Страница 1 из 2

Количество пассажиров в вагоне.

Добавлено: 07 апр 2009, 19:47
kot
Несколько удивило сообщение из Горзаказа: Петербургский метрополитен потратит 268 миллионов рублей для приобретения четырнадцати новых вагонов. К закупаемой продукции Комитетом по транспорту городской администрации предъявляется требование обязательного наличия не менее 40 сидячих мест и возможности разместить бок о бок 308 человек с плотностью десять людей на каждый квадратный метр,

Re: Количество пассажиров в вагоне.

Добавлено: 07 апр 2009, 20:09
KHaritonov
Может, ошибка? :pardon: Даже если по подошвам мерить( :) ), столько не влезет, не говоря уже о разной комплекции людей и об уменьшении вместимости вагона в зимнее время из-за одежды... :Search:

Re: Количество пассажиров в вагоне.

Добавлено: 07 апр 2009, 21:04
мЕтрофанушка
Я вообще ничего не понимаю. 4 головных вагона и 10 промежуточных. На ВСЕХ линиях. Объясните мне, тупому, как это так? Как можно использовать два состава на пяти линиях?

Я так понимаю, депо Автово фигурирует в статье ради красного словца. Да даже если нет - ну, киевские вагоны тоже стояли сначала в ТЧ-1, и что? В общем, по первой линии такие составы ходить вроде как не могут - и не будут. Тем не менее, этот пункт вносит некоторую смуту.

Ну и я уж не говорю о том, как они собираются увеличивать площадь квадратного метра. Это уже за гранью разума :)

Re: Количество пассажиров в вагоне.

Добавлено: 07 апр 2009, 22:39
sergeant-1
Вот тех, кто эти нормы разрабатывал, и надо разместить в вагоне с десятью человеками на квадратном метре.... :D
Видимо имеется в виду, что из них теоретически можно собрать два полноценных новых состава, а так их просто растащат по всем ТЧ по мере потребности....

Re: Количество пассажиров в вагоне.

Добавлено: 07 апр 2009, 23:14
Nomernoy
Депо Автово фигурирует не спроста - все новые вагоны поступают именно в это депо из-за наличия действующего гейта с железной дорогой. И в этот раз опять нелогичность в числе закупаемых вагонов. В прошлом году заказали 17 промежуточных вагонов, из которых получилось составить 4 полноценных состава, 1 вагон остался не причем. В 2006 и 2007 тоже заказывали с недостатком промежуточных вагонов. В этом же году наоборот 2 промежутка дополнительно приобретают. Вообще странно, видать из-за кризиса урезали число вагонов, в начале года планировалось 30 вагонов приобрести, 10 головных и 20 промежуточных.

Re: Количество пассажиров в вагоне.

Добавлено: 08 апр 2009, 00:16
Almak
Валентина Ивановна как-то негодовала по поводу нормативов "человекоутрамбовки" в транспорт. Тогда ей сказали, что в час пик бывает до 9 человек на кв.метр, она предложила начертить на полу этот кв. метр и разместить там 9 чиновников из комитета по транспорту. Видимо результаты эксперимента превзошли все ожидания и доказали, что можно и 10 человек разместить :Yahoo!:

Re: Количество пассажиров в вагоне.

Добавлено: 08 апр 2009, 13:27
Klauzert
10 человек не разместить на 1 кв.м. Это шутка, либо издевательство. Должно быть 40 сидячих мест и не более 40 стоячих мест в одном вагоне. Нечего портить людям здоровье! :x

Re: Количество пассажиров в вагоне.

Добавлено: 08 апр 2009, 18:21
Almak
Это не шутка. Я же написал, что на заседании городского правительства губернатору говорили про 9 человек в час пик (куда уж официальней). По нормативу вроде бы 5 на кв.метр.

Re: Количество пассажиров в вагоне.

Добавлено: 08 апр 2009, 19:01
kot
Вообще-то с самого начала хотелось просто узнать цифры:- какова вместимость вагона и чему равна площадь пола (Nomernoy, АУ!).
А то всё обсуждение сводится к тому, можно ли на одном кв. метре нового вагона разместить 10 чел. И сколько человек поместится на одном кв. метре вагона следюущего поколения? :D

Re: Количество пассажиров в вагоне.

Добавлено: 08 апр 2009, 20:47
в40
Не могу точно вспомнить, откуда, но в голове засела цифра - 0,44 м.кв. на человека - норматив населённости вагона в час "пик".

Re: Количество пассажиров в вагоне.

