Моё видение альтенативного варианта развития метро
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Елизаровская
Моё видение альтенативного варианта развития метро
Метро требует огромных капиталовложений, а в Питере с его геологией - тем более. Поэтому отдача от построенного должна быть максимально возможной. А это достижимо при максимальном предложении системой линий различных вариантов поездок, для чего линии должны иметь максимум пересечений.
У меня есть в голове есть два плана развития линий, которые я хотел бы обсудить, но мне нужна ваша помощь, потому прошу ответить на такие вопросы:
1) Построен ли уже перегон Кольцевой линии от Петроградской до Выборгской или ещё нет? Велись ли там работы, и если да, могут ли они быть безболезненно остановлены?
2) Оставлены ли прежде существовавшие планы продления Невско-Василеостровской линии в р-н Лахты или все уже окончательно согласны, что туда нужно тянуть 4-ю линию, но никоим образом не 3-ю?
3) Почему предлагается продлевать 2-ю линию в Шуваловский парк? Какие ещё есть варианты её продления от Парнаса и есть ли они вообще?
4) Существуют ли планы продления 3-й линии от Рыбацкого вв Петро-Славянку или это чья-то фантазия, ничем не подкреплённая и ни на чём не основанная?
5) Имеет ли смысл выводить из эксплуатации в будущем перегон Размыва, или там теперь всё так надёжно построено, что ему уже ничто не угрожает ни в ближайшем, ни в отдалённом будущем?
Наконец, есть ли желающие нарисовать две схемы (возможно что только одну) предлагаемых вариантов? У меня с этим проблемы (время и пр.), может, есть любители рисовать? Условия: изначальная идея моя, оформление идеи и её подача - ваши.
У меня есть в голове есть два плана развития линий, которые я хотел бы обсудить, но мне нужна ваша помощь, потому прошу ответить на такие вопросы:
1) Построен ли уже перегон Кольцевой линии от Петроградской до Выборгской или ещё нет? Велись ли там работы, и если да, могут ли они быть безболезненно остановлены?
2) Оставлены ли прежде существовавшие планы продления Невско-Василеостровской линии в р-н Лахты или все уже окончательно согласны, что туда нужно тянуть 4-ю линию, но никоим образом не 3-ю?
3) Почему предлагается продлевать 2-ю линию в Шуваловский парк? Какие ещё есть варианты её продления от Парнаса и есть ли они вообще?
4) Существуют ли планы продления 3-й линии от Рыбацкого вв Петро-Славянку или это чья-то фантазия, ничем не подкреплённая и ни на чём не основанная?
5) Имеет ли смысл выводить из эксплуатации в будущем перегон Размыва, или там теперь всё так надёжно построено, что ему уже ничто не угрожает ни в ближайшем, ни в отдалённом будущем?
Наконец, есть ли желающие нарисовать две схемы (возможно что только одну) предлагаемых вариантов? У меня с этим проблемы (время и пр.), может, есть любители рисовать? Условия: изначальная идея моя, оформление идеи и её подача - ваши.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
1)нет конечно. никогда ничего не делалось
2)это меняется туда-обратно в каждой новой оф. схеме
3)ничего никуда не собирается продлеваться, есть 2 лишних тупика перед парнасом, но черт знает для чего на самом деле. (обсуждалось где-то)
4)нет, этого никогда не будет. старые проекты продления вдоль жд до металлостроя были связаны с постройкой там депо. потом все переиграли.
5)гарантия 50 лет вроде))
2)это меняется туда-обратно в каждой новой оф. схеме
3)ничего никуда не собирается продлеваться, есть 2 лишних тупика перед парнасом, но черт знает для чего на самом деле. (обсуждалось где-то)
4)нет, этого никогда не будет. старые проекты продления вдоль жд до металлостроя были связаны с постройкой там депо. потом все переиграли.
5)гарантия 50 лет вроде))
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Забыл задать вопрос о геологии между Двинской ул и пл. Репина, можно там пробивать туннель или там плывун на плывуне и лучше туда вообще не соваться?
На все остальные вопросы ответы даны, спасибо. Другие мнения есть?
Тогда хотелось бы найти желающ(его)(их) нарисовать схемку.
На все остальные вопросы ответы даны, спасибо. Другие мнения есть?
