Re: Пушкинская
Добавлено: 30 июн 2015, 10:05
Вовсю обкатывают эскалаторы, установили плафоны на светильники, наводят марафет, короче. Верх баллюстрад остался "под дерево", боковины - нержавейка.
Метрострой писал(а):Реконструкция станции «Пушкинская» завершена (01.07.2015)
Станция метро «Пушкинская» была закрыта на реконструкцию 1 декабря 2013 года. За время реконструкции ОАО «Метрострой» выполнил полную замену эскалаторов с частичной заменой конструкций наклонного хода и вестибюля, включая реставрационные работы по сохранению отделки и предметов декоративно-прикладного искусства. В наклонном ходе (эскалаторном тоннеле) установлены три нитки эскалаторов производства ПАО «Крюковский вагоностроительный завод» (Украина). Приемка оборудования Ростехнадзором состоялась 30 июня 2015 года. С этого момента станция готова к вводу в эксплуатацию.
В компании «Метрострой» прокомментировали информацию о том, что открытие станции «Пушкинская» после капремонта состоится на неделю позже запланированного срока.
Напомним, что станция была закрыта 1 декабря 2013 года. За 18 месяцев была проведена реконструкция наземного вестибюля, наклонного хода, а также установлены три эскалатора от Крюковского вагоностроительного завода (Украина). Как говорят в «Метрострое», Ростехнадзор принял эскалаторы еще 30 июня. «С этого момента станция готова к вводу в эксплуатацию», – говорится в сообщении компании.
Несмотря на это, в настоящее время «Пушкинская» закрыта на вход и выход. Планируется, что официальная церемония открытия состоится только на следующей неделе. По данным «Фонтанки», к такой ситуации привел целый ряд факторов.
В последних числах июня в Смольном состоялось совещание, на котором представителей метрополитена спросили, можно ли торжественно открыть станцию 1 июля. Те ответили, что «Пушкинская» будет готова, а Ростехнадзор готов принять эскалаторы. Правда, выяснилось, что на балюстрадах еще не установлены мелкие детали. Однако, как было заявлено на совещании, сотрудники Крюковского завода уже везут их на пассажирском самолете в своем багаже.
В Смольном в ответ потребовали сначала закончить все работы, а уже потом устраивать церемонию открытия и запускать пассажиров. На это решение повлияла ситуация со станцией «Спортивная-2», к которой горожане высказали много претензий после открытия.
Последние косметические работы проводились на «Пушкинской» в ночь с 29 на 30 июня. Днем 30 июня Ростехнадзор принял эскалаторы, после чего она уже была готова к работе, и никакие работы уже не ведутся. Однако официальное открытие к этому моменту уже было перенесено с 1 июля. Новая дата еще не назначена. По данным «Фонтанки», в метрополитене и в Смольном сейчас обсуждают идею, чтобы запустить пассажиров сейчас, а торжественную церемонию с участием руководства города устроить потом.
Боюсь другим способом провезти эти детали с Украины на сегодняшний день не представляется возможным.фонтанка писал(а):Правда, выяснилось, что на балюстрадах еще не установлены мелкие детали. Однако, как было заявлено на совещании, сотрудники Крюковского завода уже везут их на пассажирском самолете в своем багаже.
Станция «Пушкинская» откроется для пассажиров 6 июля 2015 года
Вестибюль станции «Пушкинская» будет открыт после ремонта для входа и выхода пассажиров 6 июля 2015 года с началом движения в 05 часов 38 минут 6 июля 2015 года. Позже рабочий визит на станцию совершит вице-губернатор Петербурга Игорь Албин.
Реконструкция, начавшаяся 1 декабря 2013 года, продолжалась в течение 19 месяцев без закрытия подземного вестибюля станции. Вход и выход пассажиров на «Пушкинскую» осуществлялся через станцию «Звенигородская».
Основные работы проведены силами подразделений ОАО «Метрострой» в эскалаторном тоннеле. В наклонном ходе установлены три новых эскалатора производства ПАО «Крюковский вагоностроительный завод». Они имеют классическую конструкцию, которая хорошо знакома как монтажникам, так и специалистам, которым предстоит обслуживать их в период эксплуатации. Оборудование прошло стадию обкатки и пуско-наладки, принято комиссией Ростехнадзора и готово к работе.
Также во время реконструкции частично заменены и усилены конструкции наклонного хода. Вместо устаревших асбоцементных водоотводящих зонтов появились современные, выполненные из композитных материалов. Отремонтированы дренажная система, натяжная камера и кабельный коллектор.
Проведены комплексные реставрационные работы по сохранению отделки вестибюля и предметов декоративно-прикладного искусства, включая исторические светильники и малые архитектурные формы.
Перепланировка помещений в кассовом зале позволила рациональнее использовать внутреннее пространство касс. Оборудованы новые помещения для пикета полиции и досмотровой зоны.
Для обеспечения современных требований противопожарной безопасности стены и пол вестибюля отделывались негорючими материалами, установлены противопожарные двери.
Наземный вестибюль оборудован пандусом для легкого доступа на станцию маломобильных групп пассажиров. Сложность здесь состояла в том, чтобы обеспечить удобный проход в метро лицам с ограниченными возможностями и при этом соблюсти все требования КГИОП по сохранению архитектурного облика «Пушкинской». В итоге решено было полностью демонтировать средний импост и вместо него сделать посередине распашную дверь.
4pet писал(а):открывают 6-го, а не в выходные видимо тоже по многочисленным просьбам пассажиров)