Re: 81-556/557/558 «НеВа»
Добавлено: 14 окт 2017, 20:52
Наконец-то проехал сам в Неве.1 . Опознал по "врезанным" в стёкла форточкам (до сих пор не совсем понимаю, как это держится).
Несмотря на час-пик, остался очень доволен поездкой, хотя, обычно, если я не ставлю перед собой цели специально на чём-то прокатиться во внепиковое время, то запоминается редко.
Порадовал очень мягкий ход (ехал от ПлАН'а до Василеостровской). Один перегон проехал сидя, ещё пару - стоя.
Заметил, что состав и трогался и тормозил очень-очень плавно, без рывков. Где-то посередине между ГД и Василеостровской, на спуске, состав притормознул и сбросил скорость - единственное резкое движение за всю поездку.
Разгон и торможение были заметны только визуально, т.е. при взгляде в окно. В Мясном асинхроннике на КВЛ, почему-то, оочень резкое торможение перед высадкой - почти половину платформы Мясо проезжает не тормозя, затем начинает медленно тормозить, и буквально за ~3 метра останавливается полностью - люди в вагоне чуть не падают. В Неве.1 такого не было - даже когда мы притормозили в тоннеле - ну, дёрнулся состав немножко, но не так, чтобы все попадали.
Салон тоже очень порадовал - с одной стороны, светло, с другой стороны - не бьёт в глаза, как будто все объекты сами слегка светятся.
Есть, правда, и недостатки - опять же, откидные сиденья, вернее, механизм их подъёма - на мой взгляд, резковаты. Когда вставал с откидного сиденья - оно довольно громко захлопнулось. Это уже придирки "с точки зрения пассажира". Хотя, я думаю, что далеко не все пассажиры будут обращать на разные поезда внимание.
Ещё, порадовала шумоизоляция в салоне - слышны только звуки низких частот, и при разгоне/торможении - немножко слышен звук АТД. Может быть, ещё слышна вентиляция - не вспомню. В общем, в салоне довольно тихо - в час-пик я слышал слова из разговора двух пассажиров через одну площадку от меня, довольно хороший результат, на мой взгляд.
Ещё о вентиляции - в вагоне было довольно свежо и в час-пик. Обратно я ехал в Юбилейном, вроде время уже было внепиковое (в районе 11:30), но было чуть более душно, на мой взгляд. В Огурце я ещё проехать не успел, поэтому с ним сравнить не могу.
И к слову о первых версиях Невы - многие тут обсуждали жуткую горизонтальную качку. Я, правда, ни разу её на себе не ощущал, но могу точно сказать, что в Неве.1 она отсутствует. Вообще, пока я ехал по более-менее ровному перегону (МК-ГД), движение состава вообще не чувствовалось. Было такое ощущение, что я просто стою, только в окнах всё движется.
Кстати, об окнах и интерьере в целом - очень понравились большие окна и окна в дверях, а также - абсолютно вертикальные двери. Ни "бочковатости" Юбиков, ни рёбер жёсткости а-ля-Ем/Номерные. Всё-таки, выглядят очень современно, как внутри, так и снаружи. Лампочки, оповещающие о закрытии дверей, кстати, очень хорошо заметны на горлифтах. По-началу, у мне всегда казалось, что в любой Неве очень низкий потолок, и это может немного давить. На деле, бочковатость Юбилейных "давит" сильнее.
Ещё удивило, что название станции объявляется трижды - перед открытием дверей, после их открытия, и сразу после их закрытия, перед отправлением. Бегущая строка, правда, может быть не очень оптимальна: вместо горизонтальной прокрутки довольно длинной фразы "Осторожно, двери закрываются!", я бы сделал так: 3 секунды слово "Осторожно!", затем вертикальная прокрутка до "Двери закры....", и сдвиг надписи до "закрываются" (я не помню, сколько там знакомест, но надеюсь, что моя идея понятна).
Вообще, из всех современных составов мне, наверное, больше всех пока нравится именно Нева.1 . К Ем'ам (и к ТЧ, которые поддерживают их в рабочем состоянии сверх нормы) просто испытываю уважение - тут уж придираться нельзя. Номерные - ну, тоже, в общем, временными же планировались.
Осталось мне прокатиться на Огуречном составе на НВЛ - тогда выясним окончательного победителя.
А пока, я бы даже был готов написать какую-нибудь благодарность Вагонмашу/Шкоде/Кировскому заводу и тем, кто на них работает....