Добавлено: 08 апр 2009, 23:09
Игерратов
ГОСТ Р 50850-96 «Вагоны метрополитена. Общие технические условия» (действующий).
3.1.2. Номинальная вместимость:
Количество сидящих пассажиров плюс стоящих из расчёта 5 человек на 1 кв. м. свободной от сидений площади, за исключением участков шириной 100 мм от края сидений;

3.1.3. Максимальная вместимость:
Количество сидящих пассажиров плюс стоящих из расчёта 10 человек на 1 кв. м. свободной от сидений площади, за исключением участков шириной 100 мм от края сидений.

4.1. Основные параметры вагонов
Вагоны головные моторные с кабиной управления:
Вместимость номинальная, пассажиров, не менее: 161
Мест для сидения, не менее: 40

Вагоны промежуточные моторные без кабины управления и безмоторные прицепные:
Вместимость номинальная, пассажиров, не менее: 173
Мест для сидения, не менее: 44

Re: Количество пассажиров в вагоне.

Добавлено: 09 апр 2009, 06:42
kot
Вот ответ, достойный поощрения.

Re: Количество пассажиров в вагоне.

Добавлено: 09 апр 2009, 19:44
Слесарь К/Б
http://www.metrowagonmash.ru/81-717.htm

Вагоны серии - 81-714/717 >>>

Вагон 81 - 717 головной, имеет кабину управления; вагон 81 -714 промежуточный, без кабины управления. Вагоны моделей 81 - 717 и 81 - 714 являются моторными, и все оси у них ведущие.

Вагоны рассчитаны на работу по системе многих единиц и могут эксплуатироваться в составе поезда с числом вагонов до восьми. При этом вагоны модели 81 - 717 устанавливаются по концам поезда, что обеспечивает челночную эксплуатацию подвижного состава.

Кузов, изготовлен из малоуглеродистой cтали. Имеет цельносварную несущую конструкцию. Наружная обшивка кузова выполнена из гофрированных стальных листов, что обеспечивает повышенную жесткость. Кузов имеет повышенную тепло и шумоизоляцию.

Вагоны оборудованы двумя системами вентиляции - естественной приточно-вытяжной и принудительной механической.

Вагоны снабжены тяговым электроприводом постоянного тока с системой плавного регулирования поля (возбуждения двигателей), рассчитанного на работу в тяговом режиме и в режиме электродинамического резисторного торможения со скорости 90 км/ч до 8 км/ч. В каждом вагоне установлены четыре тяговые электродвигателя с самовентиляцией, по два на тележку, мощностью по 110 к Вт каждый.

Тележки вагонов двухосные, с опорно-рамным подвешиванием тяговых электродвигателей и осевой подвеской редукторов. Рама тележки Н-образной формы цельносварная, с двухступенчатым рессорным подвешиванием. В первичном подвешивании использованы комплекты спиральных цилиндрических пружин. Вторичное подвешивание люлечного типа также с использованием спиральных цилиндрических пружин. В систему вторичного подвешивания встроены гидравлические амортизаторы гашения вертикальных и горизонтальных колебаний.



Технические характеристики:

Конструктивная скорость
90 км/час

Число и номинальная мощность тяговых двигателей
4х 110кВт

Вместимость вагона при плотности 10 чел./м2
330/308 чел.

Число мест для сидения
44/40

Длина вагона
19,21 м

Ширина вагона
2,712м

Ускорение при разгоне, среднее
1,3 м/сек2

Замедление при торможении, cреднее
1,3 м/сек2


10 чел. на м2 это т.н. "рассчетные цифры". Утрамбовывать никто никого никуда не собирается. Для Ежей, кстати, рассчетные цифры указаны - 8 чел. на м2. Видимо, старые ГОСТы...
http://www.mosmetro.ru/pages/page_0.php?id_page=389

Re: Количество пассажиров в вагоне.

Добавлено: 10 апр 2009, 11:41
denco
А вот у меня появились сомнения, что 10 чел на метр - недостижимая цифра. Сейчас с напарником прикинули. Отмеряли на полу квадрат со стороной в метр. Не такой уж и маленький получился. По идее получается, что 2,5 человека вполне могут свободно стать вдоль стороны квадрата. Если вплотную и немного прижавшись, то и 3 влезет. Т.е. получается уже 9 человек. А где 9 - там и 10 влезут, если потесниться. Правда это без вещей и без верхней одежды.

Re: Количество пассажиров в вагоне.

Добавлено: 12 апр 2009, 18:38
kfish
На ж.д., к примеру, номинальная населенность считается из расчета 5 чел. на 1 кв. м.; предельная населенность - 7 чел. на 1 кв. м.
Ну а тут против ГОСТа не попрешь, хотя 10 чел. на 1 кв. м. - многовато