в40 писал(а):Nomernoy
Скажите пожалуйста, а какие-то принципиальные отличия в вагонах "Нева" по сравнению с 714/717 будут?
Как ни печально, ничего принципиально нового не будет.

Модератор: Nomernoy

в40 писал(а):Nomernoy
Скажите пожалуйста, а какие-то принципиальные отличия в вагонах "Нева" по сравнению с 714/717 будут?




kot писал(а):Как ни печально, ничего принципиально нового не будет.
У меня фантазии не хватает...
kot писал(а):Внутренняя антивандальная отделка- нержавеющая сталь.


Почему на западе это не опасно и не вызывает сложностей с заменой? Возможно у нас изначально заложены проблемы с пожаробезопасностью и надёжностью.Nomernoy писал(а): "Гармошки" не безопасны как раз по пожароопасности, да и замена вышедшего вагона резервом весьма затруднительна.

kot писал(а):Вот те раз!
1.Полный комплекс звукоизоляции- сдвижно-прислонные двери, стеклопакеты, принудительная вентиляция.
2.Кондиционирование.
3.Площадки для колясок.
4.Визуально-информационное оборудование- и для путевой информации и для рекламной.
5."Гармошки" между вагонами-и для прохода по всему поезду и для безопасности- не упасть между вагонами.
6.Внутренняя антивандальная отделка- нержавеющая сталь.
Ну и всякие мелкие мульки- типа поручней в разных уровнях или вертикальных, аудио получше...


mx писал(а):1) Если можно поясните в чём прикол прислонно-сдвижных дверей, принудительной вентиляции и гармошек. В моём понимании всё это лишние затруднения при ремонте.

По моим наблюдениям шум больше от пути зависит, на размыве где маты резиновые уложены - вполовину тише! Кроме того шум уменьшат как раз асинхронники, по коллекторам то щётки здорово шуршат. Ну и наконец может выбросят БПСН. Принудительная вентиляция может тоже неплохо. Но вот гармошки - очень опасная вещь. Возможно где то они и применяются широко, но в нашей толкучке - запрессуют вниз где шарниры и всё
На Икарусах и трамваях сам видел несколько раз травмы у молодых недоумков и слышал кажется даже о смертельных случаях. Кроме того гармошка - дополнительный канал просачивания шума. Ну и кроме того как манёвры делать с такими вагонами например в снег - вообще подумать страшно.
kot писал(а):Почему на западе это не опасно и не вызывает сложностей с заменой? Возможно у нас изначально заложены проблемы с пожаробезопасностью и надёжностью.
в40 писал(а):принудительная вентиляция - вещь хорошая. Если поезд в час пик остановится в тоннеле, то пассажирам духота не страшна - в обморок падать не будут.
в40 писал(а):Гармошки позволяют увеличить суммарную площадь салонов
в40 писал(а):убрать возможность для всяких недоумков прокатиться на сцепке
в40 писал(а):позволяют пассажирам более равномерно распределяться по салонам во время движения поезда.