Страница 4 из 4

Re: Вагонмаш

Добавлено: 03 май 2009, 00:03
kot
Ну ладно, можно поболтать и о начинке (хотя, видимо, всем известно, что я спец в другой области)
Итак: телеги- где пневмоподвески, где дисковые тормоза?
Оборудование кузова: кабина машиниста- даже не знаю, каким словом обозвать. Где убирающиеся зеркала заднего вида, чтобы бошки не срубать? (про видеокамеры просто молчу).
Мониторы, что-ли, трудно повесить для рекламы, а не залеплять весь вагон идиотскими наклейками?
Про движки асинхронные сколько можно разговоры разловаривать?
И тишина должна быть в вагоне. ДОЛЖНА БЫТЬ!
Покрасить бы вагоны нужно нормальной краской.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 03 май 2009, 00:25
в40
Слесарь К/Б
Меня, например, не устраивает шум, который можно было бы уменьшить, изменив конструкции тележек вагонов и усилив звукоизоляцию салонов - это раз;
не устраивает отсутствие кондиционеров в вагонах (при заполненности салона в час пик не продохнуть, особенно в межсезонье) - это два;
не устраивает переполненность вагонов (надо максимально использовать возможность увеличения полезной площади поездов), поэтому я сторонник гармошек - это три;
не устраивает отсутствие мест для размещения багажа (хорошо, что в последнее время при ликвидации промежуточных кабин на вагонах типа Е и их модификациях такие места стали появляться) - это четыре.
tu2-167 писал(а):Уже обсудили кондиционер и площадки для колясок. Чего ещё не хватает в вагоне, кроме общей фразы "это вагон прошлого"??

На мой взгляд, не хватает уменьшения веса вагонов. Меньше вес - меньше шум, меньше износ рельсов.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 03 май 2009, 01:04
mx
Да, дисковые тормоза (как бедному машинисту теперь лыску закатать? шучу-шучу :) ) Шума вообще должно быть меньше - ТЭДов меньше и нет щёток.
Насчёт кондеев - расскажите кто видел как они реализованы за бугром. Где они вообще находятся на вагоне?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 03 май 2009, 08:11
kot
Вот кондей. Это Валенсия, если не ошибаюсь.
Про окраску: На предыдущей моей фотке людишки отражаются не только от стёкол...

Re: Вагонмаш

Добавлено: 03 май 2009, 08:37
kot
А здесь зеркало убирается совсем...

Re: Вагонмаш

Добавлено: 03 май 2009, 09:05
kot
Справедливости ради отмечу, что вёдра встречаются и в Мадриде. Не всё сразу... :D

Re: Вагонмаш

Добавлено: 03 май 2009, 12:45
Слесарь К/Б
kot писал(а):Вот кондей. Это Валенсия, если не ошибаюсь.

Ну а вот кондей в Москве:
http://metroblog.ru/post/1711/
Изображение
Русич .4 на ММЗ (фотка) и на парковых путях депо Красная Пресня (кольцевая линия) - по ссылке.
Кондеи фирмы merak.
Правда, чего-то с ними не то, пока. На испытаниях выявились какие-то проблемы. Точно не знаю какого характера.
И шумят они очень сильно.

kot писал(а):Про окраску: На предыдущей моей фотке людишки отражаются не только от стёкол...

Ну, это не серьёзно. Глянцевая или матовая краска - не суть важно (вопрос личных предпочтений). Главное чтобы не собирала грязь и не облезала.

kot писал(а):А здесь зеркало убирается совсем...

А чтобы не получать зеркалом по чайнику - нефиг щёлкать клювом, вообще-то. И следует соблюдать правила пользования метрополитеном и элементарную осторожность. Это надо умудриться ещё, настолько близко подойти к краю платформы. Или вообще специально стоять на краю, свесив рожу над путями. Ограничительные линии есть.
Машинисту в зеркала не только на станции наблюдать нужно, но и во время движения поезда иногда требуется.

kot писал(а):Справедливости ради отмечу, что вёдра встречаются и в Мадриде. Не всё сразу... :D

А вёдра где только не встречаются.

mx писал(а):Да, дисковые тормоза (как бедному машинисту теперь лыску закатать? шучу-шучу )

Ты же лыски не самими колодками ставишь, а тем что колесная пара блокируется. Дисковые тормоза этому разве помеха? :)

Re: Вагонмаш

Добавлено: 03 май 2009, 13:30
kot
Всё, сдаюсь. Е- forever!

Re: Вагонмаш

Добавлено: 03 май 2009, 14:12
Слесарь К/Б
kot писал(а):Всё, сдаюсь. Е- forever!

Ну вот опять... Причем сдесь Е?
Разве "Нева" это Е? Или "Русич" - Е? Или "Яуза"? Чем эти типы вагонов напоминают вам Е?

Re: Вагонмаш

Добавлено: 03 май 2009, 15:00
mx
Слесарь К/Б писал(а):Ты же лыски не самими колодками ставишь, а тем что колесная пара блокируется. Дисковые тормоза этому разве помеха? :)

Уже сделанную лыску можно колодками закатать. Чтобы за обточку не платить :)

Про зеркала не понял. В каком случае их требуется убирать? Насколько знаю только на мойке.

Re: Вагонмаш

Добавлено: 03 май 2009, 16:58
Kluz
Хорошую лыску не закатаешь...

Re: Поколения вагонов пр-ва Вагонмаш

Добавлено: 29 май 2009, 23:37
Дем
А нафига зеркала вообще нужны? На двери можно смотреть и через станционное оборудование - камер уже куча понатыкана.
И можно не только с краёв, но и посередине платформы поставить...

Re: Поколения вагонов пр-ва Вагонмаш

Добавлено: 31 май 2009, 00:21
Слесарь К/Б
Иногда наблюдение вдоль поезда необходимо и при движении. Горящую бортовую лампу отследить, искрение, задымление и т.д.

Re: Поколения вагонов пр-ва Вагонмаш

Добавлено: 16 июл 2009, 12:57
Сан Саныч
Ну, асинхронники вряд ли позволят сильно уменьшить шум. Ведь характерное пищание неизбежно будет исходить от преобразователей, да и шум редукторов никуда не денется. Или же выше, в упоминаниях про асинхронники имелось в виду, что их можно «посадить» непосредственно на ось колесной пары? Кроме того, преобразователи с их тепловыделением усугубят проблему, про которую писал в этой теме kot.

Re: Поколения вагонов пр-ва Вагонмаш

Добавлено: 16 июл 2009, 17:28
Iona
А зачем на ось? От этого успешно отказались ещё в 50х годах.