На фоне моих придирок к прочим составам, громкие хлопки сидений и не лучшая схема работы бегущий строки выглядят смешно...
Несмотря на час-пик, остался очень доволен поездкой, хотя, обычно, если я не ставлю перед собой цели специально на чём-то прокатиться во внепиковое время, то запоминается редко.
Порадовал очень мягкий ход (ехал от ПлАН'а до Василеостровской). Один перегон проехал сидя, ещё пару - стоя.
Заметил, что состав и трогался и тормозил очень-очень плавно, без рывков. Где-то посередине между ГД и Василеостровской, на спуске, состав притормознул и сбросил скорость - единственное резкое движение за всю поездку.
Разгон и торможение были заметны только визуально, т.е. при взгляде в окно. В Мясном асинхроннике на КВЛ, почему-то, оочень резкое торможение перед высадкой - почти половину платформы Мясо проезжает не тормозя, затем начинает медленно тормозить, и буквально за ~3 метра останавливается полностью - люди в вагоне чуть не падают. В Неве.1 такого не было - даже когда мы притормозили в тоннеле - ну, дёрнулся состав немножко, но не так, чтобы все попадали.
Салон тоже очень порадовал - с одной стороны, светло, с другой стороны - не бьёт в глаза, как будто все объекты сами слегка светятся.
Есть, правда, и недостатки - опять же, откидные сиденья, вернее, механизм их подъёма - на мой взгляд, резковаты. Когда вставал с откидного сиденья - оно довольно громко захлопнулось. Это уже придирки "с точки зрения пассажира". Хотя, я думаю, что далеко не все пассажиры будут обращать на разные поезда внимание.
Ещё, порадовала шумоизоляция в салоне - слышны только звуки низких частот, и при разгоне/торможении - немножко слышен звук АТД. Может быть, ещё слышна вентиляция - не вспомню. В общем, в салоне довольно тихо - в час-пик я слышал слова из разговора двух пассажиров через одну площадку от меня, довольно хороший результат, на мой взгляд.
Ещё о вентиляции - в вагоне было довольно свежо и в час-пик. Обратно я ехал в Юбилейном, вроде время уже было внепиковое (в районе 11:30), но было чуть более душно, на мой взгляд. В Огурце я ещё проехать не успел, поэтому с ним сравнить не могу.
И к слову о первых версиях Невы - многие тут обсуждали жуткую горизонтальную качку. Я, правда, ни разу её на себе не ощущал, но могу точно сказать, что в Неве.1 она отсутствует. Вообще, пока я ехал по более-менее ровному перегону (МК-ГД), движение состава вообще не чувствовалось. Было такое ощущение, что я просто стою, только в окнах всё движется.
Кстати, об окнах и интерьере в целом - очень понравились большие окна и окна в дверях, а также - абсолютно вертикальные двери. Ни "бочковатости" Юбиков, ни рёбер жёсткости а-ля-Ем/Номерные. Всё-таки, выглядят очень современно, как внутри, так и снаружи. Лампочки, оповещающие о закрытии дверей, кстати, очень хорошо заметны на горлифтах. По-началу, у мне всегда казалось, что в любой Неве очень низкий потолок, и это может немного давить. На деле, бочковатость Юбилейных "давит" сильнее.
Ещё удивило, что название станции объявляется трижды - перед открытием дверей, после их открытия, и сразу после их закрытия, перед отправлением. Бегущая строка, правда, может быть не очень оптимальна: вместо горизонтальной прокрутки довольно длинной фразы "Осторожно, двери закрываются!", я бы сделал так: 3 секунды слово "Осторожно!", затем вертикальная прокрутка до "Двери закры....", и сдвиг надписи до "закрываются" (я не помню, сколько там знакомест, но надеюсь, что моя идея понятна).
Вообще, из всех современных составов мне, наверное, больше всех пока нравится именно Нева.1 . К Ем'ам (и к ТЧ, которые поддерживают их в рабочем состоянии сверх нормы) просто испытываю уважение - тут уж придираться нельзя. Номерные - ну, тоже, в общем, временными же планировались.
Осталось мне прокатиться на Огуречном составе на НВЛ - тогда выясним окончательного победителя.
А пока, я бы даже был готов написать какую-нибудь благодарность Вагонмашу/Шкоде/Кировскому заводу и тем, кто на них работает....
На фоне моих придирок к прочим составам, громкие хлопки сидений и не лучшая схема работы бегущий строки выглядят смешно...