Тогда хотелось бы найти желающ(его)(их) нарисовать схемку.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 13918
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
1. Кольцевой линии как таковой не существует. Её строительство выполнено только в виде четырёх тупиков на перспективу за "Спортивной". Длины тупиков разные: от 190 до 300 метров. Но в общем примерно метров по 600 каждого пути. Абсолютно точно могут сказать сооруженцы метрополитена.
2. Вариант продления НВЛ (3) уже давно забыт. Если и будут проектировать, то ПЛ (4).
3. Потому что так проще по земле проложить пути (почти как трамвай) за территорией депо.
4. Таких планов нет и вряд ли будут. Зачем?
5. Время покажет...
2. Вариант продления НВЛ (3) уже давно забыт. Если и будут проектировать, то ПЛ (4).
3. Потому что так проще по земле проложить пути (почти как трамвай) за территорией депо.
4. Таких планов нет и вряд ли будут. Зачем?
5. Время покажет...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Благаря любезной помощи одного из форумян, нарисовавшего схемы, мой план развития метро можно наконец вынести на ваш суд.
Если кто-то уже видел подобный вариант на другом форуме (он без схемы), проигнорируйте, данный вариант переработан. Всего у меня два варианта плана, это - первый, на мой взгляд оптимальный и наилучший, с него и предлагаю начать.
Обращаю внимание на то, что он предварительный. У меня есть две идеи его усовершенствования, но их судьба зависит от ваших ответов и просто от общего впечатдения.
Пояснения к схеме:
1-я линия (Кировско-Пискарёвская)
Продление вдоль просп. Ветеранов возможно до ул. Партизана Германа и только после введения в строй 6-й линии. Промежуточная станция - Ульянка (ул. Солдата Корзуна).
Переключение маршрута в от пл. Восстания в сторону Смольного вызвано требованием разумно сочетать наземный транспорт с подземным, чтобы маршруты дополняли друг друга, а не дублировали.
2-я линия (Московско-Петроградская)
Полностью сформирована и дальнейшее её развитие как на юг, так и на север, должно быть пресечено.
4-я линия (Одно из возможных названий: Приморско-Ладожская)
Станция возде стадиона им. Кирова будет открываться только во время массовых мероприятий на стадионе.
Продлевать в Конную Лахту не вижу смысла, ведя её рядом с соседней лининй в Каменку.
5-я линия (Бухарестско-Крестовская, в настоящее время известная как Фрунзенско - Приморская)
Интересует целесообразность и возможность постройки станция "Университетская".
На севере возможны два варианта примыкания к линии электропоездов, на ст. Шувалово или на ст.Озерки с незначительным сдвигом самой ст. Озерки на юг. Второй вариант показан пунктиром. Какие будут мнения?
6-я линия (Путиловско-Выборгская)
Конечная и электродепо находятся возле ул. Пионерстроя.
Станции Броневая, Московские ворота, Площадь Восстания и Лесная - кроссплатформенные.
Вроде бы в планах должна была быть станция "Финский залив" (между "Юго-Западной" и "Матисовым каналом"), но не понятно, куда её воткнуть. В итоге она не показана вообще.
7-я линия (Балтийско-Гражданская)
Станция "Броневая" - наземная кроссплаформенная.
Возможна станция между Броневой и Балтийской в зависимости от развития местности.
На Театральной тройной пересадочный узел, мне такой вариант кажется оптимальным, однако возможна альтернативная трассировка С Балтийской на Васильевский остров, показанная пунктиром. Какие будут мнения?
Прошу высказываться и критиковать
Если кто-то уже видел подобный вариант на другом форуме (он без схемы), проигнорируйте, данный вариант переработан. Всего у меня два варианта плана, это - первый, на мой взгляд оптимальный и наилучший, с него и предлагаю начать.
Обращаю внимание на то, что он предварительный. У меня есть две идеи его усовершенствования, но их судьба зависит от ваших ответов и просто от общего впечатдения.
Пояснения к схеме:
1-я линия (Кировско-Пискарёвская)
Продление вдоль просп. Ветеранов возможно до ул. Партизана Германа и только после введения в строй 6-й линии. Промежуточная станция - Ульянка (ул. Солдата Корзуна).
Переключение маршрута в от пл. Восстания в сторону Смольного вызвано требованием разумно сочетать наземный транспорт с подземным, чтобы маршруты дополняли друг друга, а не дублировали.
