81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение am3plus »

Kaamoos писал(а):Но предположу, что заявляться ещё будут.

А на каких линиях тогда чисто теоретически можно будет её увидеть в будущем?

Kaamoos писал(а):Нет. Каким образом её исправить?

Ну вот, я, видимо, с самого начала не совсем понимал, что именно под этим подразумевается. На некоторых перегонах, где присутствуют кривые, торцы вагона иногда покачивает перпендикулярно рельсам, но не вверх-вниз (как ещё это направление описать словами?).
Если сидеть на местах в торцах -- то в обеих синих модификациях иногда чувствуется. Я замечал на участках между ПлАН-1 и Маяковской и Приморской-Новокрестовской. На зелёных уже не чувствовалось. Это всё, конечно, субъективно, кто как чувствует.
Другое дело, что может быть я совсем не то понимаю под "боковой качкой" :)

Ещё из субъективного -- НеВа тише, плавнее тормозит и салон кажется просторнее. Ну, это если сравнивать с Юбилейными, которые мне, почему-то, попадаются сильно чаще.
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
ЛМ-92
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 22 дек 2006, 18:49
Станция метро: -------
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение ЛМ-92 »

am3plus писал(а):На некоторых перегонах, где присутствуют кривые, торцы вагона иногда покачивает перпендикулярно рельсам, но не вверх-вниз (как ещё это направление описать словами?)


Виляние, если торцы вагона вращаются вокруг условной вертикальной оси, либо боковой относ, если торцы вагона двигаются одновременно вправо-влево. По моим наблюдениям у Невы - виляние.
Последний раз редактировалось ЛМ-92 28 мар 2020, 13:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

am3plus писал(а):
Kaamoos писал(а):Но предположу, что заявляться ещё будут.

А на каких линиях тогда чисто теоретически можно будет её увидеть в будущем?

Логично предположить, что на КВЛ. Там только половина обновлена. Ещё столько же +- нужно. Осталось 3 состава. После этого вероятно объявят ещё конкурс на пару десятков составов. Как вариант, может победить НеВа.
Kaamoos писал(а):Нет. Каким образом её исправить?

Ну вот, я, видимо, с самого начала не совсем понимал, что именно под этим подразумевается. На некоторых перегонах, где присутствуют кривые, торцы вагона иногда покачивает перпендикулярно рельсам, но не вверх-вниз (как ещё это направление описать словами?).
Если сидеть на местах в торцах -- то в обеих синих модификациях иногда чувствуется.

Боковая качка. Да, есть такое. Может где и писали какие-то разъяснения, но моё предположение, что такой эффект даёт лёгкий вагон+сиденья неправильной формы. Ну и сам путь. Качает-то не всю дорогу, а в определённых перегонах.
Из-за лёгкости вагона, он становится менее устойчивым и чувствительным к путям. Плюс к этому сиденья сделаны без углубления, как к примеру на номерных. Потому, при боковой качке буквально скидывает сидящих. Такой эффект не исправить (если это всё же это то, что я думаю).
Я замечал на участках между ПлАН-1 и Маяковской и Приморской-Новокрестовской. На зелёных уже не чувствовалось.

На зелёных НеВах всё тоже самое. На тех перегонах где было - там также и осталось. Да и как такое исправить?
Ещё из субъективного - НеВа тише, плавнее тормозит и салон кажется просторнее. Ну, это если сравнивать с Юбилейными, которые мне, почему-то, попадаются сильно чаще.
НеВа действительно тише. В Юбилейном чуть тише, чем в номерном. Насчёт просторнее в НеВе...Я бы так не сказал. Низкие поручни всё-таки не создают такого эффекта. Ну, т.е. в НеВе по вертикали узковато. Юбилейный по сути тоже не создаёт впечатления простора. В Юбилейном наоборот, по горизонтали (по ширине), из-за бочковатой формы он кажется узким.
А Юбилейные попадаются чаще вполне ожидаемо. Их больше, чем НеВ.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
GelezinisVilkas
Сообщения: 2714
Зарегистрирован: 15 май 2015, 12:19
Станция метро: Дунайская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение GelezinisVilkas »

Я вот думаю что дело в сцепке. В кривой первый вагон в неё зашедший пытается сцепкой повернуть соседа, а он сопротивляется, потом сам заходи в кривую и делает то же самое со своим соседом + эффект от первого вагона никуда не пропадает.Вес тут не причём, то ли длинна сцепки маленькая, то ли её ход, то ли всё вместе.
Исправить можно просто заменив сиденья, на сиденья с наклоном сидения к бортам.
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9693
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Kaamoos »

GelezinisVilkas писал(а):Исправить можно просто заменив сиденья, на сиденья с наклоном сидения к бортам.

