Jam писал(а):Единственный прямой участок, на перегоне АД-СП, с уклоном в 3тыс. имеет длинну 215 метров (по минимальной из 2х перегонов).
Но во-первых там посреди этого отрезка по одному из перегонов - светофор стоит (хотя конечно это не преграда, ведь его можно перенести и перекроить всю систему интервального движения для включенной автоблокировке).
Ну и во-вторых, не слишком ли маловато места?? для станции (на 8 вагонов) нужно минимум 231 метр!!!
Да и не разрешат строить станцию под ****, ну в общем там где этот участок прямой!!
В качестве примера предлагаю станцию "Кировский завод" - с одной стороны спуск от "Автово", с другой - уклон к "Нарвской". Для станции, имеющей длину в 160-200 метров места ПРЕДОСТАТОЧНО! (для приёма составов из 8 вагонов длина платформы составляет 156 метров).
Carolus Magnus писал(а):То есть проблема "Университетской" для НВЛ не в кривых, а в уклонах - правильно?
А вот что ФПЛ делает под Стрелкой - неясно. От Адмиралтейской до Спортивной на Стрелку заехать можно только в том случае, если выгнуть перегон нехилой дугой. А перегоны метро дугой обычно не строят.
Конечно же, в уклонах. Тем более, что при строительстве первой очереди НВЛ задел был оставлен только под "Адмиралтейскую".
А вот на ФПЛ задел под "Университетскую" специально оставлен. Междупутье в этом месте составляет 25 метров, что позволяет "врезать" станцию пилонного типа (при необходимости, разумеется). Изначально в планах Приморской линии станция была обозначена, поэтому трассировку выполняли с её учётом.