2-я линия (Московско-Петроградская)
Полностью сформирована и дальнейшее её развитие как на юг, так и на север, должно быть пресечено.
4-я линия (Одно из возможных названий: Приморско-Ладожская)
Станция возде стадиона им. Кирова будет открываться только во время массовых мероприятий на стадионе.
Продлевать в Конную Лахту не вижу смысла, ведя её рядом с соседней лининй в Каменку.
5-я линия (Бухарестско-Крестовская, в настоящее время известная как Фрунзенско - Приморская)
Интересует целесообразность и возможность постройки станция "Университетская".
На севере возможны два варианта примыкания к линии электропоездов, на ст. Шувалово или на ст.Озерки с незначительным сдвигом самой ст. Озерки на юг. Второй вариант показан пунктиром. Какие будут мнения?
6-я линия (Путиловско-Выборгская)
Конечная и электродепо находятся возле ул. Пионерстроя.
Станции Броневая, Московские ворота, Площадь Восстания и Лесная - кроссплатформенные.
Вроде бы в планах должна была быть станция "Финский залив" (между "Юго-Западной" и "Матисовым каналом"), но не понятно, куда её воткнуть. В итоге она не показана вообще.
7-я линия (Балтийско-Гражданская)
Станция "Броневая" - наземная кроссплаформенная.
Возможна станция между Броневой и Балтийской в зависимости от развития местности.
На Театральной тройной пересадочный узел, мне такой вариант кажется оптимальным, однако возможна альтернативная трассировка С Балтийской на Васильевский остров, показанная пунктиром. Какие будут мнения?
Прошу высказываться и критиковать
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: 14 окт 2007, 15:26
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Обводный Канал-2
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
3-ю и 8-ю линии забыли... Сразу вопрос: как доехать от Рыбацкого до Ржевки? Либо пилить аж до Адмиралтейской, либо с двумя пересадками, что тоже не фонтан.
PS Уважаемый MetroCAT Connector, а что вам такого плохого сделала Кольцевая линия? Создается впечатление, что когда ее будут строить, то заставят вас лично в одиночку ее копать... всю...
PS Уважаемый MetroCAT Connector, а что вам такого плохого сделала Кольцевая линия? Создается впечатление, что когда ее будут строить, то заставят вас лично в одиночку ее копать... всю...
- MaksegZ
- Сообщения: 4550
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
- Станция метро: Московская
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Да шут с ним с Кольцом бы... один поворот КВЛ чего стоит (на Восстания кроссплатформа что-ли?)
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб
Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
-
- Сообщения: 374
- Зарегистрирован: 27 сен 2006, 12:40
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
По некоторым пунктам:
- Линия а-ля 31-й троллейбус выглядит любопытно - но ради этого так перекраивать КВЛ?
- Вообще не понял 9-ю линию на юге. То есть по отдельности логика понятна (СКК, район Международной) - но в целом как-то странно выглядит. Слишком сильный крюк. А вот для 7-ой линии крюк на западе, имхо, более в точку.
- Кроссплатформа на Броневой с её двумя направлениями (Варшавским и Балтийским) - это как? И не будет ли трудностей с геологией и уклонами?
- Пересадка на Автово. Пусть меня поправят, если что, но тут с геологией есть проблемы - якобы в том числе из-за них ККЛ ведут именно через Кировский Завод (сорри, если ошибаюсь)
- Концовка 1-ой линии. В своё время тут был разговор о необходимости станции у перекрестка ПМЖ-Ветеранов. Думается, таковая была бы не лишней.
- Линия а-ля 31-й троллейбус выглядит любопытно - но ради этого так перекраивать КВЛ?
- Вообще не понял 9-ю линию на юге. То есть по отдельности логика понятна (СКК, район Международной) - но в целом как-то странно выглядит. Слишком сильный крюк. А вот для 7-ой линии крюк на западе, имхо, более в точку.
- Кроссплатформа на Броневой с её двумя направлениями (Варшавским и Балтийским) - это как? И не будет ли трудностей с геологией и уклонами?
- Пересадка на Автово. Пусть меня поправят, если что, но тут с геологией есть проблемы - якобы в том числе из-за них ККЛ ведут именно через Кировский Завод (сорри, если ошибаюсь)
- Концовка 1-ой линии. В своё время тут был разговор о необходимости станции у перекрестка ПМЖ-Ветеранов. Думается, таковая была бы не лишней.