Ну так я об этом и написал выше.
Только кидать вагон не перестанет. Будет комфортнее тем, кто сидит - их меньше будет скидывать с сиденья. Качка так и останется качкой. Как вариант, может быть виной сама конструкция кузова, которая чутко реагирует на малейшие изменения в динамике вагона во время движения.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Дозатор 95
Сообщения: 654
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 14:03

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Дозатор 95 »

Федеральная антимонопольная служба одобрила покупку 50 % вагонопроизводителя ООО «Вагонмаш» группой компаний «Синара», принадлежащей бизнесмену Дмитрию Пумпянскому. Об этом 10 июня сообщает «Коммерсантъ».

Приобрести долю в петербургском «Вагонмаше», который производит вагоны для метрополитена, собирается екатеринбургское АО «Синара-Транспортные машины», входящее в группу компаний Пумпянского. Сейчас производителем вагонов владеют чешская корпорация Škoda Transportation (51 %) и Кировский завод (49 %). По данным СПАРК, выручка ООО «Вагонмаш» в 2019 году выросла с 0,5 до 3 млрд рублей, а чистая прибыль составила 828 млн рублей против убытка в 129 млн годом ранее.

https://www.fontanka.ru/2020/06/10/69307876/
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MaksegZ »

У "Синары" уже есть СП со Шкодой и тут речь идет не только и не столько о вагонах для метро а еще и о производстве трамваев (вероятно, локализованной версии Skoda ForCity для РФ), т.е. это логическое продолжение вот этого
https://sinaratm.ru/press/news/sinara-t ... peterburg/
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4550
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение MaksegZ »

2 июля подписано соглашение, теперь ООО «Вагонмаш» стало частью холдинга «Синара‑Транспортные Машины».
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
id ВКонтакте: 0
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение Metroschemes »

Интересно, в какой бюджет пойдут налоги.
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
Alexsey
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:18
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Санкт-Петербург метро Парк-Победы
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Alexsey »

Nomernoy писал(а):Из фирменного буклета:
"Базовое количество вагонов в составе - шесть: два головных, два промежуточных моторных и два промежуточных безмоторных. Конструкция поезда позволяет увеличение количества вагонов до восьми"


Мощность одного асинхронного тягового двигателя НеВы- 167 кВт, у вагона типа Ем - 68кВт.

Сравниваем 6-ти вагонный состав:
Суммарная мощность НеВы = 16 двигателей * 167 кВт = 2672 кВт.
Суммарная мощность Ем/Ема = 24 * 68 = 1632 кВт

Сравниваем 8-ми вагонный состав:
Суммарная мощность НеВы (предположив, что добавят еще по 1 моторному и 1 безмоторному промежутку) =
20 * 167 = 3340 кВт
Суммарная мощность Ем/Ема = 2176 кВт.

НеВа не сможет эксплуатироваться на КВЛ по той же причине, по которой там до сих пор не эксплуатируются 8-ми вагонные 81-717/540 - недостаточная мощность тяговых подстанций.

Имхо НеВу сравнивать лучше с номерным семейством...


Из буклета, а сам буклет кому то интересен, могу отсканировать Шкодовский буклет по Неве.
am3plus
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
Станция метро: Московская

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение am3plus »

Alexsey писал(а):Из буклета, а сам буклет кому то интересен, могу отсканировать Шкодовский буклет по Неве.


Буду весьма благодарен, если поделитесь :oops:
Даёшь НеВу на КВЛ!

Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
Адмирал
Сообщения: 2002
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
Станция метро: Юго-Западная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Адмирал »

НеВа не сможет эксплуатироваться на КВЛ по той же причине, по которой там до сих пор не эксплуатируются 8-ми вагонные 81-717/540 - недостаточная мощность тяговых подстанций.

А разве подстанции не планируется реконструировать, или как-либо усовершенствовать?
И неужели Юбилейный менее мощный вагон?

Проводя аналогию, на Юго-Западе слышал о неких схожих проблемах у ТП для трамваев, но всё же Витязи там пошли.
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13798
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение в40 »

НеВа не сможет эксплуатироваться на КВЛ по той же причине, по которой там до сих пор не эксплуатируются 8-ми вагонные 81-717/540 - недостаточная мощность тяговых подстанций.

Насколько мне известно, эксплуатироваться она может. Но есть ограничение по количеству составов на одном перегоне. Соответственно, это ограничение влияет на парность поездов.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
vittoplus
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:34
Станция метро: Лиговский Проспект-1

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение vittoplus »

Адмирал писал(а):А разве подстанции не планируется реконструировать, или как-либо усовершенствовать?

Так их и обновляют (вроде даже как все обновили), иначе сейчас там бы не эксплуатировалось столько юбилейных.
Лиговский проспект...Следующая станция Знаменская, переход на станцию Площадь Восстания к поездам первой линии и станцию Маяковская к поездам третьей линии
Изображение
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3935
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Сообщение karhu »

am3plus писал(а):
Alexsey писал(а):Из буклета, а сам буклет кому то интересен, могу отсканировать Шкодовский буклет по Неве.


Буду весьма благодарен, если поделитесь :oops:


Можно ещё так - https://www.skoda.cz/ru/references/metr ... ?from=prod
Вложения
4257.pdf
(2.36 МБ) 191 скачивание
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»