Страница 242 из 266

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 23 июн 2017, 20:24
Den.S
Если не могут настроить, лучше уж убрать, действительно.

К слову, с советских времен во многих учреждениях (школах, например) существовали системы синхронизации часов по всему зданию. Стояли часы вот такого плана (см. фото), которые получали сигналы времени по проводу от специального прибора. В том числе, если говорить о школах, звонки работали также в связке с этой системой.
В метро тоже все часы синхронизированы. Точнее, были синхронизированы до появления НИПа и новых вагонов. Современным разработчикам синхронизация времени либо непосильна, либо считается, что это не нужно. Хорошо хоть систему точного времени на платформах не развалили (думаю, только потому, что она непосредственно связана с движением поездов).

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 23 июн 2017, 20:55
MetroGnom
С повальным вводом Wi-Fi уж можно решить эту проблему. Тем более сами поезда этот интернет и развозят.

Den.S писал(а):Хорошо хоть систему точного времени на платформах не развалили

Им есть куда стремиться...

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 23 июн 2017, 21:10
kot
Den.S писал(а):Современным разработчикам синхронизация времени либо непосильна, либо считается, что это не нужно.
Точно непосильна.
Ведь не удалось сделать систему обратного времени до прибытия поезда, в результате заявили, что это не нужно. Здесь история та же.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 23 июн 2017, 21:16
Andrey_K
Провал системы обратного времени как раз совпал с тем моментом когда мясо ставило КВЛ раком. Совпадение? Не думаю)))

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 23 июн 2017, 21:27
Kaamoos
kot писал(а):Ведь не удалось сделать систему обратного времени до прибытия поезда, в результате заявили, что это не нужно. Здесь история та же.
Удалось. Только в Москве. И по-моему только на одной станции. Почему дальше такое не пошло - не понятно. Я на этом сайте выкладывал фото. Не помню ,в каком разделе.
Кстати, в ночные часы в Нью-Йорке звучат объявления типа "the next train to Brooklyn-bound in 5 stations away". Т.е. "следующий поезд в Бруклин в пяти станциях от нас".

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 23 июн 2017, 21:36
kot
Kaamoos писал(а):Удалось. Только в Москве. И по-моему только на одной станции. Почему дальше такое не пошло - не понятно.
Это означает "не удалось".
Удалось - это когда на всех станциях и работает. Как в Осло, Праге, Париже, Лондоне, Барселоне..........

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 23 июн 2017, 22:06
ЛМ-92
В Осло, Праге и прочих городах можно оперативно подняться и сесть на другой общественный транспорт, не менее быстрый и с тем же билетом. В Питере на эскалаторе потеряешь до 5 минут, а потом будешь ещё ждать автобус/троллейбус/трамвай.
Да и с нашими интервалами в метро обратный отсчёт просто не нужен.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 23 июн 2017, 23:19
kot
Это да. Зато очень нужно знать, давно ли ушёл предыдущий поезд.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 23 июн 2017, 23:31
Kaamoos
kot писал(а):Удалось - это когда на всех станциях и работает. Как в Осло, Праге, Париже, Лондоне, Барселоне..........

Ну вы сравнили))) Вон, чуть выше некоторые думают что это вовсе не нужно :D

А вообще, конечно жаль, что нет. Иной раз не понятно, сколько ждать. Это нужно для психологического настроя. На какое время ожидания настраиваться. Понятное дело не для того, что бы узнав что поезд ожидается только через 7 минут, и выйдя из метро и искать НОТ для проезда в место назначения, когда там всё намертво стоит в одной большой пробке :crazy: :D

Помимо психологического момента, ещё есть момент, что понимаешь, что с этой минуты начинаешь опаздывать. И подбираешь варианты: сообщить по СМС о опаздывании/прибавить шаг где это возможно/при выходе из метро взять такси (вместо НОТа) и т.п.

Не зря же у автобусных остановках появился таймер до следующего автобуса (а не время после последнего ушедшего).

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 23 июн 2017, 23:41
MetroGnom
Считаю, что интервал более 5 минут в нашем метро недопустим (и то в выходные дни рано утром и поздно вечером). В связи с этим нынешние интервальные часы вполне справляются с нагрузкой - т.е. "поезд придёт не более чем через (5-показание на табло) минут". Зато без прогнозов и ошибок.
З.Ы. Смотря на творящиеся кругом бардак и деградацию не уверен, что после очередного неудачного ввода "таймера" (а ничего и не получится) смогут вернуть старые показания. :twisted:

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 июн 2017, 00:05
ЛМ-92
kot писал(а):Это да. Зато очень нужно знать, давно ли ушёл предыдущий поезд.


Так это не для пассажиров было сделано. Но с учётом стабильности интервалов пассажиры по ним могут также ориентироваться.

Kaamoos писал(а):Это нужно для психологического настроя.


Блин, да ведь это просто гениальный повод попилить бабла на бессмысленной системе.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 июн 2017, 06:01
Kaamoos
Во 2-й НеВе погасла лампочка индивидуального освещения. Вагон 56003. Будем надеяться, что это одноразовое явление.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 июн 2017, 09:33
kot
ЛМ-92 писал(а):Так это не для пассажиров было сделано. Но с учётом стабильности интервалов пассажиры по ним могут также ориентироваться.

Для кого это сделано на станциях закрытого типа?
А насчёт "бабла попилить" - это в точку. Видимо, много не напилить, а то бы уже давно было бы сделано, хотя и криво.
Если же говорить об удобствах пассажиров, то Kaamoos, безусловно, прав, многим эта опция понравилась бы.
Зачем, скажите, в Сапсане на табло пишут скорость поезда?
Абсолютно бесполезная информация, но пассажирам приятно.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 июн 2017, 15:15
Kaamoos
MetroGnom писал(а):Считаю, что интервал более 5 минут в нашем метро недопустим
Уверен, что многие тебя поддержат в этом. Однако, на НВЛ интервал 5 минут - практически норма. Под поздний вечер бывает и 7, хоть такое и реже. В основном при неисправностях составов.