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Отвечаю всем сразу
- 3-ю и 8-ю я не забыл, просто не было к ним комментариев. Пока не было. Согласен, надо было в тексте их упомянуть.
Кольцевая линия мне ничего плохого не сделала. Хорошая линия, люблю я её... в Москве. В Питере она просто не нужна и схема это наглядно демонстрирует.
От Рыбацкого до Ржевки (очень "важная" связь) ехать нужно не на метро, а другими видами транспорта. Либо автобусом через КАД, либо двумя электричками через Ладожскую (в подробности этого варианта пока не вдаюсь), либо двумя трамваями через Весёлый посёлок и Пороховые.
Я принципиальный сторонник кросс-платформы на пл. Восстания, надеюсь это технически возможно. Я также забыл добавить, что у Смольного тоже кросс-платформа, на Спортивной тоже надо бы, если это ещё возможно. Надеюсь, это получится и на Политехнической.
Кросс-платформа на Броневой, надеюсь, реальна, оттуда до Балтийской далеко и уклон можно сделать приемлемым. Тот участок должен быть наземным. Об электричках разных направлений скажу потом и позднее, пока добавив, что даже при двух направлениях линию метро можно разместить между ними, сделав выход из вагона метро на обе стороны одновременно.
Если пересадка на Автово нереальна из-за геологии, будет жаль, но не смертельно, тот участок 9-й линии может быть быть наземным рядом с железной дорогой.
Станции 1-й линии на пр. Жукова не должно быть принципиально, это очень важно для предотвращения её перегрузки прибывающими со стороны Красного Села и ликвидации соблазна обслуживать Красное Село автобусами. Трассировка рельсового и автомобильного транспорта стимулирует пользование прибываюших автотранспортом со стороны Красного Села 6-й и 9-й линиями метро или электричками. Упрямцы могут повернуть на пр. Ветеранов и всё-таки воспользоваться 1-й линией, если хотят. Серьёзной застройки на пр. Жукова уг. пр. Ветеранов всё равно нет, значит, практически нет и местного пассажира. Лишний транспортный узел там ни к чему.
Трассировка 9-й линии расчитана специально, чтобы не дублировать транспорт по пр. Славы. Получаем взаимосогласование метро и наземного транспорта. При этом 9-я линия обслуживает Электросилу и, что очень важно - Броневую.
Меня немного беспокоит перегон Лесная - Ланская - Пионерская из-за плывуна. Очень надеюсь, что он не помешает.
Трассировка 7-й линии "а-ля 31-й троллейбус" не столько самоцель, но и средство избавиться от Кольцевой линии, одновременно создав более эффективную систему с максимумом связей благодаря пересадкам между линиями. Проиграйте различные варианты поездок и вы в этом убедитесь
У 5-й и 6-й линий можно сделать общее электродепо в Каменке.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
кольцо нужно,а то долго придётся ехать по вашей схеме.На Ржевку метро нужно,чтоб с электричек пересаживаться и быстро ехать в любую точку города
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Михаил К писал(а):кольцо нужно,а то долго придётся ехать по вашей схеме.
Откуда и куда? Вы же не привели ни одного примера!
Михаил К писал(а):На Ржевку метро нужно,чтоб с электричек пересаживаться и быстро ехать в любую точку города
Не нужно потому, что можно пересесть на Пискарёвке и вблизи Богословского кладбища, а также на Ланской (линии 1, 6 и 9, а если удачно разместить "Лесную-2" - то и на линию №7) и попасть куда угодно.
Если вы обратите внимание, моя схема делает совершенно ненужным Финляндский вокзал и в этом её дополнительное достоинство. Можно освободить не только здание вокзала для чего-то лучшего, но и Лесной пр. от трамвайного присутствия, причём не только без малейшего ущерба для трамвая, а даже наоборот, дав трамваю скоростной участок.
