Страница 24 из 29

Re: Пушкинская

Добавлено: 30 июн 2015, 10:05
Владимир_В_Е
Вовсю обкатывают эскалаторы, установили плафоны на светильники, наводят марафет, короче. Верх баллюстрад остался "под дерево", боковины - нержавейка.

Реконструкция станции Пушкинская завершена (01.07.2015)

Добавлено: 01 июл 2015, 21:20
ooo
2015_pushkanskaya_1.jpg
2015_pushkinskaya_2.jpg
2015_pushkinskaya_3.jpg

Метрострой писал(а):Реконструкция станции «Пушкинская» завершена (01.07.2015)

Станция метро «Пушкинская» была закрыта на реконструкцию 1 декабря 2013 года. За время реконструкции ОАО «Метрострой» выполнил полную замену эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля, включая реставрационные работы по сохранению отделки и предметов декоративно-прикладного искусства. В наклонном ходе (эскалаторном тоннеле) установлены три нитки эскалаторов производства ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Украина). Приемка оборудования Ростехнадзором состоялась 30 июня 2015 года. С этого момента станция готова к вводу в эксплуатацию.

Re: Пушкинская

Добавлено: 02 июл 2015, 13:37
zet
ooo, а сюда такие маленькие фотки не судьба загрузить? ;-)

Re: Пушкинская

Добавлено: 02 июл 2015, 14:28
ooo
Думал ничего интересного, но сейчас пригляделся и кое что заметил :
оставили бракованое желтушное в освещение в стиле "привет с Венеры"

неужели с таким дорогим ремонтом не могли и эту проблему порешать? хотя бы лампы вдоль эскалаторов
в купольной части вестибюля ещё более менее, а на входе и вдоль эскалаторов плохое освещение

Re: Пушкинская

Добавлено: 02 июл 2015, 14:31
Den.S
Ну почему же, лампы выглядят новыми, да и цвета на фото приятные (явных оранжевых или зеленых оттенков нет).

Re: Пушкинская

Добавлено: 02 июл 2015, 14:40
ooo
надо лично проверить, неизвестно какие там были настройки фотоаппарата
на первом фото лампы слишком желтые/теплые (по сравнению с другими фото)
на втором фото лампы с разными оттенками
на третьем фото пока непонятно, может и нормально будет

Re: Пушкинская

Добавлено: 02 июл 2015, 17:43
ooo
«Метрострой»: «Пушкинскую» можно открыть хоть сейчас (02.07.2015, Фонтанка)
В компании «Метрострой» прокомментировали информацию о том, что открытие станции «Пушкинская» после капремонта состоится на неделю позже запланированного срока.

Напомним, что станция была закрыта 1 декабря 2013 года. За 18 месяцев была проведена реконструкция наземного вестибюля, наклонного хода, а также установлены три эскалатора от Крюковского вагоностроительного завода (Украина). Как говорят в «Метрострое», Ростехнадзор принял эскалаторы еще 30 июня. «С этого момента станция готова к вводу в эксплуатацию», – говорится в сообщении компании.

Несмотря на это, в настоящее время «Пушкинская» закрыта на вход и выход. Планируется, что официальная церемония открытия состоится только на следующей неделе. По данным «Фонтанки», к такой ситуации привел целый ряд факторов.

В последних числах июня в Смольном состоялось совещание, на котором представителей метрополитена спросили, можно ли торжественно открыть станцию 1 июля. Те ответили, что «Пушкинская» будет готова, а Ростехнадзор готов принять эскалаторы. Правда, выяснилось, что на балюстрадах еще не установлены мелкие детали. Однако, как было заявлено на совещании, сотрудники Крюковского завода уже везут их на пассажирском самолете в своем багаже.

В Смольном в ответ потребовали сначала закончить все работы, а уже потом устраивать церемонию открытия и запускать пассажиров. На это решение повлияла ситуация со станцией «Спортивная-2», к которой горожане высказали много претензий после открытия.

Последние косметические работы проводились на «Пушкинской» в ночь с 29 на 30 июня. Днем 30 июня Ростехнадзор принял эскалаторы, после чего она уже была готова к работе, и никакие работы уже не ведутся. Однако официальное открытие к этому моменту уже было перенесено с 1 июля. Новая дата еще не назначена. По данным «Фонтанки», в метрополитене и в Смольном сейчас обсуждают идею, чтобы запустить пассажиров сейчас, а торжественную церемонию с участием руководства города устроить потом.


