, которые за них пролезают сами создают опасность своему здоровью, никто их туда силой не загоняет, спокойно могут в соседнюю дверь войти.

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Добавлено: 23 янв 2009, 18:26
VES
darkglare писал(а):я могу ошибаться, но аффтару не приходило ли в голову, что это сделано для того, чтоб последний вагон оставался свободным по прибытию на Пр. Большевиков, где выход расположен с южной стороны и большинство людей набивается т.о. в последний вагон? аналогичное организовано на Приморской, только с первым вагоном на перроне в сторону Васьки, т.к. выход на Ваське направлен на восток...

нет, это сделано не для этого. Это сделано для того чтобы машинисты могли спокойно попасть в вагон...

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Добавлено: 23 янв 2009, 18:57
sergeant-1
А каков заголовок! Я уж было подумал чего случилось....НХ например вдруг весь потрескался...ну или там тюбинги поотваливались.... :D

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Добавлено: 23 янв 2009, 19:03
vladimir
Я тоже так сначала подумал... Конек желтых статей - кричащий заголовок

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Добавлено: 26 янв 2009, 14:30
sfrolov
А вот интересно, зачем сделали эти ворота на последнюю дверь, если машинист почему-то выходит из вагона не в нее, а в последнюю дверь? И почему именно в нее?

Re: «Улица Дыбенко» опасна для жизни - Смена

Добавлено: 26 янв 2009, 17:08
Сан Саныч
Наоборот: почему машинист выходит в самую первую дверь, если эта калитка у последней? Ответ: ему так удобнее, так как он должен войти в последнюю дверь первого вагона поезда, прибывшего с линии для оборота. Если бы он выходил из самой последней двери, то ему пришлось бы идти наискосок, а так -- просто пересечь платформу поперек. Кроме того, у последней двери обычно чересчур много желающих войти (если, конечно, вход на станцию "с хвоста").