Кроме того, часть электричек со стороны Ковалёво можно и нужно пустить к Ладожскому вокзалу, что также даёт дополнительно возможности пересесть на линии 4, 8 и 9, а если каким-то образом окажется полезным движение этих электричек через Финляндский мост, то ещё и на линию №3
Никакой другой вариант развития метро таких богатых возможностей не даёт.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
- kot
- Профессионал
- Сообщения: 8281
- Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Озерки
- Откуда: издалека
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
А что там творится на КВ от пл. Восстания до пл.Ленина? И дальше?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
-
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
по этому варианту пересадкой от Девяткино ехать до Восстания,на первой линии какой-то пунктир,а Финляндский вокзал нужен для поездов в Финляндию,также там депо,станция в Лигово нужна и на Ржевке.Гораздо удобней из пригорода пересаживаться с электричке на метро на окраине города,а не на Балтийский или Финляндский вокзалы ехать.А что это у вас на схеме за пунктиры?зачем они?
- MetroCAT Connector
- Премодерируемый
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 22 янв 2009, 18:42
- id ВКонтакте: 0
- Станция метро: Елизаровская
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
kot писал(а):А что там творится на КВ от пл. Восстания до пл.Ленина? И дальше?
Вроде на схеме всё нарисовано понятно. Участки передаются 6-й и 7-й линиям.
Михаил К писал(а):по этому варианту пересадкой от Девяткино ехать до Восстания,
Да, это так. Зато на Петроградскую или Василеостровскую - без пересадки.
Михаил К писал(а):на первой линии какой-то пунктир
Потенциально возможное развитие в сторону Медвежьего Стана на новых территориях после их освоения.
Один поезд в сутки требует себе целый вокзал?Михаил К писал(а): Финляндский вокзал нужен для поездов в Финляндию
Михаил К писал(а):станция в Лигово нужна
Чтобы в Питере было своё Выхино?
Михаил К писал(а):Гораздо удобней из пригорода пересаживаться с электричке на метро на окраине города
Абсолютно никакой зависимости. Была бы удобна пересадочная станция.
Михаил К писал(а):а не на Балтийский или Финляндский вокзалы ехать.
На Балтийский в моём варианте поедут только те, кому нужно именно туда, или кто там захочет пересеть на наземный транспорт, или именно на 1-ю линию. Я предусматриваю удобную пересадку на Броневой, причём не простую, а кроссплатформенную! Несколько шагов - и вы уже в метро.
У прибывающих со стороны Ржевки выбор вообще на любой вкус.
Михаил К писал(а):А что это у вас на схеме за пунктиры?зачем они?
На 1-й - см выше.
На 5-й внизу - возможная Ижорская, если она понадобится, наверху - альтернативный вариант пересадки на платформе Озерки взамен Шувалова и без промежуточной остановки.
на 7-й - альтернативный вариант трассировки вместо Театральной. Внизу 7-й линии пунктир вообще не имеет отношения к метро, он уже был на схеме города, на которую наносились линии. Строяшаяся автодорога там показана.
Let those who wish to first alight;
Then pass in quickly left and right.
Then pass in quickly left and right.
-
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- id ВКонтакте: 0
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Моё видение альтенативного варианта развития метро
Финляндский вокзал нужен для поездов в Финляндию[/quote] Один поезд в сутки требует себе целый вокзал? [quote="Михаил К"]
там щас 2 в сутки ходят,а будет больше. К тому же там электродепо за вокзалом,его вы куда деть предлагаете?
Чтобы в Питере было своё Выхино?[quote="Михаил К"]
Пр.Ветеранов по мощнее в плане пассажиропотока Выхина будет,193 тысячи в сутки против 170 тысяч,а в Лигово в отличие от Выхина в утренний час-пик прибывают максимум 5 электричек за один час всего лишь(4 с Ломоносова и одна с Гатчины),так что там ничего страшного не будет.
6 линия у нас по официальному плану 2020 года от Лигово до Ручьёв и пойдёт.А почему на вашей схеме в аэропорт нет линии?
там щас 2 в сутки ходят,а будет больше. К тому же там электродепо за вокзалом,его вы куда деть предлагаете?
Чтобы в Питере было своё Выхино?[quote="Михаил К"]
Пр.Ветеранов по мощнее в плане пассажиропотока Выхина будет,193 тысячи в сутки против 170 тысяч,а в Лигово в отличие от Выхина в утренний час-пик прибывают максимум 5 электричек за один час всего лишь(4 с Ломоносова и одна с Гатчины),так что там ничего страшного не будет.
6 линия у нас по официальному плану 2020 года от Лигово до Ручьёв и пойдёт.А почему на вашей схеме в аэропорт нет линии?