Зачем ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ после РЕМОНТА станции? Да ещё неделю людей из-за этого мучать?

Re: Пушкинская

Добавлено: 03 июл 2015, 00:25
giper
Нет, дорогие товарищи! Не позволим нарушать традиции! Как всю жись просирали открытие станций, так и впредь будет!
Тьфу!
"недостающие детали эскалатора" везут на пассажирском самолете в своем багаже

Сегодняшние фотки

Re: Пушкинская

Добавлено: 03 июл 2015, 03:39
ooo
Интересная идея - вместо строительства новых станций закрывать старые и открывать их с церемонией. В этот раз для разнообразия можно было бы перенести торжественную встречу в пулково в зал выдачи багажа, и торжественно вручить последние детали от эскалатора начальнику станции. И не забыть поздравить город с "должгожданным открытием станции"

Re: Пушкинская

Добавлено: 03 июл 2015, 04:54
Константин Филиппов
фонтанка писал(а):Правда, выяснилось, что на балюстрадах еще не установлены мелкие детали. Однако, как было заявлено на совещании, сотрудники Крюковского завода уже везут их на пассажирском самолете в своем багаже.
Боюсь другим способом провезти эти детали с Украины на сегодняшний день не представляется возможным.

Пушкинская откроется для пассажиров 6 июля 2015

Добавлено: 03 июл 2015, 22:17
ooo
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/538

Станция «Пушкинская» откроется для пассажиров 6 июля 2015 года

Вестибюль станции «Пушкинская» будет открыт после ремонта для входа и выхода пассажиров 6 июля 2015 года с началом движения в 05 часов 38 минут 6 июля 2015 года. Позже рабочий визит на станцию совершит вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.

Реконструкция, начавшаяся 1 декабря 2013 года, продолжалась в течение 19 месяцев без закрытия подземного вестибюля станции. Вход и выход пассажиров на «Пушкинскую» осуществлялся через станцию «Звенигородская».

Основные работы проведены силами подразделений ОАО «Метрострой» в эскалаторном тоннеле. В наклонном ходе установлены три новых эскалатора производства ПАО «Крюковский вагоностроительный завод». Они имеют классическую конструкцию, которая хорошо знакома как монтажникам, так и специалистам, которым предстоит обслуживать их в период эксплуатации. Оборудование прошло стадию обкатки и пуско-наладки, принято комиссией Ростехнадзора и готово к работе.

Также во время реконструкции частично заменены и усилены конструкции наклонного хода. Вместо устаревших асбоцементных водоотводящих зонтов появились современные, выполненные из композитных материалов. Отремонтированы дренажная система, натяжная камера и кабельный коллектор.

Проведены комплексные реставрационные работы по сохранению отделки вестибюля и предметов декоративно-прикладного искусства, включая исторические светильники и малые архитектурные формы.

Перепланировка помещений в кассовом зале позволила рациональнее использовать внутреннее пространство касс. Оборудованы новые помещения для пикета полиции и досмотровой зоны.

Для обеспечения современных требований противопожарной безопасности стены и пол вестибюля отделывались негорючими материалами, установлены противопожарные двери.

Наземный вестибюль оборудован пандусом для легкого доступа на станцию маломобильных групп пассажиров. Сложность здесь состояла в том, чтобы обеспечить удобный проход в метро лицам с ограниченными возможностями и при этом соблюсти все требования КГИОП по сохранению архитектурного облика «Пушкинской». В итоге решено было полностью демонтировать средний импост и вместо него сделать посередине распашную дверь.

Re: Пушкинская

Добавлено: 04 июл 2015, 09:17
4pet
открывают 6-го, а не в выходные видимо тоже по многочисленным просьбам пассажиров)

Re: Пушкинская

Добавлено: 04 июл 2015, 18:09
Svetofor
4pet писал(а):открывают 6-го, а не в выходные видимо тоже по многочисленным просьбам пассажиров)

Ну всё правильно. Это потому что мне 6-го в район Пушкинской надо... :D

Re: Пушкинская

Добавлено: 05 июл 2015, 11:29
Divan
Эх, а я всё думал, будет ли момент, когда в ПМ буду одновременно закрыто на реконструкцию три НХ. Чуть-чуть не судьба :)

Re: Пушкинская

Добавлено: 06 июл 2015, 08:24
andreev
Открыли. В целом ничего, осмотрел мельком по дороге на работу. Посмешила театральная касса за турникетами.