Re: 81-556/557/558 «НеВа»

Добавлено: 24 июн 2017, 16:12
am3plus
Kaamoos писал(а):Не зря же у автобусных остановках появился таймер до следующего автобуса (а не время после последнего ушедшего).

Ага, только фигня полная вышла. Пришлось несколько месяцев каждый день ездить туда-обратно на троллейбусах (3/5/15). Садился неподалёку от Литейного Моста, выходил у Техноложки.
В одном троллейбусе увидел, что появился сайт расписаний городского транспорта - [url="https://rasp.orgp.spb.ru/"]rasp.orgp.spb.ru[/url]. И так получилось, что сайт мне показывал 3 минуты до троллейбуса. Более того, я даже удивился, что через 3 минуты он подошёл!
И я уж понадеялся, что можно спокойно этим пользоваться. Ага, щас, разбежались....
Весь май по утрам система твердила мне, что на линии ходят три троллейбуса, которые "вот-вот подойдут" через 17 часов, а вечером - "ещё совсем немножко" через 10 часов. И так каждый день, и, почти с любыми маршрутами.
Потом где-то в июне случилось "озарение", и стали показываться штук 6-7 троллейбусов, с адекватным временем ожидания. Только на деле приходилось умножать его на два и прибавлять 10 минут. И это при том, что данные о некоторых из были получены с использованием GPS/ГЛОНАСС (там на сайт даже иконка появляется) от движущихся ТС, а некоторые - без GPS, а по расписанию.

А теперь немножко о табло.
Во-первых, они есть не везде. Конкретно на моём маршруте они заканчивались где-то в районе Невского.
Во-вторых, если до прибытия больше часа (судя по всему), то данные о ТС не отображаются. Весь май табло показывали время и погоду, а когда нужно было показывать расписание - показывали 4 пустые строки (10-17 часов показывать постеснялись).
Автобус, кстати, в мае иногда показывался. Иногда всё табло было забито автобусом по 20 минут (например 7 - 17 - 27 - 37 мин). Но и он за это время не подъезжал.
Один раз сайт отрапортовал мне, что троллейбус будет через 2 минуты, что данные получены от спутника, при том вся улица была закрыта, и по ней ничего не ездило. Откуда 2 минуты взялись... ?



В Германии в апреле я покатался в Штутгарте на U-/S-bahn, да и на НОТ'е. Вот там табло действительно работают. Но если у них по одной линии U-bahn может идти несколько маршрутов, и нужно знать, какой именно когда приедет, то у нас, всё-таки, маршрут=линия (ну, кроме зонных оборотов), а по ССВ не прокатиться. Поэтому, в метро это не так актуально (я не против, но и не думаю, что нужно срочно этим заняться). Также, подумайте, куда эти дисплеи прикрутят на Автово и в каком исполнении :evil: . Нам инфососов одних хватит (кстати, и на них можно вывести, в принципе).
S-Bahn'a (внутригородской электрички) в Питере нет. Вернее, Витебский вокзал - Павловск, ну, или летом по пятницам и воскресеньям можно скататься с Финляндского вокзала на Ладожский (чем я активно пользуюсь, дешевле метро на 5 рублей :ROFL: ). Но у железнодорожников с расписанием всё пока хорошо, дисциплина всё-таки, а на станциях и платформах тоже с табло начали заморачиваться. Скоро, я думаю, хотя бы в границах КАД это будет готово, а дальше и за КАД.

Вот с НОТ'ом это гораздо актуальнее. В том же центре, станций метро вроде бы много, но, как где-то уже тут говорили, до первой идти 15 минут, затем ехать 2-3 минуты, и от второй идти ещё 15. Поэтому НОТ'ом и пользуются. А расписание давно не соблюдается... Видимо, каждый день выпускают какое-то количество техники, с заданным интервалом. А подгадать, как оно там по пробкам пройдёт, и когда где будет - видимо, пока могут только диспетчеры, но обычным пассажирам это неизвестно.

P.S. ещё есть довольно хорошая идея аквабусов. Соединить бы ими Васильевсий Остров, Приморский район, Крестовский остров, Петроградку, Невский район, Центральный район (Медный всадник, Смольный), Сестрорецк ещё какой-нибудь - в несколько линий, с пересадкой около Финляндского Вокзала (кстати, классно это изначально придумали - там ведь и вокзал, и метро, и НОТ). Добавить к Яндексу возможность построения маршрутов с использованием аквабуса (как-нибудь даже приоритетнее, если время не сильно отличается от НОТ/метро). Поставить на причалах табло хотя бы на 2 позиции. Ну и вот. Сейчас у них проблема в том, что к ним несерьёзно относятся. Это-то в "Городе-На-Неве". Если строить маршруты с аквабусами на уровне крупных сервисов типа Яндекса, или Гугла, то можно ведь и продвинуть их. Из-за такого отношения к ним - падает пассажиропоток, и цены как-то неприятно растут. Хотя, я вот готов на них ездить за билет до 100 рублей. 120 ещё соглашусь, выше - нет. Они ведь изначально тоже в районе 50 стоили, только ими не пользовался никто. Из того же Сестрорецка через северный шлюз маршрут получается около 30-40 км. При хорошей скорости, можно и электричку обогнать. Развить бы эту идею с аквабусами, а не забрасывать...