CHIPSET писал(а):Вы интервью Христича видели ? Он же вроде объяснял,что валы находятся не где-нибудь сбоку,а строго под ступенями.
С точки зрения коммерции я могу сказать, что Кировскому заводу никто и никогда не закажет эскалаторы. Другое дело что тут вопрос политики и отдельные личности занимающие высокие посты могут рекомендовать метрополитену установить и в будущем эскалаторы именно Кировского завода. А так кирза в ауте оказалась.
Вот, Христич накосячил с эскалаторами - и он теперь гламурный персонаж - уважаемая персона. Его надо в слесаря по ремонту эскалаторов перевести за такие косяки!
Сколько можно лить помои на Христича? Вот давайте посмотрим хотя б полгода, ну до сентебря как эскалаторы будут работать. А может будут нормально работать??? Если НЕ будут - вот тогда можно говорить в слесари или куда... А пока таки рано. Реально надоело бесконечная критика ЭТХ... Тогда как критерий истины - лишь практика... Вот давайте и посмотрим на практику а потом судить будем..
Vano-sie72 писал(а):В 22,30 буду возвращаться из города специально не буду делать пересадку на звенигородской а поеду на достоевскую через спасскую посмотрю на работу экскаваторов после дня нагрузки
Что,эскалаторы на переходах уже экскаваторами заменили? Не подскажете-гусеничными или пневмоколесными?
Станция красивая, но светильники в проходах между пилонами - это аут, стиль конторы.Понравилась дверь в торце станции. Мозаики на станции - не шедевр, но четвёрку поставить можно. Эскалаторы шумят примерно так же, как и остальные (по крайней мере, при большом скоплении народа), но внизу и вверху добавляется треск (похожий на электрический), такого на других эскалаторах нет. Лестницы в переходе перед Сенной неприятно удивили.
Народ, конечно, был растерян. На Садовой машинисты двух составов подряд объявляли: "Поезд следует на станцию Волковская". Люди выходили и... оставались на платформе ждать поезда до Ул. Дыбенко
В общем остался довольным от сегодняшней обкатки.Да и радость переполняла что в питере наконецто появился первый трех-пересадочный узел.Конешно собственного наклонника в город Спасской реально не хватает,так что будем его ждать- выход в город уже начали строить,
В порядке оффтопа: А все почему? Потому что по телевизору надо смотреть не сериалы, а новости. Слушать радиоточку и последние известия. А когда едешь в метро - смотреть по сторонам и слушать объявления, они не все рекламные
Тоже посмотрел сегодня станцию!!! Очень понравилась, и оформление такое светленькое, немрачное!!!! Людей правда была целая толпа, не протолкнуться. И это в выходной!! Так что зря Гарюгин жалуется на уменьшение пассажиропотока..))
Свет в тоннелях до Волковской сегодня не горел. Информ обеспечение не очень. Могли все указатели поменять, но не поменяли. "Станцию Обводный Канал поезд проследует без остановок" объявляют, а "Станцию Адмиралтейская поезд проследует без остановок" нет.
Что касается эскалаторов, то они тоже прикольные!!! Не понимаю почему здесь их так не любят и ругают. А желать им сломаться, как товарищ Cypok просто бред. Он наверно не Питерский:)) Конечно ЭТХ шумят, но так и должно быть. Короч. прокатился на них 8 раз. Оценка 10 из 10.
Покатался сегодня вдоволь, удалось пообщаться с СКМ и понаблюдал над народом. Хочу сказать, что все могло пройти более гладко, если бы не: 1.Чехарда со схемами в вагоне. Просто ужас. 2.Отсутствие собственного выхода Спасской. 3. Неспособность и/или нежелание большей части пассажиров читать, слушать, слышать что говорят, смотреть на схему (на правильную схему). Как результат, аттракцион с прибытием на Спасскую с Достоевской достоен похвалы. Люди выходили и понимали, что приехали не туда, сначала полная растерянность на лице, потом многие просто останавливались, кто-то начинал метаться, затем после того как доходило куда идти, начиналась брань в адрес властей, работников метрополитена, мол, что ничего не сказали, что сделали по-дурацки и т д. В принципе их гнев можно понять, особенно тех, кому ехать без пересадки на север. Но что поделать, привыкайте господа, эгоизм - самое ужасное, что может быть в человеке.
ЭТХ показались не такими уж и шумными, и вибрация не особо смутила, если их довели до ума внутренними силами, то хорошо, если нет, то плохо. Теперь предстоит испытание первым рабочим днем. Радует, что звенигородская заработала по-плотнее. Это заметно.
Поздравляю всех с открытием!!! Ура, товарищи!!! Впечатления: 1. Оформление понравилось. Единственная ложка дегтя - мозаика с храмами смотрелась бы лучше. 2. Был около 12 часов, народу в ЦЗ очень много. Стоило остановиться, осмотреться, как тут же спросили как проехать на "Крестовский", потом на "Чкаловскую"... Минус, что информационные службы плохо вели подготовительную работу до пуска... 3. ЭТХ - "не так страшен черт, как его малютка" (с) . Надеюсь будут работать. Работали по 2 в каждом переходе, при мне остановок не было. 4. Фотографировать не стал, много народу. 5. Общее впечатление - наконец-то...
mx писал(а):Не обратил внимание кстати - в переходах и на самой станции пол одинаковый? В переходах обалденно скользкий и если одинаковый - понятно почему на платформах пол неполированый. Чтобы люди на рельсы не наворачивались.
Такой же. лично обратил внимание, навернувшись на нем, бегая за хорошим кадром. Про падающих как листья людей - понятно-то оно понятно. Но уж очень портит вид...
Справа - не полированый, слева - красивый...
Из не отмеченного: 1. контраст красоты и насыщенности красок центрального зала с пыльными (утром было хуже чем в первый день на Волковсвкой-Звенигородской) и однотонными посадочными платформами. 2. я так понимаю, что общая идея информации на сегодня была: повесить все новое или хотя бы снять старое. Не удалось: инфы нужно больше, да и старое сняли не все (тоже видел аж до-декабрьскую схему в 11558) 3. про переход Спасская-Сенная. Как корректно заметили случайные "чОткие пацаны", эта лестница там чтоб травм больше было.
Мои впечатления: - эскалаторы очень шумные и вибрируют сильно. До этого был в ТК, мог сравнить с немецкими ThyssenKrupp почти аткой же длины. День и ночь. Христичу незачот - китайский гранит на Спасской во многих местах со сколами, которые попытались замазать. По-видимому, он очень хрупкий - в переходе Спасская-Садовая имеет место быть большая крутая лестница. Я заметил, что на ней совершенно не предусмотрено НИЧЕГО для инвалидов и мам с колясками. При мне женщина тащила коляску на руках. Печально это все. Стрелочки внизу зачем-то приклеили - на них сил хватило, а на людей - нет. Обидно, что к людям у нас относятся как к мусору. - Схемы в вагонах 5-й линии висят самые разные и зачастую устаревшие.
В общем, сильно расстроился из-за лестницы, хотя в целом конечно очень рад новой станции.