81-556/557/558 «НеВа»

Модератор: Nomernoy

Ответить
WindowoZ
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 07 мар 2009, 11:25
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Бугры

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение WindowoZ »

Да уж! ждём фотки с высоким разрешением!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение mx »

Вагончик то прицепной, без ТД. Видимо больше для осмотра интерьера сделан. Посмотреть бы настоящие, с оборудованием.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Битцевский Панк
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 10:30
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Парк Победы
Откуда: Мытищи

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Битцевский Панк »

А почему в названии вагона буква "В" заглавная? Это аббревиатура?
Дело было в Питере, там всегда случаются
Чудные истории, прямо как в кино
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение karhu »

Alexandr K
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Юго-Западная

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Alexandr K »

karhu, спасибо за фотографии! (+1)

Похоже, придётся отвыкать от стояния рядом с дверями. Почему-то нет никакой "загородки" у крайних сидений. И ещё: мне так кажется, или поручни действительно выдвинуты немного поближе к дверям, чем на предыдущих моделях?
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8281
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение kot »

А где, собственно, вентиляция?
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение karhu »

На счет перегородок-в репортаже по телевизору были отчетливо видны немного затемнённые стекла.
Здесь их наверно еще не поставили.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Шуруп »

kot писал(а):А где, собственно, вентиляция?
Так там же окно открыто! :D

По поводу дизайна: очень понравились сиденья. Теперь под них можно будет большие сумки задвигать. И поручни тоже хороши. А вот информационный дисплей могли бы получше в общий стиль вписать.
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение tu2-167 »

kot писал(а):А где, собственно, вентиляция?

Я вот нашёл, хотя честно скажу, что искал секунд 20... Если не догадаетесь - выложу. Решение очень элегантное..
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение tu2-167 »

Ну вот и фоточки...
Вложения
Общий вид под 45 :)
Общий вид под 45 :)
Средний оконный проём
Средний оконный проём
Такие гладкие и прямые углы и борта, что оторопь берёт..
Такие гладкие и прямые углы и борта, что оторопь берёт..
Дверной проём
Дверной проём
И ведь действительно, пневмоподвешивание...
И ведь действительно, пневмоподвешивание...
Поручни вне всяких сомнений удались
Поручни вне всяких сомнений удались
Очень качественно сделаны все внутренние панели. Швы везде ровные, а металлические элементы гладкие.
Очень качественно сделаны все внутренние панели. Швы везде ровные, а металлические элементы гладкие.
В принципе приткнуть своё Ж сюда можно, но только очень осторожно ;)
В принципе приткнуть своё Ж сюда можно, но только очень осторожно ;)
Очень удачно сделаны переговорные устройства
Очень удачно сделаны переговорные устройства
Вид торца чуток на удалении
Вид торца чуток на удалении
Этот элемент мне не понравился. Тянет "Яузой". А ещё идиотский косой шрифт. Думаю, что бегущие строки или светодиодные табло были бы более эффектны.
Этот элемент мне не понравился. Тянет "Яузой". А ещё идиотский косой шрифт. Думаю, что бегущие строки или светодиодные табло были бы более эффектны.
УРА! Теперь тут три полноценных сидушки.
УРА! Теперь тут три полноценных сидушки.
А вот и торчик из салона. Таким его и будут видеть пассажиры
А вот и торчик из салона. Таким его и будут видеть пассажиры
Та самая сцепка, которая ни разу не Шарфенберг. Немецкая, кстати - Шуко..
Та самая сцепка, которая ни разу не Шарфенберг. Немецкая, кстати - Шуко..
Вид с торца, собственно он не очень важен, ведь будет виден всегда под другим углом
Вид с торца, собственно он не очень важен, ведь будет виден всегда под другим углом
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 3885
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение mx »

Смешной вагончик :) Снаружи напоминает дореволюционный вагон какого-нибудь "царского поезда". Но симпатичный и просторный внутри. Посмотрим головы.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение в40 »

Порадовал БЕЛЫЙ салон, а не привычная серость.
Интересно, для чего в салоне наклеена схема МПЛ - только для наглядности или в этом есть какой-то тайный смысл?
И ещё возникли вопросы по поводу сцепок. Какие сцепки будут на головах? Не будет ли метрополитен переходить на новый тип сцепок на имеющемся парке вагонов?
В общем, хотелось бы как можно скорее прокатится в новом составе, чтобы оценить его качества.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
tu2-167
Человек и паровоз
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
Откуда: Город Герой - Ленинград
Контактная информация:

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение tu2-167 »

Ну на головах будут Шарфенберги, я так думаю. А вот состав будет жёстко стянут.
Пугает только то, что наши хроники-консерваторы могут добавить какую-нить мульку. Мол таскать вагоны по депо им будет неудобно... Брр, аж мурашки по коже от этой мысли..

Офф. После того, как прижался к мягкой сидушке Варшавского вагона я осознал всю нашу ущербность. Точнее ущербность нашего метро, ведомого сами знаете кем.. Хотелось плакать, глядя на принудительную вентиляцию и грамотные поручни... От ощущений под ногами качественного напольного покрытия, а не убогого линолеума по заказу ПМ...
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 13914
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
id ВКонтакте: 0
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение в40 »

tu2-167 писал(а):После того, как прижался к мягкой сидушке Варшавского вагона я осознал всю нашу ущербность

Это того самого, который вчера был выложен на фотографии №042?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
Шуруп
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 24 июл 2007, 06:32

Re: 81-556/557/558 НЕВА

Сообщение Шуруп »

Мне кажется, или новые сидушки менее глубокие? За счёт этого создаётся эффект более широкого вагона, да?

P.S. Вентиляцию нашёл :)
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»